Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол печали и неверия, услышав о закрытии Humanoid Origin. Кейси Хадсон, вдохновитель некоторых из самых запоминающихся научно-фантастических приключений в истории игр, снова столкнулся с жестокой рукой судьбы.
Игровая индустрия может быть жестокой хозяйкой даже по отношению к своим самым знаменитым ветеранам. Просто спросите Кейси Хадсона, творческого человека, стоящего за Mass Effect, который три года назад задался целью создать нечто особенное — совершенно новую научно-фантастическую вселенную, обещавшую воплотить в себе магию, которая сделала приключения коммандера Шепарда такими запоминающимися. .
Иногда даже самые захватывающие приключения могут неожиданно закончиться преждевременно. К сожалению, сегодня мы узнали некоторые разрушительные новости, которые привели в уныние энтузиастов научно-фантастических игр с богатым сюжетом, поскольку еще одно амбициозное начинание оказалось добавленным к списку нереализованных возможностей в отраслевой среде, которая становится все более жесткой.
Мечта оборвалась
В 2020 году, когда Хадсон расстался с BioWare, возникло любопытство относительно того, что создатель заветной серии научно-фантастических игр будет делать дальше. Его достижения были очевидны: от руководства Star Wars: Knights of the Old Republic до величия трилогии Mass Effect, Хадсон продемонстрировал свое мастерство как один из лучших рассказчиков в играх.
2021 год ознаменовался революционным моментом: была основана Humanoid Origin, студия, призванная развивать творческий потенциал разработчиков. Их миссия была ясна: предоставлять геймерам инновации и художественные шедевры посредством совершенно новой интеллектуальной собственности (ИС). Ожидание было осязаемым: как ветераны отрасли, так и энтузиасты жаждали увидеть плоды безудержного творчества Хадсона.
Сегодня студия опубликовала на LinkedIn печальное сообщение, объявляющее о неожиданном окончании их захватывающего путешествия. В сообщении не только говорилось о закрытии компании, но также подчеркивались достижения команды и направления деятельности в эти трудные переходные времена: их прошлые триумфы и будущие цели.
Очень жаль, что мы не закончим работу над нашей будущей научно-фантастической вселенной. Сейчас наш приоритет — наша команда, и мы стремимся помочь им в поиске работы.
К июлю 2022 года студия добилась значительного прогресса, сумев даже создать играбельную демоверсию. Однако сегодняшнее обновление рисует суровую картину, с которой часто сталкиваются инди-студии: финансовые трудности.
Несмотря на усилия по защите студии от более масштабных проблем в отрасли, неожиданная нехватка финансирования не позволила нам поддерживать работу.
Эмоциональное воздействие закрытия усиливается тем фактом, что всего несколько месяцев назад, в мае 2024 года, студия все еще активно набирала сотрудников, что указывает на то, что финансовые трудности возникли быстро и без особого предупреждения.
Сложная реальность современной разработки игр
Закрытие Humanoid Origin означает гораздо больше, чем просто упадок многообещающей игровой студии; это служит мрачным предупреждением о том, насколько сложной стала игровая индустрия, даже для опытных профессионалов. Команда разрабатывала то, что они назвали «мультиплатформенной ААА-игрой», уделяя особое внимание захватывающим повествованиям с участием персонажей — области, в которой Хадсон и его команда продемонстрировали свое мастерство.
За время нашего совместного путешествия команда добилась значительных успехов, доказав, что можно создавать выдающиеся результаты в среде, которая питает развлечения и инновации. Мы выражаем нашу благодарность за их мастерство, храбрость и дух товарищества.
Весьма важно, что студия, которой руководил такой человек, как Хадсон, с такой впечатляющей историей, не смогла найти долгосрочное финансирование. Это убедительно свидетельствует о сложных условиях современной индустрии разработки игр. Время как нельзя более подходящее: в год, отмеченный примерно 14 000 увольнений по всей отрасли и даже хорошо зарекомендовавшими себя компаниями, пытающимися остаться на плаву, новая студия, пытающаяся создать ААА-опыт без поддержки крупного издателя, по сути плыла. вверх по течению.
Для тех, кто внимательно следит за этим, это неудивительно – несмотря на процветающий рынок научно-фантастических игр с такими сюжетными линиями, как ремейк Dead Space и последняя часть Warhammer 40K: Space Marine 2, привлечение массовой аудитории; Финансовые проблемы, присущие современной разработке игр, растут, из-за чего опытным создателям становится все труднее самостоятельно реализовывать свои творческие идеи.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Fallout London: все побочные квесты
2024-11-26 16:43