Ключевые выводы
- Видеоигры могут служить платформой для контркультурных повествований, противоречащих общественным идеалам.
- Такие названия, как Hi-Fi Rush и Umurangi Generation, изображают борьбу с репрессивной системой.
- Jet Set Radio олицетворяет контркультуру с яркой модой.
Как любитель игр, которые бросают вызов существующему положению вещей и вызывают разговоры о насущных социальных проблемах, я нахожу эти игры действительно захватывающими. Каждый из них предлагает уникальный взгляд на контркультуру: от ярких модных заявлений Jet Set Radio до суровых реалий Umurangi Generation.
Многие люди, в том числе и мы сами, часто чувствуют неудовлетворенность нынешним состоянием мира. Такие проблемы, как голод, бездомность, конфликты и насилие, похоже, сохраняются ради увеличения богатства кого-то на оффшорных счетах. Направить свой гнев может быть непросто. Именно здесь зародилась концепция контркультуры.
Контркультура — это оппозиция статус-кво, что делает само ваше существование противопоставлением идеалам, которые в настоящее время управляют миром. Не всегда обязательно должна быть какая-то другая цель, кроме как расстроить тех, кто вами правит, и эти игры содержат в себе немного этой искры.
9. Жизнь странна: Перед бурей
В молодые годы нам часто кажется трудным свободно выражать свои мысли, поскольку любые отклонения от нормы строго наказываются нашими родителями. Они часто советуют нам «просто быть нормальными», утверждая, что это для нашего же удобства. Иногда наши родители могут показаться самым трудным препятствием, которое нам приходится преодолевать в жизни.
В Life is Strange: Before The Storm характер Хлои Прайс в значительной степени формируется под влиянием нескольких ключевых факторов. К ним относятся строгий отчим, школьная среда, которая подавляет ее эмоциональное выражение, и друг, который убеждает ее в том, что нарушение норм — это всего лишь начало автономной жизни.
8. Американская пустошь Тони Хока
В 90-х скейтбординг стал олицетворением молодежной культуры, служа не просто средством передвижения, но и отражением индивидуальности. В отличие от традиционных методов, которые требовали заранее созданной среды, скейтбординг побуждал пользователей творчески взаимодействовать с окружающей средой. Скейтборды были больше, чем просто инструментом; они служили средством самовыражения, направляя энергию и энтузиазм, присущие искусству скейтбординга.
Серия Tony Hawk привнесла в игры уникальные ощущения, достигнув апогея в American Wasteland. Речь шла не только о катании; вы также можете пометить стены и использовать городские конструкции для трюков. Это включало в себя вандализм в общественной собственности и включение инфраструктуры в ваши занятия скейтбордингом. Это было приятно, но полиции это сильно не понравилось.
7. Край зеркала
Многие контркультурные работы часто изображают сопротивление нынешним репрессивным силам, предлагая способы бросить им вызов в настоящем. Однако временами эта репрессивная сила может стать чрезвычайно сильной, вызывая временное поражение или подчинение.
Mirror’s Edge изображает мир, в котором цвета утеряны, небоскребы достигают небес, и все четкое, ясное и стерильное. Здесь нет места неопределенности или укрытиям. Фейт — единственный человек, который добавляет яркости, и даже паркур, который она выполняет, выражает больше эмоций, чем весь город. По сути, Фейт резко контрастирует с ее холодным, монотонным окружением.
6. Hi-Fi Rush
Когда была представлена Hi-Fi Rush, это застало многих врасплох. Известные своими леденящими кровь творениями ужасов, погружение с головой в яркую, насыщенную действиями игру с персонажами казалось резким контрастом. Однако игры ужасов часто вращаются вокруг изображения наших самых глубоких страхов и угнетения других. Вместо этого эту среду можно легко адаптировать, чтобы противостоять такому угнетению.
Первоначально задуманный как эксперимент компании, производившей его, Чай был признан ошибочным и отвергнут. Однако вместо того, чтобы поддаваться этому ярлыку, Чай находит утешение в общении с другими людьми, столкнувшимися с аналогичными трудностями. Благодаря силе музыки и сообщества они восстают, бросая вызов холодному безразличию корпораций своей уникальной индивидуальностью.
5. Диско Элизиум
Один из способов перефразировать это на более простом и естественном языке мог бы звучать так: «Disco Elysium нелегко отнести к какой-то одной перспективе. Назвать это контркультурным может показаться сложной задачей, потому что вы можете сыграть персонажа, который поддерживает деструктивную культуру Ревакола. Однако что действительно делает Disco Elysium контркультурным, так это непоколебимое изображение всех аспектов мира.
Гарри может носить такие громкие титулы, как фашист, правящий миром, или самопровозглашенный коммунист, стремящийся изменить мир, но по своей сути он просто офицер полиции. Несмотря на его заявления, мало кто проявляет к нему уважение, и он остается лишь еще одной маленькой частью системы. Осознание этого подчеркивает антиправительственные настроения в Ревачоле и подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются те, кто решил сопротивляться.
4. 1000xСопротивление
Трудность свержения тех, кто правит, заключается в запутанной сложности ситуации. Зло не возникает внезапно, а скорее развивается постепенно, с течением времени, под влиянием бесчисленных сдвигов между границами и поколениями, в результате чего мир настолько взаимосвязан и запутан, что отличить добро от зла становится сложно.
1000xResist демонстрирует мир, в котором статус-кво кажется неоспоримым. Часто требуется более внимательно взглянуть на основы этого мира, чтобы по-настоящему понять его происхождение. Тем не менее, определить конкретный момент, когда ситуация изменилась к худшему, оказывается неуловимо, поскольку нити слишком переплетены. Однако перемены необходимы. Быстрого решения не существует, но прогресс следует добиваться. Принятие новизны может привести к улучшению.
3. Киберпанк 2077
Есть что сказать о сеттинге в стиле киберпанк, который разработал миллиардер, но затем становится частью метакритики, не так ли? Создание игры, критикующей мировые обстоятельства, в которых она была создана.
В Cyberpunk 2077 на политический ландшафт постоянно влияет уникальная культура, благоприятствующая полиции. Однако это не умаляет усилий других персонажей, изображенных в игре. Вместо этого он подчеркивает борьбу тех, кто живет под корпоративным правлением, и их изобретательные методы использования систем этих правителей для сопротивления им.
2. Радио Джет Сет
Когда речь идет о самом чистом выражении контркультуры, она всегда возвращается к двум вещам – моде и транспорту. Никто не моргнет глазом другому человеку, одетому в типичную одежду, рекламируемую вам на манекенах, или тем из нас, кто изо дня в день ездит на работу на своих простых машинах.
Jet Set Radio сочетает в себе яркие цвета и эксцентричные гардеробы, роликовые коньки и скейтборды, граффити, чтобы оживить стены, увешанные корпоративными лозунгами и рекламой. Вы живете в мире, который не может не обратить внимание на вашу индивидуальность, и вы стильно ее носите.
1. Поколение Умуранги
В целом масштаб проявления контркультуры обычно коррелирует с богатством и социальным положением человека. Богатые люди, даже выступая за перемены, редко прибегают к таким методам, как граффити и эксцентричная мода, чтобы бросить вызов этим системам. Однако «Поколение Умуранги» иллюстрирует подлинную борьбу тех, кто находится на нижних ступеньках общества, которым приходится применять такую нетрадиционную тактику, чтобы выжить в мире, который часто маргинализирует их.
Как фотографу в постапокалиптическом мире, вам нужно удовлетворять самые основные потребности, такие как еда и кров. Тем не менее, у вас есть уникальная возможность пролить свет на глобальные проблемы. Вы перемещаетесь по забытым районам, контрольно-пропускным пунктам и демонстрациям в защиту прав Аотеароа. Это одиночное путешествие, в котором участвуют только вы, ваша камера и несколько спутников.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-23 15:34