«Мы хотели создать обстановку, в которой происходит столкновение культур»: настоящая причина, по которой Ubisoft выбрала «Крестовые походы» для Assassin’s Creed

«Мы хотели создать обстановку, в которой происходит столкновение культур»: настоящая причина, по которой Ubisoft выбрала «Крестовые походы» для Assassin’s Creed

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что решение Ubisoft развернуть Assassin’s Creed во времена Крестовых походов было гениальным ходом. Богатый исторический фон, инновационная игровая механика и заставляющее задуматься повествование сделали эту игру одним из самых захватывающих и запоминающихся игровых событий в моей жизни.


В 2007 году Ubisoft представила в игровой сфере увлекательную игру Assassin’s Creed. Она быстро завоевала интерес геймеров своим захватывающим историческим сюжетом, новаторской игровой механикой и захватывающим сеттингом открытого мира. Игроки оказались в самом сердце Третьего крестового похода, имея возможность путешествовать по крышам, сражаться с рыцарями и казнить важных фигур, вовлеченных в религиозный спор.

«Мы хотели создать обстановку, в которой происходит столкновение культур»: настоящая причина, по которой Ubisoft выбрала «Крестовые походы» для Assassin’s Creed

С самого дебюта было очевидно, что эта игра не похожа на типичный боевик; вместо этого он предложил увлекательное погружение в один из сложных периодов истории. Тем не менее, выбор крестовых походов может показаться загадочным. Создатель игры Патрис Дезиле пролил на это некоторый свет, показав свое намерение создать среду, в которой сталкиваются различные культуры, и где границы между добром и злом не так четко прорисованы.

Почему Ubisoft выбрала крестовые походы для Assassin’s Creed?

В интервью Патрис Дезиле, креативный директор Assassin’s Creed, объяснил, что они решили перенести игру во времена Крестовых походов прежде всего потому, что хотели создать сеттинг, богатый моральной сложностью, позволяющий игрокам погрузиться в настоящий культурный конфликт.

Десилетс рассказал, что они тщательно искали историческую эпоху, в которой не было бы бесспорного «героя» или «злодея», прежде чем определить временные рамки для игры.

Крестовые походы были идеальным выбором, поскольку они продемонстрировали серию религиозных войн между христианами и мусульманами, которые длились веками, обеспечивая идеальный фон для исследования игры и вовлечения игроков.

С самого начала мы намеревались создать среду, полную культурных различий, которая не будет четко классифицировать персонажей на «хороших» или «плохих», а скорее поставит вас, как игрока, так и персонажа, в сложную ситуацию. где вы должны ориентироваться в отношениях, принимать решения и, в конечном итоге, понимать людей, с которыми встречаетесь на своем пути.

В этом заявлении подчеркивается, что создатели намеревались погрузить игроков непосредственно в самое сердце конфликта, позволяя им решать морально сложные дилеммы, предоставляя им информацию от противоположных сторон. Роль персонажа как убийцы, которому было поручено уничтожить важнейших фигур войны, была ключевым элементом этой сложной сюжетной линии.

Представив убийцу аутсайдером в этом сложном споре, Ubisoft удалось привнести свежие идеи и создать историю, которая заставила игроков разобраться в хитросплетениях истории, веры и личных убеждений. Эта творческая свобода позволила игре углубиться в темы, редко затрагиваемые в видеоиграх того времени.

Почему выбор крестовых походов был правильным решением

«Мы хотели создать обстановку, в которой происходит столкновение культур»: настоящая причина, по которой Ubisoft выбрала «Крестовые походы» для Assassin’s Creed

Решение Ubisoft создать Assassin’s Creed в эпоху Крестовых походов сыграло решающую роль в формировании успеха игры. Этот выбор не только предложил захватывающий исторический контекст, но и заложил основу для некоторых революционных игровых механик, таких как шпионаж, скрытность и убийства.

Помимо экшена, примечательным аспектом этой игры было стремление разработчика создать реалистичный, динамичный мир, пропитанный историей. Переосмысленные города, такие как Акко, Дамаск и Иерусалим, помогли создать атмосферу, напоминающую средневековье, сделав ее настоящей.

Кроме того, захватывающая среда Assassin’s Creed предоставила Ubisoft уникальную платформу для изучения более глубоких философских концепций для будущих выпусков. Игровой мир часто озабочен четкими границами между добром и злом, но Assassin’s Creed осмелилась задать интригующий вопрос: может ли история не быть такой монохромной, как мы думаем? Как фанат, я не могу не восхищаться заставляющими задуматься повествованиями, которые продолжает разворачиваться в этой серии игр.

В конечном итоге выбор студии в качестве основы Assassin’s Creed в Крестовых походах оказался одним из самых проницательных решений в истории видеоигр. Этот выбор сыграл решающую роль в процветании студии и появлении свежей игровой серии.

Смотрите также

2024-11-27 21:43