Как опытный ветеран вселенной Destiny, я видел все — от величия Последнего Города до глубин Стеклянного Хранилища. Но когда я рассказываю вам о своем последнем приключении в Destiny: Singularity от NetEase, даже мое закаленное сердце Стража замирает!
У меня были исключительно низкие ожидания от Destiny: Rising. Неканонический мобильный спин-офф Destiny от NetEase вызывает больше тревожных сигналов, чем профессиональный тореадор. Как самый беспощадный критик мобильных игр на сайте top-mob.com, я был готов написать Rising off. в тот момент, когда он начал использовать голоса ИИ. К счастью, я придерживался этого, потому что оказалось, что Destiny: Rising делает много вещей, которые Destiny 2 должна была начать делать много лет назад.
Хотя Destiny: Rising не безупречна, она сохраняет типичные характеристики мобильных игр. Он сильно монетизируется, имеет временные ограничения, которые могут расстраивать, а его манипулятивные аспекты трудно не заметить. Однако, если вы отложите в сторону элементы мобильной игры (что я не поощряю), вы найдете хорошо продуманный мародерный шутер, который улучшает формулу Destiny 2 несколькими важными способами.
Регистрация
Как и Destiny 2, Destiny: Rising предлагает сложный игровой процесс. Развитие — это не только повышение уровня и приобретение новых способностей. Вместо этого множество действий дают различные валюты, которые помогают улучшить различные аспекты персонажа. Поначалу это разнообразие может показаться ошеломляющим, но для того, чтобы получить удовольствие от игры, не обязательно понимать каждую деталь. Даже спустя несколько часов я все еще не могу отличить Gauntlets Ops от Singularity: Chaos, но это не мешает мне получать удовольствие от игры.
Вместо того, чтобы заставлять вас разбираться в сложных деталях и связях сложных игровых систем, таких как Destiny 2, Rising упрощает задачу, направляя вас прямо в нужные места. Например, если вы хотите улучшить оружие, но у вас нет необходимых материалов, просто нажмите на оружие, чтобы отобразить продавцов и действия, где вы можете получить необходимые предметы. Нажатие на любой из них мгновенно перенесет вас к этому занятию. Навигация по меню и системам развития Rising проста, поскольку всякий раз, когда вы сталкиваетесь с трудностями, на экране появляется кнопка, которая доставит вас точно в нужное место.
Сватовство и заполнение
Как преданный поклонник Destiny 2, позвольте мне поделиться захватывающими новостями: Destiny: Rising интегрировала подбор игроков во все свои плейлисты! Да, вы правильно поняли. От захватывающего PvP-режима Calamity Ops до эпического рейда Gauntlet: Onslaught для шести игроков — каждое действие предлагает встроенный подбор игроков. Хотя поиск совпадения не всегда может быть мгновенным, особенно во время закрытой альфа-версии с ограниченным количеством игроков, удобство заключается в том, что вы можете стоять в очереди за любыми действиями внутри самой игры без необходимости искать других игроков извне.
Если время ожидания игр станет чрезмерным, для вас будет автоматически создан список Fireteam Finder, которым можно будет поделиться на различных социальных платформах, чтобы помочь в поиске игроков. В тех случаях, когда нет доступных игроков-людей, вашу команду заполнят боты. Хотя некоторые виды деятельности предназначены для хорошо скоординированных и высококвалифицированных команд, вы, как правило, не столкнетесь с ограничениями по контенту из-за отсутствия товарищей по команде в Rising, поскольку обычно вы можете найти других, с кем можно играть.
Разнообразие деятельности
Возможно, я слишком долго был поглощен Destiny 2, но действия в плейлисте Rising кажутся долгожданным изменением темпа. Они предлагают традиционные налеты, публичные мероприятия и мероприятия, напоминающие времена года, но многие из их игровых режимов не похожи ни на что, с чем мы сталкивались в Destiny раньше, или творчески перерабатывают знакомый контент во что-то свежее и захватывающее.
Среди моих любимых игровых режимов — «Сдвиг врат», который напоминает ожидаемую эволюцию Гамбита, которую мы ожидали. В этом кооперативном PvPvE-режиме четыре команды по три человека соревнуются друг с другом, стремясь уничтожить как можно больше врагов и сдать свои частицы. Однако Shifting Gates вносит изменения в формулу Гамбита, позволяя командам перемещаться между мирами друг друга, допуская внезапные атаки, прерывания и даже кражу ресурсов противника. Он сочетает в себе элементы MOBA и экстравагантных игр таким увлекательным образом, что я нахожу неотразимым.
Я в равной степени заинтригован методом рейдов в Rising, поскольку он делит каждое противостояние на отдельные задачи плейлиста, предлагая индивидуальные награды и соответствующим образом регулируя сложность. Эта стратегия упрощает представление сложных материалов эндшпиля таким образом, чтобы они были доступны на мобильных устройствах, и уменьшает разочарование, связанное с вложением времени в команду, которая может распасться, если дела пойдут не так, как планировалось.
Singularity, одиночная игра в жанре рогалик в Rising, также является выдающимся игровым режимом.
Более управляемая ежедневная работа
Временные ограничения в играх, такие как временные ворота, часто являются предметом споров, особенно когда их можно обойти с помощью реальных денег. Однако, поскольку в настоящее время в Rising нет возможности тратить деньги, я обнаружил, что временные врата предоставляют мне необходимое количество задач каждый день, позволяя мне довольствоваться своим прогрессом и не чувствовать себя перегруженным чрезмерной рабочей нагрузкой.
Каждый день вас ждут два ежедневных задания и три награды, а еженедельные бонусы выдаются за выполнение определенных действий в каждом плейлисте определенное количество раз. Чтобы накопить как можно больше наград, рекомендуется выполнять несколько действий из плейлиста каждый день. При желании вы можете продолжить измельчение, но отдача будет постепенно уменьшаться. Кроме того, вы можете заработать дополнительные материалы и опыт, зачистив единственную зону патрулирования Альфы — метро Цзяньши. Однако благодаря выполнимым повседневным задачам вы можете легко завершить их и почувствовать удовлетворение, не чувствуя вины за то, что остановились. Если вы хотите продолжить игру, всегда есть чем заняться.
Воробей Гонки
Я не был так страстно предан гонкам Воробьев в Destiny, как некоторые преданные фанаты, и я могу понять решение Bungie не вкладывать ресурсы в перенос SRL из Destiny в Destiny 2. Однако я был приятно удивлен, увидев гонки, включенные в Destiny 2. Поднимается, потому что демонстрирует острое понимание того, чего желают фанаты Destiny. Если Rising удастся заполнить пустоту, которой не хватает Destiny 2, она будет иметь успех среди мобильных геймеров, предпочитающих более короткие сессии, или среди игроков Destiny 2, ищущих больше способов продолжить свою игру на разных платформах.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
2024-11-26 04:36