Edge Of Allegoria — это частично Покемон, частично Зельда, частично Шутка

Edge Of Allegoria — это частично Покемон, частично Зельда, частично Шутка

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь как в виртуальный, так и в настольный мир ролевых игр, я должен сказать, что в каждом из них есть определенное очарование, которое отличает их от других. В видеоиграх есть свои жесткие правила, а настольные игры позволяют более гибко интерпретировать мир. The Edge of Allegoria, кажется, обеспечивает баланс между этими двумя сферами, что раньше удавалось немногим играм.


РПГ — это здорово. Этот жанр неизменно был одним из самых популярных в играх и продолжает развиваться по сей день. Но иногда линии становятся немного размытыми. Благодаря дереву навыков God of War описывается как ролевая игра в жанре экшн, но это очень линейная игра, в которой практически нет ролевых игр и принятия решений. Dragon’s Dogma 2 претендует на звание лучшей ролевой игры на The Game Awards, несмотря на то, что ее критикуют за ролевость и хвалят за динамичность, что является совершенно другой категорией. Означает ли буква J в JRPG просто «из Японии» или она передает что-то более глубокое?

В большинстве дискуссий о жанре ролевых игр не уделяется особого внимания пониманию разницы между виртуальными и настольными ролевыми играми. Несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 эффективно имитирует броски кубиков и придает значение проверкам навыков и бонусным действиям, часть этого несоответствия сохраняется. Хотя в Baldur’s Gate 3 вы можете выполнять множество действий, некоторые из которых даже граничат с абсурдом, здесь сохраняется определенная серьезность, которая не может передать полноценный хаос, характерный для настольных игр.

Видеоигры бывают серьезными или забавными. Столешница может быть и той, и другой.

Edge Of Allegoria — это частично Покемон, частично Зельда, частично Шутка

Видеоигры, такие как Baldur’s Gate 3, не распознают, когда вы игривы или саркастичны. Если вы сделаете какую-нибудь глупость в Baldur’s Gate 3, вашего персонажа могут навсегда заклеймить как глупца из Дафтвилля. Хотя существует бесчисленное множество возможностей, каждая из них требует преданности своему делу. Я рассматриваю это как положительный аспект, и изменения, которые уменьшают это обязательство (например, упрощение пути набора персонала Минтары), имеют тенденцию ослаблять игру в целом. Я жду от Baldur’s Gate 3 некоторой искренности и понимаю, что должен пойти навстречу. Это отличается от настольных игр, поэтому грядущая инди-ролевая игра The Edge of Allegoria очаровывает.

Как, возможно, известно постоянным читателям TG, я руковожу группой D&D с редакторами из top-mob.com , пишущие о своих выходках полурегулярно. Во время недавнего сеанса они прибыли в горную деревню, желая доказать свой героизм. Среди хижин они обнаружили женщину, которая сидела на кровати и плакала, держа в руках туфли маленького мальчика. Вечеринка тут же начала шутить об Эрнесте Хемингуэе. Да, эти люди придурки (отсюда и юмор в литературных отсылках), но они не злые.

Им не показалось забавным, что ребенка предположительно убили в горах. Вместо этого им в конце концов удалось его спасти. Однако, поскольку они просто тусовались вместе, сначала они решили выпустить пар. Таким образом, вы можете оставить беззаботный комментарий, заставить мастера игры проигнорировать его, чтобы сохранить ход истории, а затем подумать, как ваш персонаж справится с ситуацией. Эту динамику обычно не предлагают видеоигры, что делает The Edge of Allegoria уникальной.

«Грань аллегории» — это сатира ностальгии

The Edge of Allegoria, напоминающая игры старой школы Pokemon и Zelda эпохи Game Boy, предлагает уникальный опыт ролевой игры, который, кажется, воплощает в себе причуды, присущие настольным игровым сессиям. Похоже, что, сохраняя повествование, он с юмором затрагивает такие темы, как отсылки к поп-культуре, абсурдные квесты, сатира на монотонность героизма и нетрадиционные средства правовой защиты. Эта смесь комедийных концепций, сплетенных в связную сюжетную линию, кажется, лучше отражает истинную суть настольных игр, чем сложные симуляции игральных костей и открытый мир, полный возможностей выбора.

Можно перефразировать это так: если вы представляете Чаппеля Гнома персонажем Baldur’s Gate 3 или сценария Dungeons & Dragons, а не просто интернет-шуткой, известной как «Забавный парень», это дает намек на тон игры. Название Edge of Allegoria также предполагает не слишком серьезную игру. С другой стороны, несмешной или пресный юмор, особенно когда он передается через деревянные диалоги в рамках чрезмерно драматичной сюжетной линии, может удержать меня от некоторых ролевых игр (РПГ).

Приготовьтесь к ролевой игре, похожей на все, что вы видели раньше — трейлер The Edge of Allegoria

Как энтузиаст игр, я должен сказать, что The Edge of Allegoria выделяется уникальным сочетанием комедии, ностальгии по покемонам, атмосферы настольных игр и элементов ролевой игры, переплетающихся с современной жизнью, что делает ее интригующей перспективой. Если он эффективно использует юмор, он не будет первым, кто это сделает, но выглядит определенно многообещающе. Демо-версия уже доступна, и вы сможете получить полную версию игры начиная с 4 декабря — идеальное время для того, чтобы опробовать ее, прежде чем окончательно составить список «Игры года»!

Смотрите также

2024-11-26 04:04