Шумиха вокруг Ghost of Yotei и успеха Ghost of Tsushima заставляет фанатов умолять Sucker Punch вернуться к названию, которое сделало их популярными

Шумиха вокруг Ghost of Yotei и успеха Ghost of Tsushima заставляет фанатов умолять Sucker Punch вернуться к названию, которое сделало их популярными

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в захватывающем мире Sucker Punch Productions, я не могу не испытывать чувство ностальгии, вспоминая культовый сериал Infamous. С того момента, как Коул МакГрат впервые появился на сцене в 2009 году, я был захвачен этой игрой, как и миллионы других игроков!


С момента своего основания в 1997 году Sucker Punch Productions — компания, которая стала частью PlayStation Studios в 2011 году — выпустила множество классических видеоигр. Эта студия также известна созданием одной из самых популярных приключенческих игр за всю историю — Infamous. Выпущенная в 2009 году, эта игра подготовила почву для очень успешной серии Infamous, а после запуска Infamous 2 в 2011 году Sony официально взяла на себя управление студией.

Шумиха вокруг Ghost of Yotei и успеха Ghost of Tsushima заставляет фанатов умолять Sucker Punch вернуться к названию, которое сделало их популярными

При поддержке и финансовой помощи Sony компания Sucker Punch выпустила третью часть серии под названием «Infamous Second Son». Эта игра появилась на прилавках вскоре после запуска PlayStation 4, быстро заявив, что это название является самым продаваемым дополнением к франшизе Infamous. Прошло целое десятилетие с тех пор, как Sucker Punch в последний раз работала над серией Infamous, но фанаты по-прежнему оптимистичны в отношении того, что когда-нибудь студия создаст четвертую игру в серии.

Infamous сериал Sucker Punch Productions завершился в 2014 году

В течение десятилетия 2000-х годов Sucker Punch Studios создала три высоко оцененные игры Sly Cooper, укрепив свою репутацию одной из лучших студий игровой индустрии. После триумфа своей третьей игры они обратились к Sony с предложением о новой игре под названием True Hero (позже переименованной в Infamous).

Проект получил зеленый свет, и ровно через три года, в 2009 году, игра Infamous дебютировала на PlayStation 3, положив начало успешной серии Infamous. На момент выпуска ее часто сравнивали с «Прототипом» от Radical Entertainment, поскольку обе игры имели значительное сходство.

Благодаря огромной поддержке энтузиастов игр со всего мира, в 2011 и 2014 годах были выпущены две дополнительные версии. После выпуска третьей игры геймеры получили независимый пакет расширения для Infamous Second Son под названием Печально известный Первый свет. Этот спин-офф стал приквелом к ​​третьей игре и был встречен одобрением фанатов.

Sucker Punch Productions должна возродить свой печально известный сериал после выхода Призрака Йотея

Шумиха вокруг Ghost of Yotei и успеха Ghost of Tsushima заставляет фанатов умолять Sucker Punch вернуться к названию, которое сделало их популярными

Прошло десять лет с момента дебюта Infamous Second Son, одной из самых любимых игр для PlayStation 4. С тех пор Sucker Punch Productions отвлеклась от сериала и теперь в первую очередь занимается расширением франшизы «Призрака». После выхода «Призрака Цусимы» в 2020 году студия сейчас работает над продолжением под названием «Призрак Йотея». Хотя игры «Призраки» захватывают дух, многие геймеры с нетерпением ждут четвертой части серии «Infamous». Есть надежда, что Sucker Punch возродит сериал после выхода «Призрака Йотея».

Эта франшиза отчаянно нуждается в возвращении
byu/Crylose ingaming

Комментарий
автора/Crylose из обсуждения
в играх

Комментарий
автора/Crylose из обсуждения
в играх

Комментарий
автора/Crylose из обсуждения
в играх

Комментарий
автора/Crylose из обсуждения
в играх

Остается неясным, вернется ли Sucker Punch в серию Infamous, поскольку вместо этого они могут создать франшизу, напоминающую Assassin’s Creed, со своей серией Ghost. Хотя Ghost of Yotei является продолжением Ghost of Tsushima, он стоит особняком и предлагает новую историю, действие которой происходит спустя столетия после оригинальной игры, и общей нитью является только концепция Призрака.

С помощью этого метода Sucker Punch может углубиться в различные периоды и персонажей, тем самым продлевая продолжительность жизни франшизы. На данный момент запуск Ghost of Yotei запланирован на 2025 год на PlayStation 5, но нам еще предстоит узнать, на чем сосредоточится Sucker Punch после завершения этого проекта.

Смотрите также

2024-11-24 14:12