Как давний поклонник BioWare и серии Mass Effect, я не могу не испытывать чувство глубокого разочарования, узнав о закрытии независимой студии Кейси Хадсона Humanoid Origin. Следя за карьерой Хадсона с момента его работы над «Звездными войнами: Рыцари Старой Республики», я возлагал большие надежды на этот амбициозный проект, целью которого было переопределить формулу, которую он помог создать.
Всегда обидно, когда студия закрывается. В наши дни это часто случается из-за увольнений, сбоев в работе служб и трудностей с обеспечением финансирования в отрасли, где все не решаются рисковать. Если вы стремитесь создать новую игру за пределами рынка «три А», ваши шансы на успех зависят либо от чистой удачи, либо от представления идеи, которая настолько уникальна и революционна, что ее нельзя игнорировать.
Humanoid Origin, независимая студия Кейси Хадсона, не имела того успеха, на который они надеялись, и будет закрыта всего через несколько лет работы из-за безуспешных поисков финансирования для их первого проекта. По данным LinkedIn, у него было около 70 сотрудников, и этот разработчик стремился создать грандиозный научно-фантастический блокбастер, напоминающий Mass Effect. Учитывая прошлые достижения Хадсона, такое предприятие не было неожиданным.
Видеоигры отчаянно нуждаются в свежих научно-фантастических идеях
Ранее Хадсон был постоянным членом команды BioWare, где он разрабатывал и продюсировал такие известные игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic и оригинальную серию Mass Effect. После неудачного дебюта Mass Effect Andromeda он вернулся, чтобы руководить Anthem, но и эта попытка не принесла желаемых результатов. Поэтому в 2020 году он решил основать собственную студию.
Этот разработчик, вероятно, стремился разработать игру, масштаб, сложность и видение которой могли бы сравниться с играми Mass Effect или Knights of the Old Republic. Однако вместо того, чтобы быть частью отрасли высшего класса, где инновации могут быть подавлены, они искали среду, в которой могли бы процветать свежие концепции. Не будет необходимости в тестировании фокус-групп или следовании устаревшим тенденциям; только страсть к разработке игр и рассказыванию историй могла бы двигать проектом. К сожалению, у Humanoid Origin такого шанса не было.
За время нашего общего путешествия группа добилась замечательных успехов, продемонстрировав, что выдающихся результатов можно достичь в среде, наполненной радостью и инновациями. Мы благодарны им за их навыки, храбрость и дух товарищества.
В настоящее время многие люди оказываются безработными и вынуждены отказаться от своей работы из-за неожиданных финансовых трудностей, которые они не смогли предотвратить. К сожалению, такая ситуация довольно распространена в индустрии видеоигр, и, похоже, мы будем свидетелями этого неоднократно в будущем. Будучи значительным участником оригинальной серии Mass Effect, я могу только представить, насколько увлекательно было бы познакомиться с интерпретацией Хадсоном современной ролевой игры в жанре космической оперы, которая не только имитировала BioWare, но и стремилась революционизировать формулу, в формирование которой он внес свой вклад.
После Dragon Age: The Veilguard приверженность знакомым элементам оказалось труднее принять, чем раньше. Я надеялся, что BioWare выйдет на новые территории и внедрит инновации, но они представили экскурсию, направленную на то, чтобы угодить всем, но вместо этого привели к ограниченному удовлетворению для многих.
И Кейси Хадсон мог бы реализовать эти амбиции
В течение многих лет я с нетерпением следил за загадочным проектом Humanoid Origin, надеясь увидеть его прогресс за пределами заманчивых концепт-артов, представленных на их веб-сайте. Учитывая последние события, я не могу не задаться вопросом, как долго эти заманчивые превью будут оставаться доступными. Этот проект обещает интригующий научно-фантастический пейзаж, наполненный причудливыми, но узнаваемыми технологиями, колоссальные инопланетные обелиски, украшающие поверхности далеких планет, пульсирующие ночные клубы, наполненные оживленными посетителями, обменивающимися остроумными шутками, и одинокого исследователя, готового погрузиться в неизведанное. Это все, на что вы могли бы надеяться от такой презентации, но она напоминает о самых захватывающих аспектах не только Mass Effect, но и других научно-фантастических вселенных.
Чтобы создать яркую, динамичную вселенную, вам следует заложить вот эти краеугольные камни. На веб-сайте представлены отзывы сотрудников, полные энтузиазма по поводу предстоящих проектов. В более широком смысле этот проект мог бы послужить катализатором нового взгляда на научно-фантастическое повествование с рейтингом ААА, призванного вдохнуть новую жизнь в этот жанр.
Проще говоря, Baldur’s Gate 3 продемонстрировала, что как обычные, так и заядлые игроки в ролевые игры открыты для более сложной игровой механики, если история и мир увлекательны. Кажется, что BioWare, возможно, упустила из виду эту идею с момента запуска Andromeda, поскольку они могли полагать, что сложность приравнивается к недоступности.
К сожалению, нам не удастся стать свидетелями проектов, которые разрабатывала Humanoid Origin, и вместо этого мы окажемся в игровой среде, где потенциально новаторский опыт превратился в просто пережитки. Я надеюсь, что всем удастся выздороветь и у них будет возможность поделиться этой историей в будущем.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-26 20:04