Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал для меня годом теней. Кинематографический дебют задумчивого ёжика уже не за горами, но самым ярким событием этого года, без сомнения, стала Sonic x Shadow Generations.
2024 год был исключительным годом, метко названным «Годом теней», и я наслаждался каждым моментом этого года. Кульминацией этого года стал кинематографический дебют задумчивого ёжика в декабре, но одной из самых захватывающих вех на этом пути стала Sonic x Shadow Generations. То, что Шэдоу, по сути, играет главную роль в половине игры, почти неслыханно в течение двух десятилетий, и это оправдало все мои ожидания. К сожалению, его выпуск сопровождался не слишком впечатляющим ремастером, оставившим кислое послевкусие.
Прежде чем погрузиться в интерпретацию Bowser’s Fury от Sega, я планировал сначала поиграть в обновленную Sonic Generations. Поскольку Соник является старшей из двух игр, ей предшествует имя Соника. Чрезвычайно положительные отзывы укрепили мой выбор, поскольку многие согласились, что Shadow’s Generations затмевает Sonic. Я выбираю эту последовательность, потому что предпочитаю сначала разобраться с менее благоприятными аспектами — например, доесть брокколи, прежде чем наслаждаться десертом в мире видеоигр.
Shadow Generations, возможно, лучшая 3D-игра про Соника, в которую я когда-либо играл
Хотя я большой поклонник Соника, лишь небольшое количество его 3D-приключений оказали на меня значительное влияние. Ни одна из них не сравнится с оригинальной 2D-серией, которая сыграла решающую роль в формировании моих предпочтений в играх. Хотя скорость является ключевым аспектом личности Соника, мне никогда не нравились механики скорости и движения в большинстве его 3D-игр.
Продолжая работу над обновленной версией Sonic Generations, все было в порядке, но было удивительно похоже на оригинальную игру. Это заставило меня задуматься о том, чего ожидать, когда я наконец начал проходить кампанию Шэдоу. Если бы это оказалось просто продолжением Sonic Generations с Шэдоу в качестве главного героя, то долгое ожидание существенного нового контента с участием Шэдоу печально закончилось бы.
К счастью, Shadow Generations — это не просто расширение ремастера Sonic; он включает в себя некоторые его аспекты — оживление различных зон, поиск ключей для доступа к этапам с боссами. В противном случае называть это Теневыми Поколениями было бы не очень точно. Тем не менее, ее игровой процесс значительно превосходит Sonic Generations, что делает ее одной из самых захватывающих 3D-игр про Соника, которые я когда-либо пробовал. Движение кажется более плавным, и до сих пор я не сталкивался со случаями, когда я случайно проваливался сквозь то, что должно быть сплошными частями уровней. Кроме того, дизайн боссов в Shadow Generations кажется более сложным и продуманным.
Поначалу все казалось замечательным, но после нескольких минут гладкой игры на уровне Тени я обнаружил, что слишком анализирую и начинаю слегка расстраиваться. Если Sega может создать 3D-игру о Сонике, которая будет такой увлекательной, то почему они не использовали тот же подход для Sonic Generations?
Sonic Generations должны были и явно могли быть лучше
Основная причина, по которой я подозреваю, что ремастер Sonic Generations не останется для меня в центре внимания, как и его оригинальный аналог, связана с отсутствием приятного игрового процесса. Если бы Sega не улучшила ощущения от своих игр о Сонике с момента запуска оригинала, то моим единственным ожиданием было бы сосредоточиться исключительно на улучшенных визуальных эффектах (которые даже эти улучшения кажутся ограниченными в ремастере). Интересно, что теперь они, похоже, лучше разбираются в игровой механике, поэтому непонятно, почему в ремастере она не была обновлена, чтобы соответствовать качеству кампании Shadow.
Я сделал одно правдоподобное предположение: это потребовало бы чрезмерных усилий. Поскольку Shadow Generations представляет собой совершенно новый материал, который нужно было создавать с нуля, переработка Sonic Generations была более реальным вариантом. В конце концов, Sonic Generations уже существует, и вместо того, чтобы полностью переделывать игру для улучшения играбельности в 2024 году по сравнению с 2011 годом, имело смысл сделать ей небольшую реконструкцию, хотя и остающуюся довольно тонкой.
Как преданному фанату, нетрудно понять, что если бы Sega не потребовалась платформа для присутствия Шэдоу в игре, ремастер Sonic Generations не материализовался бы. Поскольку подрастающее поколение энтузиастов Соника собирается встретиться с Шэдоу на киноэкране, должна была быть игра, демонстрирующая его как главного героя. Создание игры исключительно для Shadow не имело бы особого смысла и, скорее всего, не имело бы успеха. Вместо этого добавление отдельной кампании в игру, которая достаточно созрела, чтобы требовать ремастеринга, кажется идеальным шагом.
Я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что Sega не приложила больше усилий к ремастеру Sonic Generations. Похоже, они были довольны тем, что уже было сделано, и я понимаю почему – возможно, первоначальный релиз оказался достаточно успешным, чтобы оправдать их ожидания.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-25 19:04