
Как давний поклонник кино, я всегда поражался тому, насколько сильно некоторые режиссёры могут обнажать неудобные истины. Херш и Пойтрас — прекрасный пример — они оба невероятно преданы раскрытию злоупотреблений властью, часто ставя себя в противоречие с правительством. Что интересно, так это то, что, несмотря на это, у них обоих, кажется, есть талант получать доступ к важной информации. Пойтрас, получившая «Оскар» за Citizenfour, свой фильм об Эдварде Сноудене, применяет довольно традиционный документальный подход в Close-Up. Поверхностно, это кажется похожим на некоторые её другие работы. Но копните немного глубже, и вы поймёте, что это мощная критика того, что Херш называет «самоцензурой» в СМИ — этой тенденцией в Америке, когда журналисты и новостные организации избегают признавать, что США могут быть неправы.