Почему группа Embracer так портит «Властелин колец»?

Почему группа Embracer так портит «Властелин колец»?

Как опытный геймер, питающий слабость к эпическим фэнтезийным историям и склонный к исследованию тонкостей разработки игр, я не могу не чувствовать разочарования из-за недавних ошибок Embracer Group с франшизой «Властелин колец» (LOTR). В отличие от многих пользователей top-mob.com, я не ярый поклонник Властелина колец, но я признаю его значение в формировании современного фэнтезийного повествования и проблемы, возникающие при адаптации столь любимого сериала в видеоиграх.


Во втором квартале 2024 года объем продаж игрового подразделения Embracer Group снизился на 21%, а продаж развлечений — на 10%. Хотя я обычно не фокусируюсь на этих финансовых цифрах из-за различных факторов, они зачастую менее интересны при обсуждении искусства. Однако меня интересует аспект, который, по мнению Embracer, является потенциальной причиной этого упадка. Похоже, компания обвиняет «Властелина колец» в падении продаж.

В отличие от многих людей на top-mob.com, я не большой поклонник The Властелин колец. Или любой тип фаната, на самом деле. Но я считаю, что это легендарная серия романов и других произведений, которая вдохновила поколения фэнтезийных повествований и доказала, что ее можно успешно перенести в другие среды, такие как кино и телевидение. С его огромной фанатской базой и богатой историей кажется невозможным ошибиться во Властелин колец. И тем не менее, Embracer Group присутствует почти на каждом шагу.

Голлум — не единственная проблема

Почему группа Embracer так портит «Властелин колец»?

Очевидное место для начала — это Голлум, но в каком-то смысле эта игра была настолько плохой, что, похоже, мы не можем чему-то научиться из нее. Возможно, есть какие-то общие моменты — отсутствие заботы о знаковых персонажах, отсутствие контроля качества, отсутствие чувства гордости за роль управляющих этими литературными титанами в цифровую эпоху… но вкратце и вкратце: Голлум был полным мусором.

Единственное, что можно позаимствовать у Голлума, — это концепция. Я понимаю, что наблюдение за происхождением Голлума и его жизнью вдали от встреч с ключевыми персонажами имеет некоторую привлекательность. Некоторые другие (многие из них были более преданными поклонниками) считали, что это лишило его загадочности, выжимая из классической иконографии без всякого благоговения и заполняя пробелы, намеренно оставленные открытыми для интерпретации. Это подчеркивает каменистую почву, по которой должна идти любая видеоигра «Властелин колец»: пересказать историю и быть обвиненным в недостатке воображения, или сделать что-то новое и быть обвиненным в переписывании Толкина.

В более разговорном тоне: некоторые пуристы утверждают, что лучшим подходом было бы не создавать видеоигры на основе произведений Толкина, поскольку они должны оставаться нетронутыми. Однако это непрактичное решение для такой развлекательной компании, как Embracer, которая приобрела права с намерением разрабатывать на ее основе игры. Вызывает беспокойство то, что Embracer, похоже, больше заинтересован в получении прибыли, а не в сохранении целостности собственности, как показано в их прошлых и будущих работах, таких как Gollum и другие игры LOTR.

Игры «Властелин колец» продолжают ошибаться

Почему группа Embracer так портит «Властелин колец»?

Одной из существенных проблем с Голлумом была неспособность достоверно изобразить персонажа, включая его путешествие, мотивы и то, почему он был интригующим. Несмотря на намек на выбор, связанный с тем, с каким аспектом себя идентифицировать себя, и возможные последствия в дальнейшем, этот аспект оказал минимальное влияние на игру для большинства игроков, которые едва прошли начальные этапы.

Я почувствовал то же самое, просматривая Tales of the Shire. Скучный фермерский симулятор о жизни хоббита, несмотря на то, что «отправление в приключение» казалось главной достопримечательностью хоббитской жизни, он ощущался как обычная уютная игра с «Властелином колец», свободно обтянутым медленным игровым процессом, происходящим на ссылки на нос даже я понял. Я написал свое превью иронично, будучи посторонним в фэндоме, игриво произнес: «Ой, а что такое Гэндальф?» аффектация. Это не понравилось фанатам, которые не ценили точку зрения кого-либо, кроме твердолобого человека в эльфийских шорах. Позвольте мне сказать вам: когда эта игра выйдет, вы не будете злиться на меня.

Несмотря на то, что адаптации часто с трудом отражают суть оригинального произведения, «Возвращение в Морию» хвалили за точную интерпретацию знаний Толкина, но критиковали за недостатки в других областях, таких как игровой процесс и развлекательная ценность. Embracer Group, компания, владеющая правами на «Властелин колец», подошла к франшизе по-разному, уклоняясь от традиционных фэнтезийных ролевых игр или сиквелов, таких как Shadow of Mordor. Вместо этого они сделали ставки на многопользовательскую онлайн-игру (MMO), которая позже была отменена. Наблюдая за неоднократными попытками Amazon добиться успеха и сохранить успех в одном и том же жанре, Embracer Group решила пойти на еще один риск и вложить значительные средства в еще одну MMO.

Важно отметить, что Shadow or Mordor была создана до приобретения Embracer и подверглась критике из-за предполагаемого игнорирования оригинальной истории Толкина, вместо этого сосредоточившись на широко оцененном игровом процессе.

Спасет ли MMO «Властелин колец» все?

Почему группа Embracer так портит «Властелин колец»?

Вполне возможно, что эта MMO станет величайшим успехом Amazon. Поскольку игра связана с «Властелином колец», она может поначалу привлечь многих фанатов, и они смогут продолжать играть из-за качества игры. Однако, учитывая прошлый опыт, у меня есть сомнения по этому поводу, но всегда есть шанс, что это может произойти. Если это произойдет, это, безусловно, станет триумфом для Embracer Group. Но стоит задаться вопросом, действительно ли это принесет пользу геймерам и «Властелину колец» в долгосрочной перспективе.

Массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO), такие как серия «Властелин колец», лично мне, похоже, не нравятся, поэтому я не хочу показывать свое превосходство в них. Эти игры сохраняют свою популярность и успех на протяжении многих лет. Однако у меня сложилось впечатление, что Embracer Group, возможно, не очень ценит историю MMO, ее сообщество и даже то, что «Властелин колец» подходит для этой цели. Вместо поддержки различных инди-игр с уникальными особенностями и принципами, похоже, они решили вложить ресурсы в то, что потенциально может стать прибыльной инвестицией. Если их предприятие окажется успешным, это может быть связано исключительно с удачей и силой самой интеллектуальной собственности (ИС).

Как страстный поклонник «Властелина колец», я считаю, что Embracer Group могла бы извлечь пользу из установления некоторых правил относительно того, что должны включать в себя их игры LOTR. Не обязательно, чтобы все игры были связаны между собой в обширной вселенной, но они должны иметь общие элементы, которые соответствуют творчеству Толкина, и воплощать дух «игры Embracer LOTR». Хотя ролевая игра, воплощающая героические темы, может показаться естественным выбором, есть и другие способы создать захватывающий опыт «Властелина колец». Однако я боюсь, что их нынешний подход не достигает цели не только ради прибыли, но, что более важно, ради любимой вселенной Толкина. Надеюсь, они скоро найдут правильное направление.

Смотрите также

2024-11-23 03:04