У меня так много вопросов о Final Fantasy XIV Mobile

У меня так много вопросов о Final Fantasy XIV Mobile

Ключевые выводы

  • Будет ли Final Fantasy 14 Mobile связана с основной игрой для получения каких-либо преимуществ или общих функций?
  • Стоимость FF14 Mobile неизвестна, но платная механика Gacha в нее включена не будет.
  • Mobile могли бы изучить оригинальное повествование 1.0, чтобы предоставить новый контент существующим фанатам.

Как давний фанат серии Final Fantasy и опытный геймер, работающий со времен FF11 Mobile, я должен признаться, что нахожусь между волнением и неуверенностью в отношении анонса Final Fantasy 14 Mobile. С одной стороны, перспектива погрузиться в обширный мир Эорзеи на моем мобильном устройстве заманчива. Но с другой стороны, я не могу не испытывать чувства дежавю, учитывая не слишком удачный опыт работы с FF11 Mobile в прошлом.


Я еще не определился с Final Fantasy 14 Mobile, так как после ее анонса осталось без ответа несколько вопросов. Поскольку это крупномасштабный порт, подробностей на данный момент, по понятным причинам, мало. Однако одна из наиболее насущных проблем среди фанатов заключается в том, будет ли эта мобильная версия каким-либо образом взаимодействовать с основной игрой – будь то посредством кросс-функциональности или специальных функций для владельцев двух учетных записей. Учитывая, что мобильная версия предлагает только базовые задания и расы, я скептически отношусь к возможности кросс-игры, но мне любопытно, могут ли быть общие преимущества или уникальные функции для игроков, которые владеют учетными записями Final Fantasy 14 и Final Fantasy 14 Mobile. .

Пересекутся ли когда-нибудь две игры Final Fantasy 14?

У меня так много вопросов о Final Fantasy XIV Mobile

Возможно, решение может заключаться в получении эмоции за владение обеими версиями, подобно тому, как сопутствующее приложение Final Fantasy 14 предоставляет эмоцию Tomestone. Эта мысль заставляет меня задуматься над новым вопросом: будет ли сопутствующее приложение совместимо с мобильными устройствами? Вполне вероятно, что так и будет, учитывая его потенциальную роль в управлении гонорарами, которым игроки могут продавать предметы. Однако может ли быть какая-то дополнительная функция, которая более эффективно связывает эти две платформы?

Стоимость мобильной версии Final Fantasy 14 пока не разглашается, несмотря на то, что Наоки Ёсида, ее продюсер и режиссер, подтвердил, что платной гача-механики не будет. Однако ясно, что за это потребуется определенная оплата, и я не уверен, хочу ли я тратить на это деньги одновременно с ежемесячной подпиской, как FF14. Для давних поклонников было бы полезно, если бы при подписке на обе версии существовал пакет со скидкой, но, возможно, мобильная версия в конечном итоге окажется более доступной.

Если бесплатная пробная версия включает в себя ту же сюжетную часть, что и Mobile, есть вероятность, что вы сможете насладиться ею без каких-либо первоначальных затрат. Оплата будет осуществляться за счет дополнительных покупок, совершенных в Магазине товаров, при условии, что этот магазин эффективно функционирует в рамках Мобильной платформы.

В интервью Famitsu было предложено перенести повествование в дополнения. Однако произойдет это или нет, зависит от успеха мобильной версии. Это вызывает два вопроса: будет ли он в конечном итоге соответствовать своему аналогу для ПК, и если да, то будет ли возможна кросс-игра? Хотя мы понимаем, что сюжетная линия останется неизменной, ясно ли, будет ли Mobile предоставлять такой же широкий контент, как Final Fantasy 14? Одна из моих главных проблем — насколько хорошо этот игровой процесс будет адаптирован к управлению с помощью сенсорного экрана.

Мобильная версия могла бы снова сделать версию 1.0 играбельной

Мне кажется, что Square Enix, возможно, упустила возможность со своими мобильными играми. Я понимаю, что они предоставляют возможность насладиться игровым процессом тем, у кого нет консолей или ПК, но мне интересно, что они приготовили для своих преданных фанатов. Если мы уже ознакомились с основным контентом A Realm Reborn и хотим вернуться к нему снова, мы можем сделать это с помощью функции New Game Plus.

Было бы по-новому интригующе, если бы Mobile снова вернулась к первоначальной сюжетной линии 1.0. Хотя она остается частью общей истории, в нее больше нельзя играть из-за ее включения в исходную версию FF14 1.0, которая была отвергнута после критического провала и позже возрождена как ARR. Это могло бы стать шансом оживить эту часть истории FF14, отшлифовать ее, привести в соответствие с текущим повествованием, сохранив при этом лор, и предложить как новым, так и ветеранам фанатам возможность изучить события, предшествовавшие ARR.

Игра Final Fantasy XIV Mobile создается Lightspeed Studios под руководством Square Enix. Некоторые люди могут подумать, что другая студия могла бы предложить уникальный, новаторский взгляд на старую историю, которая еще мало исследована. Однако, похоже, мы этого не получим, поэтому, похоже, мы будем пересматривать сюжетную линию оригинальной игры и часто возвращаться в Пробуждающиеся Пески для выполнения квестов во время игры.

На данный момент дата выхода Final Fantasy XIV Mobile не объявлена, но ожидается, что она сначала дебютирует в материковом Китае, а затем выйдет на мировой рынок. Несмотря на некоторые опасения и вопросы, остающиеся без ответа, я с оптимизмом смотрю на его успех. В конце концов, мы не хотим, чтобы ее постигла судьба мобильной версии Final Fantasy 11, которая просуществовала недолго.

Смотрите также

2024-11-23 20:06