Как опытный энтузиаст Warhammer 40k, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что Space Marine 2 действительно превзошла саму себя. Кооперативный режим игры, особенно режим «Операции», — не что иное, как шедевр.
Будучи заядлым геймером, я окунулся в динамичный мир Warhammer 40k: Space Marine 2 в начале сентября 2024 года. Несмотря на проблемы с производительностью, эта игра произвела фурор! Несмотря на некоторые сбои здесь и там, ясно, что фанаты, включая меня, полностью наслаждаются уникальными предложениями.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать: что делает эту игру блестящей, так это ее способность найти общий язык как с опытными ветеранами Warhammer, так и с новичками. Ее легко взять в руки и играть, но она предлагает достаточную глубину, чтобы заинтересовать нас, ветеранов. Среди всех особенностей режим, созданный Sabre Interactive, действительно выделяется. Они разработали его специально, чтобы обеспечить интенсивный, захватывающий опыт, который дает нам ощущение того, что мы находимся в разгаре полномасштабной войны.
Warhammer 40k: Space Marine 2 предлагает специальный совместный режим
В «Space Marine 2» геймеры смогут окунуться в три различных стиля игры: «Кампания», «Операции» и «Вечный конфликт». Каждый режим предлагает новый взгляд на сюжетную линию Ультрамаринов, гарантируя, что каждый игрок найдет что-то для себя.
Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: совместные миссии для трех игроков в режиме «Операции» являются подлинными. Эти миссии происходят во время сюжетной линии игры, но в них участвуют отдельные персонажи, которые не выполняют задачи, которые в конечном итоге связаны с последующими событиями, которые пережил Титус и его товарищи.
В беседе с GamerRant ведущий гейм-дизайнер Space Marine 2 Дмитрий Григоренко поделился информацией о стратегии студии по реализации кооперативного режима для 3 игроков и подчеркнул, что игроки попадают непосредственно в самый разгар битвы.
Основная цель этого проекта — погрузить игроков в хаос войны, окружающий их со всех сторон. В отличие от Space Marine 1, где вы в основном играли за Тита в тылу врага, на этот раз мы изображаем общегалактический конфликт с Тиранидами. Чтобы сделать его убедительным, необходимо, чтобы несколько событий разворачивались одновременно.
Создавая игру, Сэйбер стремилась повысить уровень интенсивности продолжения по сравнению с первоначальной версией. Первоначально игра Space Marine была сосредоточена на Титусе, выполняющем задания на территории противника. Но сиквел меняет эту сюжетную линию на битву против Трианидов в галактическом масштабе.
У Тита не было бы шансов противостоять толпе тиранидов в одиночку, поэтому ему нужна команда, чтобы сражаться за выживание человечества. Именно по этой причине Sabre снабдила нас режимом «Операции», наполненным совместными миссиями для трех игроков. Приятно наблюдать, что Сэйбер не уклонилась от введения чего-то свежего и подняла первоначальную формулу франшизы до беспрецедентного уровня.
Почему в режиме «Операции» используется совместная игра для 3 игроков, а не для 4?
Вы могли бы перефразировать это так: хотя команда из трех игроков в миссиях добавляет много напряжения, вы можете задаться вопросом, почему Сэйбер выбрала команду из трех человек, а не из четырех игроков. В большинстве современных игр мы привыкли видеть команды из четырех человек, поэтому режим «Операции» в Space Marine 2 кажется несколько необычным.
Во время интервью PC Gamer разработчики Sabre рассказали, что персонажи Астартес были побеждены (задержаны) для групповой игры в больших количествах. По мнению студии, добавление еще одного игрока в кооперативный режим игры могло бы сделать поддержание баланса слишком простым и трудным.
Во вселенной Warhammer 40k Сэйбер обнаружила, что операции слишком просты для больших команд, потому что каждый космический десантник невероятно силен, что отражает их статус пика физической силы. Точная настройка космических десантников для совместной игры была сложной задачей из-за их предполагаемой непобедимости.
Вместо того, чтобы совместные миссии в игре обслуживали группы из четырех или более игроков, Сэйбер решила, что команда из трех игроков будет идеальным балансом для отряда космических десантников. Это решение было основано на понимании того, что такой размер команды обеспечит достаточную сложность и не позволит игрокам одолеть орды противника во время каждой миссии.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-11-22 19:36