Последняя игра Inkle уже покорила меня

Последняя игра Inkle уже покорила меня

Как опытный геймер со склонностью к нетрадиционным повествованиям и лингвистическим головоломкам, я обнаружил, что мое сердце постоянно замирает при упоминании Inkle Studios. Их дебют, 80 Days, стал восхитительным сюрпризом, но только в Heaven’s Vault я был по-настоящему очарован. Игра, во многом напоминающая хорошо продуманный сонет, сумела сплести захватывающее повествование вокруг паутины временных рамок и лингвистических загадок, создав новаторский интерактивный рассказ, который оставил меня зачарованным.


Я отдаю предпочтение конкретным разработчикам игр, чьи недавно выпущенные игры автоматически попадают в мой список желаний, например Jump Over The Age (Citizen Sleeper), создателю Sayonara Wild Hearts Simogo, Studio ZA/UM и связанным с ними студиям. В некоторой степени такие издатели, как Fellow Traveler и Annapurna Interactive, также привлекают мое внимание своими предстоящими играми, и я всегда слежу за их последними проектами.

Несмотря на мое отвращение к ужасам, «Критический рефлекс» — это многообещающее издательское издание за другим.

Один из разработчиков, Inkle, появился на независимой игровой сцене еще в 2015 году, выпустив 80 Days, хотя я был знаком с ними только четыре года спустя, когда они выпустили Heaven’s Vault. На EGX Rezzed (которой уже нет) мне удалось поиграть в демо-версию этой игры, и она сразу мне понравилась. Учитывая мое языковое образование и увлечение лингвистикой, мое внимание мгновенно привлекла центральная археологическая механика, служившая загадками игры.

Небесный геймплей

Последняя игра Inkle уже покорила меня

Во время демонстрации я предположил, что обнаруженные мной руины, вероятно, были чем-то вроде бани, основываясь на моих ограниченных знаниях иероглифов и контекстных подсказок. Однако присутствующий разработчик сообщил мне, что моя интерпретация неверна. К сожалению, я этого не осознавал, потому что Алия поддержала мое решение, не подвергая его сомнению.

Я обожаю игры, которые дают мне возможность делать неверные выводы, например ошибочное обвинение невиновного человека в играх на детективную тематику. Однако когда вся игра построена вокруг сложных временных рамок, а повествование разворачивается через открытия, превращая ее в увлекательный пример интерактивного повествования, она становится исключительно творческой частью этого жанра.

Среди бесчисленных видеоигр, с которыми мне приходилось сталкиваться, ни одна не оставила во мне такого неизгладимого следа, как Heaven’s Vault. Эта игра не только разожгла мою страсть к играм, но и вдохновила меня на профессиональный путь игрового критика или писателя.

После прохождения Heaven’s Vault Инкл разработал Pendragon — увлекательную пошаговую тактическую игру. Эта игра продемонстрировала удивительно интеллектуальную технологию диалога, позволяющую неигровым персонажам (NPC) динамически реагировать на каждый ваш стратегический и диалоговый выбор. Результатом стал богатый игровой опыт с поразительной глубиной и ценностью повторного прохождения, поскольку каждое принятое вами решение формировало реакцию NPC.

Последняя игра Inkle уже покорила меня

Начиная с 2020 года Inkle представляет Overboard! и A Highland Song, ни одна из которых не произвела на меня такого сильного впечатления, как Heaven’s Vault, Pendragon или 80 Days, игры, в которые я играл ближе к концу 2019 года после завершения Heaven’s Vault. Хотя у обоих были свои привлекательные стороны, они не совсем соответствовали высоким стандартам, которые я установил на основе своего прошлого опыта. Я считаю, что отчасти это связано с жанрами; Инкл известен тем, что постоянно пробует что-то новое. Хотя я уже упоминал об этом ранее, детективные игры мне не по душе. «Highland Song» была очаровательна, но ей не хватало тех механических усовершенствований, которые я ожидал от разработчика.

Школа мисс Маллигатони для многообещающих девочек

Я до сих пор в восторге от предстоящей игры Inkle! Недавно студия представила «Школу для перспективных девочек мисс Маллигатони», и я сразу же добавила ее в свой список желаний. Inkle пока не поделилась подробностями об игре, но, учитывая мое восхищение их прошлыми работами, я очень хочу попробовать и надеюсь, что они смогут возродить магию своих предыдущих игр!

Согласно пресс-релизу Инкла, хотя «Школа многообещающих игр мисс Малклигатони» не является официальным названием игры, похоже, что мы будем продолжать называть ее этим именем бесконечно.

Гарантировано, что история будет крепкой, в стиле Инкла; на это уже намекали. На странице Steam представлен обзор школы, названной в названии, а в сообщениях BlueSky можно увидеть некоторых персонажей. Обложки впечатляют, а эскизы персонажей предполагают смерть ребенка и присутствие скрытой силы. Я бы не удивился этим элементам, учитывая послужной список создателей.

Последняя игра Inkle уже покорила меня

Кажется, в последнее время много говорят о том, что 2024 год будет разочаровывающим для видеоигр с ухудшением качества и малым количеством приятных игр. Однако я вынужден с уважением не согласиться. Только в этом году я наткнулся на несколько фантастических игр, таких как Balatro, 1000xResist и Neva, которые меня очень развлекли. Более того, есть еще больше игр, которые я обожаю. Я тоже с нетерпением жду наступающего года. Хотя у многих долгожданных игр пока нет точных дат выхода (одной из них является Miss Mulligatawney), я надеюсь сыграть в них в 2025 году вместе с darkwebStreamer и Citizen Sleeper 2: Starward Vector.

Если известные игры вас больше не привлекают, подумайте о том, чтобы изучить инди-игры. Ищите разработчиков, которые создают игры, которые вызывают у вас интерес, возрождают вашу любовь к этому виду искусства и продолжают расширять границы интерактивного повествования. Хотя вам не всегда может нравиться то, что они производят, это, безусловно, более многообещающая альтернатива, чем бесконечное ожидание GTA6, которая, уверяю вас, не разочарует, если вы оправдаете свои ожидания.

Смотрите также

2024-11-28 05:04