Эми Хенниг не рассказывает, почему она ушла из Naughty Dog, но ее последние дни были по-настоящему душераздирающими: «Вы начинаете понимать, насколько это изнурительно»

Эми Хенниг не рассказывает, почему она ушла из Naughty Dog, но ее последние дни были по-настоящему душераздирающими: «Вы начинаете понимать, насколько это изнурительно»

Как преданный поклонник и последователь игровой индустрии, я не могу не испытывать глубокого чувства интриги, размышляя об уходе Эми Хенниг из Naughty Dog. Ее творческий гений сыграл важную роль в создании серии Uncharted, франшизы, которая стала краеугольным камнем успеха PlayStation.


В 2014 году игровой мир был полон разговоров и интриг, когда Эми Хенниг, ключевая творческая фигура серии Uncharted, ушла из Naughty Dog. Ее уход оставил позади около восьми месяцев работы над Uncharted 4: A Thief’s End, что породило множество споров и предположений.

Эми Хенниг не рассказывает, почему она ушла из Naughty Dog, но ее последние дни были по-настоящему душераздирающими: «Вы начинаете понимать, насколько это изнурительно»

Несмотря на то, что Хенниг последовательно представляла дипломатический фронт в отношении своего ухода, она просто упомянула в качестве причины «творческие разногласия». Однако ее периодические замечания о последних днях в студии позволяют предположить, что на рабочем месте становится все больше напряжения. В откровенном интервью 2019 года она намекнула на стрессовую природу разработки игр для создателей, хотя и не упоминая кого-либо напрямую.

Фиаско, которым стал выход Хеннига из Naughty Dog

Когда стало известно, что Эми Хенниг, ключевая фигура в одной из самых успешных серий PlayStation, неожиданно покидает свой пост, индустрия была ошеломлена. Это было особенно актуально, когда выяснилось, что она уходит на этапе разработки того, что в конечном итоге стало Uncharted 4. Официальное заявление было кратким и неконкретным, но начали распространяться слухи о внутренних разногласиях, особенно после того, как Нил Дракманн и Брюс Стрейли, только что одержавшие триумф с The Last of Us, взяли на себя руководство проектом.

Во время разговора с GamesBeat Хенниг сохраняла спокойствие и собранность, объясняя причину своего ухода.

По сути, это просто вопрос расхождения в мышлении. Мы представляли разные пути нашего направления. Такие случаи довольно распространены.

Однако отрасли было трудно его принять из-за, казалось бы, удобного времени и радикального перехода. Как рассказал актер, озвучивающий Натана Дрейка, Нолан Норт, почти восемь месяцев работы были отброшены и переписаны под новым руководством, что подлило масла в огонь слухам о внутренней борьбе за власть внутри студии и о реальной сути этих так называемых «творческих идей». различия.

Мне было необычно находиться в Uncharted, а не в The Last of Us, но при этом наблюдать с объективной точки зрения, наблюдая, как игроки перемещаются по уровням, и замечая, как их действия влияют на игру.

После ее ухода повествование и взаимодействие персонажей в Uncharted 4 претерпели существенные изменения. Под руководством Дракманна и Стрейли игра приобрела более суровую и мрачную атмосферу, которая, по мнению некоторых фанатов, отошла от первоначальной сути серии. В результате этого изменения материнское очарование сериала было потеряно.

Плата за разработку игр ААА-класса

Эми Хенниг не рассказывает, почему она ушла из Naughty Dog, но ее последние дни были по-настоящему душераздирающими: «Вы начинаете понимать, насколько это изнурительно»

В своей ретроспективе Хенниг часто подчеркивала сложные аспекты и печально известную «культуру кранчей», преобладающую при создании ААА-игр, особенно во время работы в Naughty Dog. Во время создания Последних из нас она предложила свою точку зрения на сомнительный распорядок дня, который был принят в качестве стандарта: неустойчивые привычки в работе.

Вы достигаете момента в жизни, когда напряженные периоды работы становятся все более истощающими не только физически, но и эмоционально, умственно и с точки зрения отношений.

Этот опыт побудил ее задуматься о другом подходе к разработке игр:

Это укрепило мое стремление: если бы у меня когда-нибудь появилась возможность стать владельцем студии, я бы обязательно внес изменения.

С 2014 года в отрасли произошли существенные изменения, отмеченные возросшей открытостью в вопросах баланса между работой и личной жизнью и благополучия разработчиков. Однако события, приведшие к уходу Хеннига из Naughty Dog, служат ярким напоминанием о сложных факторах, влияющих на разработку ААА-игр.

Несмотря на то, что ее уход ограничен соглашениями о конфиденциальности и этическими нормами, ее уход вызвал разговоры о различных аспектах, таких как творческая свобода, студийная атмосфера и личный вклад в создание популярных видеоигр.

Размышляя о том, как могли бы развиваться истории Naughty Dog, если бы Нил Дракманн не взял на себя руководство, можно задуматься, сохранила ли бы серия Uncharted свою авантюрную суть и могла ли бы творческая среда студии измениться по-другому, если бы Эми Хенниг осталась.

Эти вопросы могут остаться без ответа, но они являются свидетельством преобразующей силы, которую может оказать один изобретательный поворот на траектории обожаемого сериала.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-23 13:42