Assassin’s Creed Syndicate устанавливает новый стандарт обновлений производительности

Assassin's Creed Syndicate устанавливает новый стандарт обновлений производительности

Как опытный геймер с десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел все — от графических сбоев до проблем с производительностью и даже пресловутые «окончательные издания», которые были далеко не окончательными. Но когда дело доходит до последнего обновления Ubisoft для Assassin’s Creed Syndicate для PS5, я должен признать, они превзошли сами себя!


Удивительно, как некоторым разработчикам и издателям удается продавать переизданные версии существующих игр, часто по их первоначальной цене, даже несмотря на то, что эти «окончательные издания» предлагают мало или совсем не содержат нового контента по сравнению с версиями, уже принадлежащими многим игрокам, купившим эти игры. когда они были впервые выпущены на старом оборудовании, таком как Tomb Raider и DmC: Devil May Cry, еще в 2013 году.

Первоначально эти игры работали немного лучше из-за более мощных консолей и большого количества загружаемого контента, поэтому игрокам было выгодно приобретать несколько версий. В начале поколения консолей было не так уж много эксклюзивов или уникальных возможностей. Следовательно, большинство геймеров, искавших новые игры, выбрали эти игры. Эта закономерность сохранялась с течением времени, хотя сегодня она часто проявляется в виде цифровых обновлений премиум-класса.

Новое обновление Assassin’s Creed Syndicate очень впечатляет

В некоторых старых играх компании поняли, что взимание платы за неожиданные обновления может привести к негативной реакции общественности, поэтому эти обновления часто появляются без предупреждения. Например, Days Gone может гладко работать в разрешении 4K/60 кадров в секунду на PS5 без какого-либо предварительного объявления, в результате чего мы не будем знать об обновлении. С другой стороны, Xbox заработала хорошую репутацию благодаря использованию улучшений FPS Boost и AutoHD в широком спектре своих классических игр.

Если Xbox не выпустит новых игр, по крайней мере, мы можем быть уверены, что их старые игры по-прежнему будут иметь большую визуальную привлекательность.

На этой неделе Assassin’s Creed Syndicate неожиданно получила обновление для PS5 и Xbox Series X, которое снимает предыдущее ограничение частоты кадров, обеспечивая плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду. Кроме того, разрешение было значительно улучшено: в некоторых случаях оно снизилось с уровня ниже 1080p до впечатляющего исходного 4K. Теперь игра выглядит и играется на удивление хорошо. В более ранних версиях Syndicate наблюдались такие же проблемы с производительностью и визуальным качеством, как и в Unity, которая также использует тот же движок и явно перенапрягается на новом оборудовании.

Assassin's Creed Syndicate устанавливает новый стандарт обновлений производительности

Как геймер, я нашел предыдущую версию пронизанной ошибками, медленной и, откровенно говоря, не стоящей жертв, необходимых, чтобы оценить ее. Однако последнее обновление изменило правила игры. Игровое сообщество сейчас умоляет Ubisoft внести эти улучшения в другие игры серии, и мне не терпится увидеть, как Origins и Odyssey будут оптимизированы для текущего поколения.

Для Ubisoft логично постоянно предлагать небольшие и быстрые обновления Assassin’s Creed, поскольку ее привлекательность сохраняется как среди вернувшихся фанатов, так и среди новичков. Эти обновления функционируют как обновления, не требуя оплаты от игроков.

Викторианское лондонское приключение от Ubisoft раньше было сломано на PS5

Assassin's Creed Syndicate устанавливает новый стандарт обновлений производительности

В течение определенного периода времени в Assassin’s Creed Syndicate наблюдались странные визуальные сбои на PlayStation 5. Эти проблемы часто приводили к тому, что освещение периодически исчезало и появлялось снова во время перемещения по открытому миру, что делало игру практически неиграбельной. Любопытно, что это была одна из немногих игр для PS4, которые были отнесены к категории «Не поддерживается» при запуске новой консоли, что вызвало любопытство у многих игроков.

В течение некоторого времени игроки-энтузиасты призывали Ubisoft исправить эту проблему, но компания, похоже, не была заинтересована в пересмотре старой игры, учитывая упор на Mirage и Shadows. Однако в конечном итоге они изменили свою позицию и вернулись в Синдикат, чтобы должным образом решить проблему.

Assassin's Creed Syndicate устанавливает новый стандарт обновлений производительности

Чтобы уточнить: вполне вероятно, что Ubisoft заплатила бы за это обновление, если бы у него была такая возможность, но выпуск этих обновлений бесплатно и обеспечение того, чтобы их старые игры оставались актуальными, — это именно правильный подход в таких ситуациях.

Поначалу он оставался почти таким же, как и всегда, работал и выглядел так же, как обычно, что меня вполне устраивало. Некоторые из моих друзей в восторге от Syndicate, поэтому я решил попробовать его вместе со всем дополнительным контентом по выгодной цене. Поначалу меня это не зацепило, но недавнее обновление 4K/60fps вернуло меня навсегда.

Я поражен тем, насколько потрясающе реалистично выглядит викторианский Лондон на PS5 Pro, и при этом он работает безупречно. Не будет преуменьшением сказать, что это улучшение значительно улучшает общее впечатление. Игра, которая раньше казалась ограниченной исходным оборудованием, теперь превосходит эти ограничения. Я сразу же телепортировался на вершину Биг-Бена, чтобы полюбоваться открывающимся видом, пораженный увеличенным расстоянием обзора и высоким уровнем детализации, ставшим возможным благодаря этому обновлению.

На мой взгляд, Assassin’s Creed Syndicate всегда была солидной игрой, но теперь ощущение исследования шумного городского пейзажа Лондона, похоже, по-настоящему реализовало весь свой потенциал.

Смотрите также

2024-11-22 22:05