Как стрелять внутри движущегося ствола

Как стрелять внутри движущегося ствола

Как опытный киноман со склонностью к необычному и необычному, я совершенно очарован интригующей историей «САМСОНА». Повествование, созданное соавтором сценария и режиссером Рут Дю и оператором Джастином Альперном, представляет собой захватывающее сочетание черной комедии, психологического триллера и музыкальных элементов, действие которого происходит в пределах клаустрофобного багажника Oldsmobile Cutlass Supreme 1986 года выпуска.


Соавтор сценария и режиссер Рут Дю и оператор Джастин Альперн, «САМСОН».

Случайная встреча за обедом между Эммой и Дейлом, бывшими любовниками, неожиданно превращается в опасную для жизни ситуацию, когда их похищают двое людей в масках и запирают в багажнике Oldsmobile Cutlass Supreme 1986 года выпуска. В этом уникальном сочетании комедии и напряжения разворачивается смесь напряжения и юмора: бывшей паре приходится справляться со своими сложными эмоциями, одновременно справляясь со своим стесненным окружением.

Но как нам, создателям фильма, удалось смягчить обстановку в такой маленькой, темной и закрытой обстановке?

Как нам удалось сохранить особую атмосферу нашего гибрида черной комедии, психологического триллера и музыкального инди-фильма (с ограниченным бюджетом) на протяжении всего производственного процесса?

Продолжайте читать…

ШАГ 1:

Мы рассмотрели подборку фильмов с расширенными сценами, действие которых происходит в ограниченном пространстве, например, «Зов» с Холли Берри в главной роли и «Похороненные» с Райаном Рейнольдсом. Нашей целью было сохранить реалистичное изображение сцен с багажником, не прибегая к чрезмерно стилизованным или нереалистичным движениям камеры или чрезмерному масштабированию. Учитывая обилие действий в этих сценах, было крайне важно избегать любых потенциальных отвлечений зрителей.

В дополнение к нашему исследованию мы исследовали ощущения от пребывания внутри движущегося ящика для хранения вещей. Учитывая, что безопасность является нашим приоритетом, была разработана стратегия. Рут забралась в багажник своей машины, оснащенной телефоном, а Джастин неторопливо шел по уединенной улице. Это экспериментальное путешествие дало нам представление о том, как свет ведет себя и движется в закрытых помещениях. Интересно, что багажник оказался больше, чем предполагалось, благодаря чему постановочное расположение показалось вполне аутентичным.

ШАГ 2:

Давайте позаботимся о том, чтобы безопасность была нашим приоритетом, чтобы внутри движущейся машины не было выпущено настоящих пуль. Чтобы сохранить контроль над нашими действиями, мы выбрали поэтапный сценарий, в котором мы моделировали магистраль как часть нашей установки.

ШАГ 3:

Чтобы найти подходящую фотографию автомобиля с просторным багажником для нашего главного героя, мы исследовали различные старые автомобили с большими багажниками и в конечном итоге остановили свой выбор на Oldsmobile 1980-х годов из-за его достаточного места для хранения вещей. Поскольку сцена включает в себя кадр с багажником автомобиля, было крайне важно найти совпадение.

Как стрелять внутри движущегося ствола

ШАГ 4:

Чтобы сделать ложный ствол больше настоящего, нашим исполнителям предоставили дополнительное пространство и разместили необходимое оборудование, такое как такелаж и камеры. Уникальная особенность багажника со складными стенками позволила нам поворачивать камеру на 360 градусов внутри установки.

ШАГ 5:

Давайте построим основную часть! Сначала мы собрали фанерный контейнер в качестве основы для багажника. Затем мы придали листам пенопласта форму внутреннего багажника эталонного автомобиля. Прежде чем добавлять ковер, мы убедились, что все подходит правильно. Поскольку у настоящей машины-героя были детали из белого металла, копировать которые было слишком дорого, мы решили покрыть нашу модель соответствующим ковром.

Как стрелять внутри движущегося ствола

ШАГ 6:

Давайте настроим грузовик! Основываясь на нашем эксперименте с Рут внутри грузовика во время симуляции вождения, мы поняли, что нашему грузовику необходимо имитировать движения движущегося автомобиля. После многочисленных испытаний мы пришли к выводу, что подвеска с подушками безопасности для грузовых автомобилей является лучшим решением. Мы обнаружили, что, контролируя количество воздуха в подвеске, мы можем создавать постоянные движения. Для более реалистичной езды по ровным дорогам мы увеличили давление воздуха, а на неровных дорогах использовали меньшее давление. Для более крутых поворотов мы сдували либо правую, либо левую подушку безопасности.

Как стрелять внутри движущегося ствола

Первоначальная установка багажника заняла около полдня работы на звуковой сцене.

ШАГ 7:

Организуйте и заранее организуйте съемку всех сцен в соответствии с расположением камер, чтобы максимально сократить время подготовки.

Как кинокритик, я оказался в сложной ситуации во время съемок этого эпизода. Вместо просторных декораций мы были заключены в душную и тесную коробку глубиной тринадцать страниц. При каждом движении камеры оборудование нужно было демонтировать, физически отвинчивать секцию коробки, а затем заново зажигать. Вся последовательность стволов была сжата всего за два дня, поэтому каждая секунда была на счету.

Это подразумевало тщательную подготовку. Рут тщательно подготовила списки кадров и отрепетировала блокировку актеров, прежде чем они вошли в уже оборудованный багажник. Таким образом, мы могли быстро начать съемку, как только камеры будут на месте. Чтобы облегчить диалоговую нагрузку актеров и дать возможность членам съемочной группы передохнуть, мы разделили большую сцену на несколько сегментов. Учитывая, что нам приходилось перевозить багажник и выполнять световые трюки, эти перерывы оказались незаменимы для нашей команды.

Как стрелять внутри движущегося ствола

ШАГ 8:

После монтажа фильма важным финальным шагом является обеспечение правильного включения невидимых элементов. Этот процесс известен как звуковой дизайн и играет решающую роль в кино. Фактически, это может даже полностью изменить игру. Например, звук свистящей по воздуху отвертки по багажнику не был виден на камере, но благодаря звуковым эффектам мы могли его четко услышать. Более того, чтобы создать ощущение перехода, мы точно настроили звуки дороги во время прыжка во времени, чтобы они соответствовали типу дороги, по которой автомобиль двигался бы в этом месте, тем самым способствуя более захватывающему опыту.

Как любитель кино, я наткнулся на интересный совет: научитесь снимать сцены в багажнике мчащегося автомобиля, выполнив всего восемь простых шагов! Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы по этой захватывающей технике кинематографии. Наслаждайтесь поездкой и удачной стрельбой!

Рут Ду, режиссер, умеющий создавать истории, в которых сочетаются личные отношения и уникальные жанры, собирается выпустить свой последний проект «Самсон» на различных платформах, таких как Amazon, Apple TV, Fandango At Home. , Google Play, YouTube Movies и Cable VOD 29 ноября. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к ней напрямую. Она всегда рада поделиться интересной информацией о создании фильмов. Для получения дополнительной информации: посетите официальный сайт https://watchsamson.com или подпишитесь на @samsonmovie23 в Instagram.

Джастин Альперн, кинематографист и бизнесмен, проживающий в Калвер-Сити, Калифорния, сохраняет мир с помощью кино с тех пор, как его отец подарил ему свою первую камеру – Contax RTS, оснащенную объективами Zeiss – в возрасте 12 лет. Хотя его оборудование, возможно, сломалось. Несмотря на прошедшие годы, стремление Джастина увековечить драгоценные моменты жизни как в неподвижных, так и в движущихся изображениях остается неизменным.

Смотрите также

2024-11-25 17:06