«Это ужасный поступок»: у Почетной медали Стивена Спилберга было худшее начало, когда реальный ветеран разгромил эту концепцию

«Это ужасный поступок»: у Почетной медали Стивена Спилберга было худшее начало, когда реальный ветеран разгромил эту концепцию

Как пожизненный геймер с глубоким уважением к истории и особой любовью к играм о Второй мировой войне, я был очарован дилеммой Стивена Спилберга с его творением Medal of Honor. Я вырос, играя в такие классические игры, как Call of Duty и Battlefield, и идея испытать сырую, нефильтрованную реальность войны через игру, разработанную одним из моих кумиров, была просто воодушевляющей.


В ноябре 1999 года атмосфера в офисе продюсерской компании Стивена Спилберга Amblin на территории Universal Studios была морозной, когда Пол Буча, тогдашний президент Общества Почетной медали Конгресса, нанес визит. Этот ветеран Вьетнама, заслуживший высшую военную награду Америки за свои храбрые поступки, несмотря на критику, выразил свое решительное неодобрение. Игра, которую он осуждал, была не чем иным, как Medal of Honor, шутером от первого лица, разработанным самим Спилбергом.

«Это ужасный поступок»: у Почетной медали Стивена Спилберга было худшее начало, когда реальный ветеран разгромил эту концепцию

Спилберг, создавший DreamWorks Interactive и воплотивший игру в жизнь, выглядит глубоко опечален. В конце концов, Почетная медаль для него была делом любви – проектом, призванным познакомить детей с истинной историей Второй мировой войны. Как американец, очень гордящийся своим наследием, режиссер разочарован резкими словами Бучи.

Напряжение между жертвоприношением и развлечениями: дилемма Почетной медали Спилберга

«Это ужасный поступок»: у Почетной медали Стивена Спилберга было худшее начало, когда реальный ветеран разгромил эту концепцию

По итогам встречи проект Medal of Honor оказался приостановлен. Несмотря на то, что DreamWorks вложила миллионы в его создание и производство, Стивен Спилберг подумывает о выходе из проекта, хотя компания совсем недавно перешла к этапу «производственного выпуска».

Похоже, стремительная атака Бучи нанесла сокрушительный удар. В вежливой манере Хиршманн поинтересовался, есть ли у опытного ветерана войны свободная минутка для быстрой игры. Вот что вспомнил Питер Хиршманн, создатель игры.

Как геймер, я недавно оказался в глубокой дискуссии. Пол вошел и положил на стол стопку документов. Мы внимательно слушали его речь, поскольку он был незнаком с нашим игровым миром. Тем не менее, он представил мощный аргумент в пользу Почетной медали – это звание, имеющее историю и уважение; превращать это в видеоигру казалось неуважением и даже оскорбительным. Его слова вызвали большой резонанс, побудив нас пересмотреть наш проект.

В 1995 году термин «интерактивность» стал трендом, когда DreamWorks торжественно вошла в Голливуд. Подобно другим известным студиям, таким как Paramount, Universal и Disney, DreamWorks также создала новое подразделение, занимающееся интерактивным контентом.

Сектор программного обеспечения этой компании в основном был сосредоточен на разработке компьютерных игр, а команда состояла из бывших сотрудников Microsoft, которых переманила из Редмонда в Голливуд очарование гламура и тропического климата. Примечательно, что DreamWorks Interactive имела преимущество перед другими подразделениями программного обеспечения киностудий благодаря одному ключевому фактору: участию Стивена Спилберга.

Видение Спилберга о Второй мировой войне встречается с интерактивными развлечениями

«Это ужасный поступок»: у Почетной медали Стивена Спилберга было худшее начало, когда реальный ветеран разгромил эту концепцию

Кинорежиссер с бородой и соучредитель DreamWorks был пионером в Голливуде, который первым понял ценность интерактивных развлечений. Выполняя неофициальную роль консультанта в Atari и LucasArts, он оставил существенный, часто недооцененный след в первоначальном росте этой области на протяжении многих лет.

Наконец он получил возможность самому принять участие в игре в DreamWorks Interactive (DWI). Как следует из названия, история Почетной медали началась в одиннадцатый день одиннадцатого месяца 1997 года. Спилберг представил свою концепцию игры команде DWI, когда он еще находился в процессе постпродакшена. о спасении рядового Райана.

Несмотря на то, что его фильм с рейтингом R не подходит для детей из-за его графического содержания, режиссер стремился привлечь молодое поколение к их интересу к видеоиграм, подогреваемому энтузиазмом его сына-подростка Макса по поводу GoldenEye, как средства поделиться своим давним увлечением World Вторая война.

Смотрите также

2024-11-22 09:52