Как опытный геймер со склонностью к захватывающим повествованиям и слабостью к истории «Звездных войн», я наблюдал за развитием Outlaws со смесью удовольствия и опасения. Я бывал в ее галактике далеко-далеко, но никогда не ощущал ее магнитного притяжения, как многие другие. Однако последнее обновление пробудило у меня интерес, если не к самой игре, то к захватывающей закулисной драме, в которую она, похоже, втянута.
Недавнее обновление Star Wars Outlaws, которое может стать одним из серии, убрало обязательный элемент скрытности из большинства важных миссий. Это изменение вызывает у меня двойственное чувство – ни взволнован, ни встревожен, но я не могу не усомниться в его мудрости. Это кажется парадоксальным, поскольку многие игроки предпочитают этот ход, который может улучшить игру, но я чувствую себя несколько неловко по этому поводу.
Я не тратил много времени на Star Wars Outlaws, но когда я играл, игра показалась мне хорошо сделанной, но это не совсем моя чашка чая, учитывая мое предпочтение более традиционным играм с открытым миром. Честно говоря, я не сильно привязан к вселенной «Звездных войн», и после многих лет повторения очарование Ubisoft немного потускнело. Кажется, игра вышла слишком поздно: ее тематика, привлекательность «Звездных войн» в играх и репутация Ubisoft — все это факторы, которые могли бы оказать большее влияние раньше. Однако мне интересно, будут ли внесенные ими изменения достаточными, чтобы произвести впечатление на меня или других игроков.
Преступникам предстоит долгий путь к выздоровлению
В этом сценарии проблемы начались, когда Outlaws, запущенная в критический момент для Ubisoft, не показала хороших результатов. Это отставание было настолько значительным, что после серии посредственных выступлений Ubisoft решила отложить Assassin’s Creed Shadows до февраля 2025 года из-за загруженности рынка. Эта задержка кажется решающей ситуацией для Ubisoft. Проблемы с Outlaws связаны не только с репутацией Ubisoft, но многие из них присущи самой игре.
Был ли у него шанс? Возможно, но большинство его сторонников не зашли бы настолько далеко, чтобы назвать это исключительным. Многие «неплохие» игры могут доставлять большое удовольствие, но, учитывая, что Ubisoft, компания такого размера и опыта, впервые взялась за такую культовую игру, как «Звездные войны», и впервые представила ее в жанре открытого мира, можно было бы ожидать чего-то большего, чем просто «вполне хорошо». Star Wars: Outlaws не оправдала ожиданий не только с точки зрения продаж, но и общего качества.
Несмотря на некоторые первоначальные трудности, разработчики остались решительными. Раньше играм, испытывающим трудности, удалось изменить свою судьбу, хотя и редко в случае с однопользовательскими играми. Однако существуют исключения. Стратегия оживления этой игры включает устранение принудительной скрытности. Возникает вопрос, кто является движущей силой этих изменений. Первоначально Джулиан Герайти был креативным директором при запуске игры. По неожиданному повороту событий после запуска его заменил Дрю Рехнер. Объяснение обновления исходит непосредственно от Рехнера, намекая, что он управляет кораблем с точки зрения принятия решений.
В объявлении об обновлении Рехнер объясняет, что они устраняют обязательную скрытность из большинства квестов, чтобы увеличить свободу игроков. Однако он уточняет, что скрытность не станет бесполезной, но если вас поймают во время подкрадывания, это не приведет к провалу миссии и возврату на последнюю контрольную точку. Вместо этого вы плавно перейдете в бой.
Когда исправление становится изменением?
Является ли эта модификация улучшением игры? Это кажется весьма вероятным. Принудительная скрытность в играх часто не нравится игрокам и редко реализуется должным образом. Однако в настоящее время игра остается такой, какая она есть, и я разрываюсь. Пересматривать Outlaws я не склонен, поэтому мои чувства к нему в основном безразличны. Тем не менее, снятие непопулярных ограничений имеет смысл. Тем не менее, что-то в этом изменении вызывает дискомфорт.
Игра была творением не только Джулиана Герайти; Я не считаю, что игры должны быть эксклюзивными для таких авторов, как Нил Дракманн, Йозеф Фарес или даже Хидео Кодзима. Хотя Кодзима, возможно, единственный, кто действительно может назвать игру своим уникальным видением, он по-прежнему работает с командой из более чем сотни человек. Дело не в том, что Outlaws не может отличаться от первоначальной концепции Герити, тем более, что она, похоже, следует довольно распространенной формуле открытого мира с мотоциклом и элементами «Звездных войн». Однако недавнее обновление и раскрытие заставили меня усомниться в правильности направления.
Кроме того, теперь вы можете экипировать оружие при масштабировании уровней — это одно из ожидаемых изменений после релиза, молодцы, команда! Подобные обновления являются обычными и полезными. Кажется, эта конкретная функция позиционируется как «исправление неправильного представления о том, что Star Wars Outlaws была плохо спроектирована первоначальным разработчиком; Я здесь, чтобы все исправить». Честно говоря, я не знаю, что происходило во время разработки. Возможно, Герити был негибок, возможно, многие разработчики возражали против стелс-разделов, или, может быть, произошло множество событий, о которых мы не знаем, которые привели к запуску Outlaws в далеко не идеальном состоянии.
По сути, тот факт, что Outlaws модифицирует небольшой аспект своей игры, расширяя возможности выбора, ничего не удаляя, не является существенной проблемой. Однако, учитывая, что такие игры, как Baldur’s Gate 3, часто обновляются на основе отзывов фанатов, а технология искусственного интеллекта позиционируется как позволяющая игрокам создавать свою идеальную игру с минимальными усилиями и творческим вкладом, концепция игр меняется после релиза, чтобы удовлетворить самые громкие фанаты не воодушевляют. Это конкретное изменение может быть полезным, но я опасаюсь, что подобные изменения во всей отрасли могут не иметь такого же положительного эффекта.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-22 19:05