Признано, будет лучше без романтики

Признано, будет лучше без романтики

Как опытный игрок в ролевые игры, который прошел через лабиринт цифровой романтики, я могу с уверенностью сказать, что решение Avowed отказаться от любовных связей — это освежающее изменение. Это как быть одиноким в День святого Валентина – освобождает!


Попробовав множество ролевых игр (РПГ), я понял, что романтические элементы иногда могут сделать игровой процесс по-настоящему захватывающим. Такие персонажи, как Лиара, Лелиана, Карлах, Жозефина, Доротея, Аэрис, Макото, Джуди и многие другие, завоевали мою любовь. Тем не менее, участвуя в различных сообществах, посвященных ролевым играм, я также сталкивался со случаями, когда романтика могла отвлекать от игрового процесса. Следовательно, я ценю, что Avowed предпочитает полностью исключить романтические элементы.

Когда вы включаете романтику в игру, это с самого начала накладывает определенные ограничения. Если разработчик решает включить романтические элементы, он, по сути, обеспечивает дополнительную защиту или «сюжетную броню» каждому потенциальному любовному интересу. Сбалансировать представление различных гендерных вариантов и сексуальностей при сохранении реализма, не ограничивая выбор игрока и писать диалоги как для романтических, так и для неромантических персонажей может быть довольно сложной задачей. Это часто предполагает удвоение количества диалогов, чтобы обеспечить полное повествование для всех персонажей.

В ролевых играх можно играть слишком безопасно, если возможен роман

Признано, будет лучше без романтики

Романтика может усложнить повествование игры. Это способствует развитию сильной эмоциональной связи между игроками и персонажами (даже разработчиками), что часто приводит к нежеланию подвергать этих персонажей опасности или вникать в их сложности. Каждая новая версия Baldur’s Gate 3 превращала историю выживания Астариона от насилия и сексуальной вины в сценарий на тему БДСМ, где он часто изображается стоящим на коленях в желании под контролем вампира. Хотя это могло бы быть более заманчиво в смысле фанфиков, суть истории, похоже, была омрачена этими элементами фэнтези.

Романтика может непреднамеренно привнести в игру застойные элементы. Однако романы, упомянутые в начале, лично для меня улучшили игровой опыт. К сожалению, во многих играх романтика кажется второстепенной мыслью, притупляющей общее впечатление. Персонажи, которые изначально чувствуют себя подлинными, могут превратиться в потенциальных любовников, что требует от них соответствия строгим стандартам привлекательности. Исключительные игры обходят эти нормы и по-прежнему создают захватывающие романы, но слишком многие игры придерживаются этих условностей и терпят неудачу.

Сосредоточившись больше на развитии персонажа, а не на романтических связях, вы можете создать более впечатляющих персонажей. Это было продемонстрировано Obsidian Entertainment в их предыдущей работе The Outer Worlds, в которой нет романтического варианта. Тем не менее, одна из самых захватывающих сюжетных линий вращается вокруг романтики, где мы помогаем Парвати (одному из немногих асексуальных персонажей в играх) сделать предложение очаровательному механику и пойти на свидание. Я считаю, что этот рассказ не был бы таким убедительным, если бы были доступны романтические варианты, поскольку фанаты могли бы быть разочарованы, если бы они не смогли сами ухаживать за Парвати.

Но романтика может поднять эмоциональные вложения

Признано, будет лучше без романтики

Конечно, у романтики есть очевидные преимущества. Это может помочь игроку почувствовать себя ближе к актерскому составу и к ставкам, повышая его эмоциональный вклад. Это также означает, что у нас есть причина переигрывать игры или убеждать себя в этом. Хотя я думал, что романтика The Veilguard (и общий опыт) была на шаг позади предыдущих игр Dragon Age, я все же хочу сделать то же самое с Хардингом, Белларой и (подайте на меня в суд!) Эммрихом после первой победы над Таашем.

Должен признать, что моя позиция по этому вопросу может показаться несколько противоречивой. С одной стороны, я считаю, что Avowed должен следовать предложенному пути. С другой стороны, я был разочарован, когда Metaphor: ReFantazio отказался от романтических элементов, несмотря на мою любовь к романтическим возможностям в Persona 5. Странно, что история, которая изначально вращается вокруг спасения учеников от хищников, также включает в себя взрослых, выражающих интерес к ученик средней школы. Эта динамика казалась довольно необычной даже в таком уникальном повествовании, как Persona 5.

Мое чувство разочарования росло, когда я смотрел на Джуну, персонажа, удивительно похожего на Тейлор Свифт, которого по сходству превосходила только сама Тейлор.

Хотя это правда, что некоторые игры могут потерять глубину без романтических элементов, их устранение может привести к усилению акцента на основной сюжетной линии и игровом процессе. Поскольку время на создание видеоигр ограничено, это решение Avowed может сэкономить сотни часов разработчиков. Поскольку я все еще не определился с игрой из-за того, что трейлеры не всегда оправдывают ожидания, любой шаг в сторону более точной разработки, на мой взгляд, приветствуется.

Отход от романтических элементов соответствует прошлым проектам Obsidian, но противоречит типичным нормам ролевых игр. Это изменение может привести к отмене некоторой бесплатной рекламы через фан-арт. Однако я согласен с Obsidian, что это может быть оптимальным решением для Avowed. В Avowed не будет возможности влюбиться, но если время, ранее посвященное романтике, вместо этого будет направлено на улучшение других аспектов игры, возможно, вместо этого я смогу развить близость к Avowed.

Смотрите также

2024-11-26 01:04