Фанаты Bloodborne считают, что Sony больше не интересуется IP

Фанаты Bloodborne считают, что Sony больше не интересуется IP

Ключевые выводы

  • Поклонники с нетерпением ждут ремастера Bloodborne, но их постоянно разочаровывают ложные надежды.
  • Юридические вопросы могут помешать выпуску ремастера, о чем свидетельствуют осторожные высказывания Миядзаки.
  • Отсутствие ремастера может сводиться к низким продажам по сравнению с другими играми для PlayStation.

Как давний поклонник Bloodborne, я не могу не чувствовать, что дважды пережил кошмар Ярнама — один раз как охотник, а теперь как обнадеживающий игрок, ожидающий ремастера. Коллективное горе сообщества из-за отсутствия новостей стало таким же знаковым, как и сами Подземелья Чаши.


По сравнению с любой другой фанатской базой, сторонники Bloodborne, пожалуй, одни из самых терпеливых. Фанаты с нетерпением ждут новостей о Hollow Knight: Silksong, возможно, соперничают с ними по выносливости, однако шумиха по поводу обновленной версии Bloodborne сохраняется, поскольку Silksong все еще находится на стадии личинки.

В различных случаях энтузиасты переживали моменты ожидания — например, когда на PlayStation Stars ходили слухи об адаптации игры для PS5 или когда PlayStation тонко намекала на это в твитах. Однако было такое же количество случаев, когда их ожидания не оправдались — например, анонс ремастера Horizon Zero Dawn, ремейка Dark Souls 3 или чего-то менее захватывающего, чем то и другое.

Сообщество достигло стадии, когда они потеряли всякую надежду увидеть ее снова и взяли дело в свои руки, переделав игру самостоятельно. Однако по мере приближения десятой годовщины энтузиасты Bloodborne собираются на Reddit, используя повод для размышлений о том, почему Sony не проявляла активности в отношении этой заветной игры.

«Единственные «логические» причины — это юридические вопросы»

Фанаты Bloodborne считают, что Sony больше не интересуется IP

Одна из преобладающих теорий исходит от пользователя dicekit, который считает, что единственная причина, по которой не было ремастера Bloodborne или порта для ПК, — это некоторые юридические препятствия.

В качестве доказательства они используют заявление самого Миядзаки, которое, хотя он и может столкнуться с последствиями за свои слова, указывает на то, что он не возражает против этой идеи.

В упрощенной и разговорной форме Dicekit интерпретирует утверждение «У меня будут проблемы» как указание на реальные юридические последствия, подразумевая, что может существовать какой-то закон или правило, запрещающее создателю игры свободно выражать свои мысли.

«Sony не заинтересована снова прикасаться к IP»

Фанаты Bloodborne считают, что Sony больше не интересуется IP

Иную точку зрения на этот вопрос представляет Vox-Silenti, который утверждает, что Sony, возможно, не очень высоко ценит интеллектуальную собственность Bloodborne, и с этой идеей согласны не все.

Хотя Вокс утверждает, что единственной причиной их безразличия всегда было именно это, другим трудно в это поверить. В ответ пользователь WorthlessRain предположил, что было бы невероятно глупо не заботиться об игре, которая пользуется большой популярностью и производится компанией, которой глубоко восхищаются.

Предложение Vox вызвало волну скептицизма, поскольку некоторые люди предположили, что, поскольку PS5 была выпущена с обновленной версией эксклюзивной для PS3 Demon’s Souls, Sony может также сделать ремастер Bloodborne для гипотетической PS6.

«Если вы ищете причину, возможно, это деньги»

Фанаты Bloodborne считают, что Sony больше не интересуется IP

По мнению thesupermonk21, вполне вероятно, что финансовые соображения являются основной причиной того, что «За кулисами» (ремастер Bloodborne от FromSoftware) до сих пор не выпущен. Они сравнивают продажи Horizon Zero Dawn, которые достигли примерно 24 миллионов единиц, и продажи Bloodborne, составлявшие около 7 миллионов единиц (по состоянию на 2022 год). Предполагается, что эта значительная разница в объемах продаж может быть причиной того, что Sony не решила вернуться к игре FromSoftware.

Другой пользователь ответил: «Несмотря на то, что Returnal продала около миллиона единиц, они все же решили выпустить ее и на ПК». Этот аргумент имеет некоторые основания.

Дальнейшие обсуждения в этом разговоре, похоже, указывают на то, что Sony, возможно, не решается делать ремастер игры из-за неуверенности в ее потенциальных продажах. Эта неопределенность отражает ситуацию с возвращением «Морбиуса» в кинотеатры, где успех не гарантирован, несмотря на настойчивые призывы к нему.

Смотрите также

2024-11-24 03:04