Как пройти первое сказочное испытание в Disney Dreamlight Valley

Как пройти первое сказочное испытание в Disney Dreamlight Valley

**Расставьте кирпичи, соломинки и палки**: в этой головоломке вам нужно расставить заданные предметы (кирпичи, соломинки и соломинки), используя режим мебели. Вот подсказки для решения:


В очаровательном мире Disney Dreamlight Valley вы встретите множество любимых персонажей Disney и Pixar. У каждого персонажа есть своя сюжетная линия и множество дружеских привилегий, которые вам предстоит изучить. Однако вам придется приложить некоторые усилия, чтобы приобрести этих персонажей.

Будучи заядлым исследователем, отправляясь в загадочные Дикие леса, я обнаруживаю ряд коротких миссий, раскрывающих запутанные сюжеты Малефисенты. Отправившись в это сказочное приключение, спрятанное в лесу, вы также можете заключить союз с одним из ее высокопоставленных соратников – потенциальным новым другом! Вот все, что вам нужно, чтобы справиться с испытанием «Сказка» и спасти свежего деревенского жителя от тисков разложения.

Как пройти испытание «Сказка в Диком лесу»

Как пройти первое сказочное испытание в Disney Dreamlight Valley

Как заядлый фанат, мне не терпится прорваться через портал на первое Сказочное испытание! Войдя внутрь, я погрузюсь в интригующую часть загадочного замка Малефисенты. Интерьер окутан тайной, напоминая мрачное подземелье. С моими верными королевскими инструментами наготове я буду перемещаться по лабиринтным коридорам, раскрывая секреты, вращая колеса и преодолевая препятствия, разбросанные по полу.

Приближаясь к центральной комнате, вам мешает массивная дверь. За ним находится Волк дикой природы, человек, с которым вы можете поговорить. Сначала они призывают вас уйти, но их слова кажутся все более подозрительными, хотя у вас нет доказательств, опровергающих их — пока что.

Вам придется найти доказательства, опровергающие:

  • Какие у него большие ноги.
  • Какой у него волчий запах.
  • Какой у него лютый вой.

Где найти волчьи тапочки

Чтобы определить размер больших ступней Волка Дикой природы, вам придется отправиться в западную комнату. Удалите чернила, чтобы попасть в комнату, украшенную ярко-зеленые символы. Над каждым символом отображается число, указывающее последовательность, в которой они должны быть расположены.

В задней части комнаты находится просторный шкафчик с четырьмя отдельными секциями. Вам придется манипулировать этими разделами, чтобы изменить их символы. Вот последовательность символов, которую вы должны соблюдать: первая часть шкафчика — Волк, вторая часть — Замок, третья часть — Дракон и, наконец, четвертая часть — Звезда.

Вместе с этой смесью из шкафчика появляется набор тапочек, напоминающих волков. Хватайте их и возвращайтесь в центральную комнату.

Как сделать воду Eau De Wolf

Очистите путь вверх по лестнице на северо-восток в центральной комнате. Включите вращающееся колесо в этом месте и пройдите через незарешеченный вход. Войдя, вы обнаружите зону для приготовления еды и несколько стеллажей, украшенных флаконами.

Рецепт, гордо стоящий на постаменте, расположен прямо в центре комнаты. Этот рецепт дает вам советы по созданию аромата, напоминающего запах волка, но в более изысканной манере: приготовление идеального волчьего мускуса.

  • Только один ингредиент от волка.
  • Масло необходимо добавлять, и оно не смешивается с водой и не течет.
  • Четыре ингредиента — это слишком много.
  • Он должен пахнуть лесом, а не цветочным ароматом.

Помня об этих предложениях, подойдите к стойкам или полкам, чтобы выбрать необходимые предметы. Для использования вам необходимо собрать волчий мех, масло и аромат лесной сосны.

Соберите все необходимое на месте приготовления, чтобы создать аромат, напоминающий волка, известный как Eau de Wolf. После этого смело возвращайтесь в главную комнату, чтобы решить последнюю головоломку.

Как получить воющий граммофон

В этом месте идите к дверному проему, на земле которого изображена сияющая эмблема. Используйте лопату, чтобы изменить эмблему так, чтобы она соответствовала изображенной на стене, изображающей замок. Выполнив эту задачу, дверь откроется, и вы сможете пройти в следующую комнату.

С этого начинается дополнительный квест «Не волосы на моем подбородке-подбородке!»

Внутри лежат штабеля кирпичей, бревен и сена. Чтобы разгадать загадку, вам следует реорганизовать эти предметы так, чтобы они представляли собой мебель. Вот несколько советов, которые помогут вам:

НамекатьРешение
В первой зоне строительства поместите что-нибудь, что легче всего сдуть, пыхтя и пыхтя.Поместите тюк сена в первую зону строительства.
Во втором поместите что-нибудь покрепче.Поместите палки во вторую зону строительства.
В третьем поместите что-нибудь, что ни один большой злой волк не сможет снести.Поместите кирпичи в третью строительную зону.

После того, как все приготовления будут завершены, занавеска сзади исчезнет, ​​и вы сможете захватить Воющий граммофон. Затем верните его Волку дикой природы, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.

После недолгого ожидания они выйдут и раскроются, разрушив проклятие, наложенное на них Малефисентой. Теперь вы можете бороться с порчей в логове волка, действие, которое завершит Испытание и перенесет вас обоих обратно в Зачарованный Лес.

Как построить дом Флинна Райдера

Как пройти первое сказочное испытание в Disney Dreamlight Valley

Вернувшись в Дикий Лес, поговорите с Флинном о том, что нам следует делать дальше, чтобы помешать Малефисенте. Он готов помочь, но прежде чем он сможет помочь, ему нужен дом. Откройте меню, чтобы получить доступ к мебели и разместить фундамент, затем взаимодействуйте со знаком Скруджа Макдака, чтобы оплатить дом.

Строительство этой структуры обойдется вам в 10 000 Star Coins, но как только это будет сделано, вы сможете официально пригласить Флинна Райдера присоединиться к вашей деревне. Взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать новую дружбу! В Storybook Vale вас ждет еще много интересного, так что будьте начеку.

Смотрите также

2024-11-23 11:34