Ключевые выводы
- Humanoid Origin, студия, основанная ветераном BioWare Кейси Хадсоном, объявила о своем закрытии.
- Студия была основана в 2021 году и работала над новым научно-фантастическим произведением, о котором мы видели только концепт-арт. Сейчас этот проект отменен.
- В закрытии обвиняют «неожиданную нехватку финансирования».
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не ощутить чувство меланхолии, услышав о закрытии Humanoid Origin. Это была студия, возглавляемая ветераном BioWare Кейси Хадсоном, который подарил нам одни из самых запоминающихся игровых впечатлений в новейшей истории — от Mass Effect до Star Wars: Knights of the Old Republic.
Кейси Хадсон, ветеран BioWare, объявил, что возглавляемая им студия Humanoid Origin закроет свои двери. Решение было принято всего через три года после создания студии и до выпуска каких-либо игр.
Ранее студия Humanoid Origin занималась разработкой свежей научно-фантастической интеллектуальной собственности. Поскольку этот проект еще не был раскрыт, мы не знаем, насколько он продвинулся и почему он был остановлен вместе с закрытием студии.
На LinkedIn было официально объявлено, что Humanoid Origin закрывается. В качестве основных причин такого решения они назвали общеотраслевые трудности и неожиданную нехватку средств.
Новая студия Кейси Хадсона после ухода из BioWare закрывается
В внезапном закрытии виноваты отсутствие финансирования и текущее состояние игровой индустрии.
В сообщении выражается наша глубокая печаль по поводу того факта, что мы не закончим создание нашего новейшего научно-фантастического мира, но сейчас наш приоритет лежит на наших сотрудниках. Мы полностью стремимся помочь им в этот период поиска новых возможностей трудоустройства.
За время нашего сотрудничества команда добилась значительных успехов, доказав, что выдающихся результатов можно достичь в среде, поощряющей радость и инновации. Мы выражаем нашу благодарность за их навыки, храбрость и дух товарищества.
В 2021 году Хадсон основал Humanoid Origins после своего второго ухода из BioWare в предыдущем году. Работая в BioWare, он был директором первых трех игр Mass Effect и внес свой вклад в создание таких известных игр, как Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn и Star Wars: Knights of the Old Republic. После его ухода из BioWare в 2014 году его влияние на разработку Mass Effect: Andromeda отсутствовало, но позже он на несколько лет вернулся к работе в качестве генерального менеджера, руководя производством Anthem.
Тот факт, что студия, возглавляемая ветераном индустрии, который работал над столь многими любимыми играми, все еще изо всех сил пытается получить финансирование, является сейчас суровым обвинением в адрес индустрии. В то время как независимые студии изо всех сил пытаются остаться на плаву и вывести свои игры на рынок, студии, принадлежащие более крупным компаниям, также сталкиваются с увольнениями и закрытиями, навязанными им их материнскими компаниями. Сама BioWare не была застрахована от этого, уволив около 50 разработчиков чуть больше чем за год до выхода Dragon Age: The Veilguard.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
2024-11-26 00:05