Как геймер и киноэнтузиаст, я всегда высоко ценил Стивена Спилберга за его исключительные способности рассказывать истории и впечатляющий вклад в мир кино. Его похвалы Хаяо Миядзаки только укрепили мое восхищение обеими легендами. Однако неприятно узнавать об их натянутых отношениях и несоответствии в восприятии творчества друг друга.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИзвестная поговорка Мартина Крафта «Не встречайтесь со своими кумирами» справедлива и для Стивена Спилберга. Хотя кто-то может восхищаться кем-то или даже идеализировать его, нет никакой гарантии, что он почувствует то же самое в ответ. Это явление характерно не только для подростковой дружбы; это также может относиться к вдохновению взрослых.
Как большой поклонник новаторских работ Стивена Спилберга и Хаяо Миядзаки в кино, я должен признать, что их профессиональные отношения не совсем идеальны. Хотя Спилберг добился легендарного статуса благодаря игровым фильмам, моя точка зрения как фаната уникальна: я вижу в Миядзаки вдохновение для него, раздвигающее границы анимационного повествования. Однако, насколько я понял, это чувство не взаимно. Несмотря на общее уважение в киноиндустрии, между этими двумя гигантами кино, похоже, существует напряженная динамика.
Стивен Спилберг высоко оценил Хаяо Миядзаки
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться легендарным статусом Стивена Спилберга в Голливуде. Благодаря многочисленным похвалам и наградам за его плечами ясно, что он один из величайших режиссеров всех времен. Но что меня действительно интересует, так это его признательность другому искусному рассказчику — Хаяо Миядзаки. Это унизительное свидетельство силы таланта, распознающего талант. Фильмы Миядзаки оставили во мне неизгладимый след, и кажется, что даже такой опытный человек, как Спилберг, не может не быть очарован ими.
Как страстный геймер и страстный поклонник анимированного мира, я не могу не восхищаться блестящим умом Миядзаки. Его уникальный вкус и исключительные навыки рассказывания историй никогда не перестают меня впечатлять. Среди его шедевров «Унесенные призраками» занимают особое место, затмевая даже величайшие диснеевские постановки, которые я имел удовольствие смотреть. Влияние Миядзаки на мое понимание анимации поистине неизмеримо.
В интервью Comicbook Спилберг поделился своим опытом знакомства с работами Миядзаки и выразил восхищение тем, как фильмы Studio Ghibli выделяются в анимационной индустрии своими уникальными перспективами. Спилберг признал значительное влияние, которое эти фильмы оказали на него, и подчеркнул свою роль как главного влиятельного человека.
В отличие от обширной коллекции анимационных фильмов Диснея, Спилберг признал, что фильмы студии Ghibli превосходят их во многих аспектах. Среди этих шедевров его особенно пленила «Унесённые призраками», и это вполне оправданно.
Хаяо Миядзаки и восточный образ
Как поклонник новаторской работы Эдварда Саида «Ориентализм» и известного японского аниматора Хаяо Миядзаки, я хотел бы поделиться своим взглядом на их взаимосвязанные идеи. В книге Саида он представляет концепцию западного взгляда, которая разделяет мир на Восток и Запад, причем первые представляют собой людей с Востока и Ближнего Востока, как их воспринимает Запад. Миядзаки затрагивает аналогичную тему в интервью Kotaku.
В фильмах об Индиане Джонсе белый главный герой стреляет в людей, и некоторых японских зрителей этот образ, похоже, не смущает. Поразительно, что эти люди находят удовольствие в том, что их застреливают. Отсутствие самосознания при просмотре таких фильмов поражает. Не хватает достоинства и исторического контекста. Очень важно понимать, как вас воспринимают в таком месте, как Америка.
По его мнению, изображение оскорбительно и неоправданно. Кроме того, фильмы не демонстрируют подлинного понимания и тщательного исследования мест, в которых они представлены.
Как заядлый геймер, я резко критикую отсутствие подлинного освещения в японских СМИ. Миядзаки, твердо веривший в это, утверждал, что подобные постановки лишь еще больше размывают границы, а не вносят ясность и улучшение.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Студийные кости возрождают любимые фанатами произведения новым захватывающим аниме ‘Гачайкута’!
2024-06-23 16:52