Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

Ключевые выводы

  • Монологи культовых видеоигр оказывают длительное воздействие на игроков, вызывая дискуссию и эмоциональные реакции.
  • Мощные речи, такие как речи G-Manа в Half-Life 2 и речи Шодана в System Shock 2, вызывают отклик благодаря уникальным характеристикам.
  • Монологи в таких играх, как Max Payne 2 и Silent Hill 2, глубоко раскрывают мотивацию персонажей и эмоциональные темы.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти игровые цитаты действительно находят отклик у меня. Каждый из них рисует яркую картину внутреннего смятения персонажей и мира, в котором они живут, создавая незабываемые игровые впечатления.


От театра до кино и, наконец, видеоигр, монолог всегда был чрезвычайно увлекательным. Это позволяет нам заглянуть внутрь персонажей: их скрытые глубины, их конфликты и в чем заключаются их убеждения. Хороший монолог может сделать героя легендарным, злодея — вызвать симпатию, а финал — пронзительным. По мере того как видеоигры становились все более кинематографичными и насыщенными сюжетами, важность большой речи становилась все выше.

Влияние этих выступлений очевидно не только по тому, как они повлияли на саму игру, но и по игрокам, на которых это повлияло. Это влияние можно наблюдать в онлайн-дискуссиях: люди часто ссылаются на эти выступления, создают на их основе мемы или вспоминают их, вспоминая игру. Вот некоторые из наиболее ярких примеров.

8. «Правильный человек не в том месте может изменить мир к лучшему. Так что просыпайтесь, мистер Фриман. Просыпайтесь и почувствуйте запах пепла».

Период полураспада 2

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

Вступительная речь G-Manа действительно впечатляет во многих отношениях. Начнем с того, что он мрачно приветствует вас, когда вы снова входите в мир Half-Life. Во-вторых, трудно поверить, что графика и лицевая анимация были настолько хороши для игры 2004 года.

Однако что по-настоящему завораживает в этом монологе, так это своеобразный ритм речи G-Man. Окутанный тайной персонаж из Half-Life, он общается в манере, которая кажется необычной. Несмотря на его призывы к Гордону Фримену снова взять в руки лом, пока мы ожидаем выхода Half-Life 3, мы можем только размышлять о его намерениях.

7. «Мои прихоти станут молниями, опустошающими курганы человечества… Я опьянен этим видением. Боже: название мне очень подходит».

Системный шок 2

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

В отличие от других злодеев, которые ложно провозглашают божественность, стремясь к власти, которой они еще не обладают, Шодан искренне воплощает концепцию божества. Наполненная звуковыми схемами, она красноречиво выражает свою способность проявлять все, что пожелает, и действовать свободно. Для нее люди — всего лишь незначительные насекомые, спешащие в поисках безопасности и молящие о снисхождении. По сути, Шодан представляет собой сущность настоящего бога.

Как геймер, я могу сказать вам, что игра в эту игру стала поворотным моментом на пути NightDive Studios к сохранению видеоигр. Честно говоря, команда, казалось, была полна решимости познакомить нас с этой изменяющей сознание сущностью, которую они назвали когнитивной угрозой. Поскольку искусственный интеллект больше не просто сюжетный ход в научно-фантастических фильмах, а реальная проблема, которая не дает нам спать по ночам, монолог Шодана в System Shock 2 вызвал у меня озноб.

6. «Выбора нет. Ничего, кроме прямой линии. Иллюзия приходит потом, когда вы спрашиваете: «Почему я?» и «Что если?»

Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

Для человека, который за свою жизнь испытал много страданий, понятно, почему Макс так глубоко обдумывает решения. Главный герой Сэма Лейка, уклоняющийся от действия, погружается в философские мысли в одном из многих ярких монологов: настоящего выбора не существует. Только оглядываясь назад, можно задуматься о том, чтобы сделать что-то по-другому. Однако, если бы эти обстоятельства изменились, вы бы уже не были тем же человеком.

В предпоследней главе игры становится понятно, почему Максу приходится напоминать себе об этой истине. С исчезновением его семьи, неисполненной местью и следом из умерших людей этот измученный персонаж преодолел точку невозврата. Можно предположить, что если бы Макс был кем-то другим, все могло бы сложиться не так мрачно, но для него принятие всего как судьбы — единственное средство, которое он может найти, чтобы продолжать жить.

5. «В моих беспокойных снах я вижу этот город… Джеймс, ты сделал меня счастливым».

Сайлент Хилл 2

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

В конце 90-х и начале 2000-х озвучку видеоигр часто критиковали за посредственную работу. Однако доставка письма Мэри Моникой Тейлор Хорган в Silent Hill 2 выделяется как исключительная и пронзительная. По мере того как письмо постепенно раскрывается в игре, оно приобретает укоризненный тон: Джеймс никогда не сопровождает Мэри обратно в Сайлент-Хилл, место их медового месяца. Все, что она может делать, это томиться в постели больного, чувствуя себя непривлекательной и заброшенной.

Поначалу письмо может показаться горьким или обиженным, если прочитать его полностью. Однако оказывается, что это прощальное послание и выражение благодарности. Несмотря на трудности, с которыми она столкнулась во время болезни, Мэри дорожила теми несколькими радостными годами, проведенными с Джеймсом, больше всего на свете. Письмо предназначено для доставки только после ее кончины. Одна из самых трогательных и глубоких строк гласит: «Я не могу просить тебя помнить меня, но я не могу допустить, чтобы ты меня забыл.

4. «Жизнь – это не только передача ваших генов. Мы можем оставить после себя гораздо больше, чем просто ДНК. Через речь, музыку, литературу и фильмы… То, что мы видели, слышали, чувствовали… Это Вещи, которые я передам».

Metal Gear Solid 2: Сыны свободы

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

Без этой речи Metal Gear Solid 2 завершился бы довольно мрачным тоном. Рейден убивает Солидуса, но это скорее акт принуждения со стороны Патриотов. По сути, «плохие парни», похоже, одержали победу: Солидус — антагонист, но не главный злодей. Патриоты есть, и Райден неохотно становится их инструментом.

Однако этот монолог меняет заключение на то, что Райден принимает послание Снейка. Используя искусство, литературу и чувства, Снейк желает, чтобы будущие поколения учились на наших прошлых ошибках, а не повторяли их. Примечательно, что Снейк понимает намерение Босса, которое превосходит действия Большого Босса: позволить миру продолжать мирное существование.

3. «Это то, что вы выбрали. Жить в страхе… как крошечная нация, лишенная клыков, чтобы защитить себя. Постарайтесь защитить эту страну, мой дом, только этими хрупкими руками».

Хроники Валькирии 2

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

В повествованиях о военных играх часто не хватает нюансов в изображении моральных сложностей; однако Valkyria Chronicles 2 нарушает эту тенденцию. Повествование вызывает споры среди многих фанатов, но убедительно доказывают, что оно превосходит своего предшественника. Несмотря на отвратительные действия, совершенные Бальдреном Гассенарлом, его последняя речь раскрывает подлинность его намерений, отражая искренность Отряда G в их собственных действиях. В отличие от своего отца, который был готов уступить Галлию Федерации ради политической выгоды, Болдрен искренне верил в свое дело.

Потрясенный и пристыженный, Болдрен выражает последнее презрение к своим противникам. Они станут свидетелями того, как Галлия выживет как маленькая нация, зажатая между колоссальными силами, лишенная валькирийской мощи для самообороны. Однако эпилог первой игры демонстрирует, что Галлия процветала после событий VC2, указывая на то, что страна, которую так горячо лелеял Болдрен, в конце концов добилась успеха.

2. «Забывать о боли удобно. Помнить о ней — мучиться. Но восстановление истины стоит страданий. И наша Страна чудес, хоть и повреждена, но в безопасности в памяти… Пока».

Алиса: Безумие возвращается

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

Следуя за одним из самых известных сериалов в жанре ужасов-фэнтези, «Алиса: Возвращение безумия» завершается очень резонансно. За всю жизнь, наполненную мучениями и жестоким обращением со стороны предполагаемого терапевта, Алиса в конечном итоге обретает справедливость посредством мести. Это решающее событие происходит на мрачной станции метро, ​​лишенной зрителей. По мере развития истории пронзительные слова Чеширского кота отражают сочувствие Алисе.

Выйдя на улицу, Алиса обнаруживает, что Страна чудес и Лондон каким-то образом слились в единую реальность. Когда она уходит, голос Чеширского Кота звучит как утешительное прощание. Только Алиса знает, какие трудности ей пришлось пережить, и сомнительно, что другие поверят ее рассказу. Тем не менее, чтобы сохранить свое здравомыслие – ее собственную Страну Чудес – ей было крайне важно раскрыть правду.

1. «Невиновный! Невинный, Мандус! Трод, обескровленный, отравленный газом, заморенный голодом, избитый, убитый и порабощенный. Это ваш грядущий век!»

Амнезия: машина для свиней

Самые запоминающиеся монологи в видеоиграх

По сравнению с Amnesia: The Dark Descent, «Машина для свиней» иногда воспринимается как менее прямое продолжение; На самом деле его производила не Frictional Games. Несмотря на то, что игра не разрабатывалась первоначальными создателями, она использует множество символов, связанных со свиньями, и предлагает более оптимизированный игровой процесс по сравнению со своей предшественницей. Однако ни в одной из игр Amnesia под руководством Frictional не было такого навязчиво красивого и эмоционально резонансного отрывка, как пронзительная заключительная речь в A Machine For Pigs.

Машина стала свидетелем невыразимых трагедий 20-го века – войн, массовых убийств, политических убийств и отвратительных актов жестокости. В канун Нового 1899 года он умоляет Мандуса остановить эти события: не допустить дальнейшего опустошения человечества до того, как война станет механизированной и смертоносной. К сожалению, каждое из опасений Машины стало реальностью.

Смотрите также

2024-11-27 13:04