Ах, воспоминания о моих ранних игровых годах, наполненные постоянной болтовней надоедливой феи Нави из The Legend of Zelda: Ocarina of Time! Я до сих пор слышу ее пронзительный голос, эхом разносящийся по Хайрулу, призывающий меня: «Послушай!» каждый раз я натыкался на головоломку.
Вас когда-нибудь раздражал слишком скрипучий голос, когда вы были погружены в решение головоломок в The Legend of Zelda: Ocarina of Time? Несмотря на намерения Нави помочь, фея часто раздражала своим резким тоном и нежелательными советами. Удивительно, что Линку удалось приступить к своим поискам после того, как каждый день его просыпал этот звук.
Любой, кто когда-либо играл в эту игру, независимо от того, начинали ли они в 1998 году или позже, тайно мечтал найти способ заставить замолчать ее персонажа. Оказывается, мы были не одиноки в своем желании. Нави была задумана как персонаж-помощник и подсказка, но, похоже, даже разработчики из Nintendo, в том числе легендарный создатель The Legend of Zelda и Mario Сигэри Миямото, тоже не нашли ее симпатичной.
Сигэру Миямото тоже не слишком любил Нави
Когда-то, когда я наткнулся на интервью об Окарине Времени, переведенное с помощью shmuplations, сам Миямото признался, что Нави, моя фея-спутница, действительно была необходима. Однако он также отметил, что вся окружающая ее система является существенным недостатком игры.
Он считает, что самый существенный недостаток «Окарины времени» связан с Нави, главным персонажем, дающим советы. Очень сложно создать систему, которая бы давала соответствующие советы в зависимости от текущей ситуации игрока.
Это требует столько же усилий, сколько создание целой игры, и у меня были опасения, что наше стремление к совершенству вместо этого может привести нас к трудному пути…
Он настойчиво указывал, что Navi имеет тенденцию повторять одну и ту же фразу несколько раз, и это действие все больше расстраивает разработчиков и игроков. Следовательно, они намеренно придали ангелу менее умный тон, опасаясь, что если он будет звучать более изощренно, это может только еще больше выделить его повторение.
Он признал, что его первоначальным намерением было демонтировать всю систему, но он понял, что это сделает игру менее привлекательной для игроков. Нави служит напоминанием для игроков, которые делают перерыв в игре и возвращаются через некоторое время, помогая им вспомнить, что им нужно было сделать. По сути, это полезный инструмент, хотя я понимаю, почему вы можете считать его оправданием.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-11-25 11:04