Идеи кампании с использованием внешних планов в DND

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND

Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти Внешние Планы предлагают множество возможностей для захватывающих и захватывающих приключений. Однако если бы мне пришлось выбрать один из них, мне пришлось бы выбрать Ахерон — план бесконечных войн.


Исследование Внешних Планов открывает множество уникальных ландшафтов для сюжетных линий Dungeons & Dragons. От лабиринтов бездны до механических миров — это приключение подойдет для компаний всех уровней. Однако, имея множество возможностей выбора, как выбрать идеальную отправную точку для приключений во Внешних Планах?

Если вы планируете начать новое приключение или улучшить существующее, Outer Planes предоставит множество возможностей. Однако уровень успеха может варьироваться в зависимости от уникального стиля игры вашей группы. Учитывая эту мысль, вот подборка некоторых концепций кампаний высшего уровня, использующих Внешние планы.

10. Ползание по подземельям бездны

Некуда идти, кроме как вниз

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND

Внешний планБездна
Стиль игрыМин/макс, Боевые действия, Ползание по подземельям
Примечательные особенности самолетаБесконечный лабиринт, Ямы слизи, Паутина демонов

Одним из самых узнаваемых мест в Dungeons & Dragons является Бездна. С кажущимися бесконечными уровнями мучений и страха, продвинутые группы, которые любят битвы и охоту за сокровищами, найдут острые ощущения в путешествии в стиле Dungeon Crawl через Бездну. Более того, у Мастера Подземелий (DM) есть широкие возможности для творчества.

В своей игре Dungeon Crawl не ограничивайтесь устоявшимися локациями, такими как Бесконечный лабиринт. Вместо этого смело создайте свою уникальную версию Бездны! Наполните его разнообразными монстрами и злодеями, которые процветают в такой обстановке. И вот интересный поворот: пусть ваша группа исследует Бездну и пробивается из нее, перемещаясь по ее слоям, пока в конечном итоге снова не вернется на Материальный План.

9. Бесконечные исследования в Звериных землях

Высвободите внутреннего зверя

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планЗвериные земли
Стиль игрыИсследование, Основанное на выживании
Примечательные особенности самолетаРека Океан, Брюкс Красное Солнце

Игроки, которым нравится Tomb of Annihilation, могут обнаружить, что Звериные земли представляют собой идеальный фон для приключенческой кампании, ориентированной на исследование. Группа, которая любит импровизацию и встречи, наполненные неожиданными событиями, найдет себе удобное место, прокладывая себе путь через эти, казалось бы, бесконечные просторы растительности и дикой природы. Звериные земли также обладают уникальными характеристиками.

В мире Beastlands есть уникальная особенность: победа над существами может привести к физической метаморфозе игроков. Если они провалят слишком много спасбросков, эта трансформация может стать почти постоянной. Путешествие по Зверям часто заставляет персонажей столкнуться со своим внутренним зверем в непредвиденных и захватывающих ситуациях.

8. Сражения со старыми врагами в Пандемониуме

Пусть правит хаос

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планСтолпотворение
Стиль игрыBoss Rush, ориентированный на ролевую игру
Примечательные особенности самолетаВечные ветры, Скала Ревуна

В другой интерпретации Пандемониум — это пустое, беспорядочное царство, куда изгнаны мерзкие существа. Создание насыщенной действиями кампании, сосредоточенной на противостоянии прошлым противникам в «битве с боссом», могло бы стать интересным использованием этого своеобразного Внешнего Плана. Кроме того, Pandemonium представляет собой ряд эксклюзивных экологических препятствий, которые необходимо преодолеть.

Когда я погружаюсь в бурное царство Пандемониума, безжалостные бури быстро гасят любое мерцание пламени, а голосовое общение превращается в боевой клич, эхом разносящийся по бурному небу. Сама суть этого плана может подавлять эмоциональное благополучие. Чтобы усилить напряжение нашего путешествия, создатели создали систему, в которой длительное воздействие Пандемониума может привести к безумию.

7. Побег из тюрьмы в Карцери

Не попадайтесь

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планКарцери
Стиль игрыОграбления, Боевые действия, Стелс
Примечательные особенности самолетаРека Стикс, Руины Пайратеона.

По сути, Карцери представляет собой плавучее исправительное учреждение. В этом далеком королевстве опытных искателей приключений ждут множество опасных испытаний. Однако представьте себе сценарий, когда невиновный человек незаконно заключен в тюрьму в этом пустынном месте. Как им можно было бы помочь или спастись?

Планирование сложной планарной миссии по спасению человека, попавшего в беду, может предложить увлекательное сочетание действия и ролевого опыта. Побеги из тюрьмы служат адаптируемой структурой истории, подходящей для различных стилей игры. Игроки могут выбрать прямой подход, используя свое боевое мастерство, чтобы прорвать защиту самолета и несколько скрытых выходов. В качестве альтернативы они могут продемонстрировать свою хитрость и находчивость, обнаружив спрятанный артефакт Желаний и используя его силу, чтобы ускользнуть незамеченными.

6. Искушение и сокровища в Элизиуме

Остановитесь, чтобы остаться в раю

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планЭлизиум
Стиль игрыРолевая игра, Охота за сокровищами
Примечательные особенности самолетаГероические острова, река Океан.

Как преданный фанат, я бы описал это потустороннее царство, известное как Элизиум, как райский Внешний План, который оставляет непреодолимое впечатление как на игроков, так и на их персонажей. Его безмятежная красота и беспрецедентное спокойствие могут помешать персонажам подумать о том, чтобы покинуть такое убежище. Использование эффектов чар в этой идиллической обстановке может привести к захватывающим приключениям с высокими ставками, доводя до предела решимость и силу воли как игроков, так и их персонажей.

Более того, Элизиум — это не только место, где обитают могущественные существа и мистические сущности, но и наполнен реликвиями давно минувших времен. Для искателей приключений, ищущих могущественные артефакты или советы древних мудрецов, Элизиум предлагает привлекательный стимул. Во время простоя игроки могут исследовать рынок в поисках улучшений или отправиться в путешествие по личному развитию в спокойной обстановке Элизиума между захватывающими выходками.

5. Доказать свою ценность на горе Селестия

Пусть боги решают

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планГора Селестия
Стиль игрыРешение головоломок, ориентированное на ролевую игру
Примечательные особенности самолетаСверкающие небеса, даровавшие благословения

В этом оплоте справедливости и доброжелательности группы путешественников ждут многочисленные преимущества на пути к семи высоким вершинам. Эта среда идеальна для героев, владеющих божественными силами и ищущих благосклонности божеств и других небесных существ. Город Эмпирея, известный своими исцеляющими заклинаниями, может служить мощной приманкой для групп, стремящихся излечить своих персонажей от магических недугов.

Однако эти благословения не передаются просто так; они требуют теста. Замысловатые головоломки, битвы или задания, призванные доставить удовольствие божествам, служат серьезным испытанием для групп искателей приключений, ищущих благосклонности. Персонажи, склоняющиеся к нейтральному мировоззрению или мировоззрению хаоса, должны быть осторожны, отправляясь в Элизиум, поскольку даже зло иногда может найти свой путь в этом мире.

4. Внутрипартийный конфликт в Механусе

Давайте просто согласимся не согласиться

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планМеханус
Стиль игрыРолевая игра
Примечательные особенности самолетаМеханические модроны, Божество Примус

В кампаниях, в которых много ролевых игр, создание приключения в царстве Механуса может спровоцировать конфликт между членами партии из-за его строго организованного характера. Этот план, характеризующийся механическими структурами, имеет тенденцию отдавать приоритет групповой динамике над индивидуализмом.

Как преданный энтузиаст ролевых игр, я бы назвал Механус, мир бесконечных механизмов и времени, конечным пунктом назначения для достижения личных целей моих искателей приключений. Метрономные модроны, обитающие в этом мире, будут одновременно судьями и строгими напоминаниями игрокам, когда они будут ставить индивидуальные амбиции выше коллективных целей нашей партии. Этот интригующий конфликт может спровоцировать увлекательные сценарии ролевых игр среди моих товарищей, поскольку они решают вопрос о том, является ли жертвование личными интересами ценой, которую стоит платить ради общего блага нашей группы.

3. Вулканическое ограбление в геенне

Это взорвется!

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планГеенна
Стиль игрыБоевые действия, Решение головоломок, Ползание по подземельям
Примечательные особенности самолетаТайная Башня, Мертвая Печь

Геенна представляет собой огненное царство, характеризующееся хитростью и ложью, населенное различными злонамеренными существами. Тем не менее, именно коварные юголоты действительно доминируют во Внешнем Царстве, выделяясь своей лживой натурой.

Тайная Башня Юголота, расположенная где-то в Геенне, может служить укрытием для чего-то, что нужно группе. Это может быть дьявольский контракт, который им нужно разорвать, секретное сокровище или тайное знание. Каким бы ни был стимул, если игроки проникнут в Тайную башню и разберутся с ее ловушками и головоломками, это может создать отличную основу для ограбления.

2. Раскопайте прошлое в Арборее

Мы копаем в нужном месте

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планАрборея
Стиль игрыИсследование, На основе выживания, Раскопки в подземельях
Примечательные особенности самолетаПустыня Митардир, Море Акваллор.

Арборея — это царство, особенно известное тем, что здесь правят глубокие чувства. Персонажи, покинувшие Арборею, могут обнаружить, что их необъяснимым образом тянет обратно к ней, даже после того, как они снова вошли в Царство Смертных. Это своеобразное стремление может предложить увлекательные сценарии ролевых игр как Мастерам Подземелий, так и игрокам, поскольку они углубляются в то, как их персонажи могут адаптироваться или трансформироваться, освободившись от социальных ограничений на эмоции.

Кроме того, одной из ярких особенностей Арбореи является ее печально известная пустынная область под названием Митардир. Для тех, кто любит находить скрытые руины или раскрывать древние тайны рухнувшей цивилизации, проведение археологических поисков на песчаных просторах Митардира предлагает редкий и захватывающий опыт. Не забудьте запастись провизией, прежде чем идти, так как выживание здесь может быть сложной задачей. Создание сценариев выживания для ваших игроков в Арборее также может усилить напряжение и эмоциональное воздействие в этом и без того драматическом мире.

1. Война в Ахероне

Солдат включен

Идеи кампании с использованием внешних планов в DND
Внешний планАхерон
Стиль игрыБоевой подход, ролевая игра
Примечательные особенности самолетаЭффект окружающей среды «Жажда крови»

В этом мрачном самолете бесчисленные солдаты ведут войны, казалось бы, из-за пустяков. Помимо того, что атмосфера страха в Ашероне вызывает зловещее влияние «Жажды крови» на игроков, она служит идеальным фоном для более суровых сюжетных линий. Те, кто любит напряженные бои и суровый реализм, найдут в Ахероне множество возможностей для приключений.

Участие в историях, рассказывающих о тонкостях конфликта внутри Ахерона, могло бы обеспечить идеальный баланс. Солдатам, имеющим военный опыт, придется столкнуться с суровыми реалиями своей истории. С другой стороны, миротворцы могут попытаться смягчить мрачные последствия этой опустошенной войной страны, хотя успех может оказаться недостижимым. Этот сеттинг также предоставляет широкие возможности для поиска сокровищ, поскольку здесь имеется множество смертоносного оружия и грозных артефактов.

Смотрите также

2024-11-26 22:35