Ключевые выводы
- На недавнем предварительном мероприятии Dynasty Warriors: Origins я разговаривал с продюсером и главой Omega Force Томохико Шо.
- Шо рассказал о причинах поиска новых игроков, создании нового главного героя и возвращении тактических действий.
- Шо также прокомментировал меньший состав игры и свои надежды на будущие спин-оффы Warriors.
Dynasty Warriors: Origins становится сильнее. Тактический аспект игры был несколько омрачен динамичным игровым процессом в последних версиях серии, но с появлением Dynasty Warriors: Origins ситуация изменится.
Начав со скромного однопользовательского файтинга, Dynasty Warriors превратилась в одну из самых успешных франшиз видеоигр с девятью основными частями и многочисленными побочными эффектами таких известных серий, как Persona, One Piece и The Legend of Zelda.
За почти три десятилетия с момента своего создания Dynasty Warriors сохранила преданных фанатов, но в последнее время энтузиазм по поводу серии заметно снизился. Для многих фанатов Dynasty Warriors 9 стала провалом из-за своей концепции открытого мира, которая была встречена неоднозначной реакцией и заставила разработчика Omega Force тщательно подумать о своих планах на будущее.
Dynasty Warriors: Origins представляет собой намеренный стратегический шаг, призванный вдохнуть новую жизнь в серию. Этот шаг направлен на привлечение новичков, которые еще не вникали в основные игры, и одновременно сохранение вовлеченности давних фанатов. Это начинание — немалый подвиг, как признал продюсер и президент Omega Force Томохико Шо во время недавнего предварительного мероприятия.
Возвращение Dynasty Warriors после DW9
Шо-сан выражает свои опасения, поскольку через некоторое время он возвращается в Dynasty Warriors, на этот раз внося свой вклад в серию, создав игру. Он подчеркивает, что их основной задачей является привлечение новичков, особенно жителей Европы и Северной Америки, которые могут быть не знакомы с сериалом. Таким образом, они адаптируют игру как для этой аудитории, так и для тех, кто раньше в нее не играл.
Обсуждая неожиданный сдвиг Dynasty Warriors в сторону привлечения новой аудитории, можно показаться удивительным. Однако Шо откровенно объясняет логику этого изменения: в последних основных играх интерес к серии постепенно снижается, и Omega Force стремится омолодить ее популярность.
Говоря откровенно, Шо признает, что не каждая версия Dynasty Warriors полностью оправдала ожидания фанатов, что, возможно, способствовало сокращению фанатской базы игры. Чтобы поддерживать нашу преданную аудиторию и способствовать ее росту, нам крайне важно привлекать новых игроков, чтобы сериал оставался ярким и интересным.
Представляем нового оригинального главного героя романа о трёх королевствах
Одним из ключевых методов, которые Origins использует для достижения своей цели, является уникальный взгляд на сказку «Романтика трех королевств». Как и предыдущие игры Dynasty Warriors, она основана на историческом романе Ло Гуаньчжуна. Однако что отличает это, так это создание свежего оригинального персонажа, который испытывает амнезию и становится центральной фигурой повествования.
Со временем, по мере развития этой серии, а ее продолжительность становилась довольно продолжительной, мы также заметили сокращение числа ее фанатов. Кажется, оно немного уменьшилось. — Томохико Шо (перефразировано)
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интересной информацией об игре, которую мы оба любим: Шо рассказал, что загадочный главный герой — это не просто вставка для новых персонажей, локаций и безликих солдат, с которыми мы столкнемся, но и служит упрощенным и организованным средством представления сюжета игрокам. Такой выбор дизайна дает команде разработчиков некоторую творческую свободу для внедрения новых элементов, не перегружая нас сложностью.
Что касается сказки о Трех Королевствах, Шо объясняет, что они стремились сделать историю доступной для людей, не очень хорошо разбирающихся в азиатской культуре. Они считали, что повествование с точки зрения одного персонажа будет интересным подходом. Они разработали оригинальное повествование, которое переплетается с сказкой «Роман о трех королевствах», время от времени разветвляясь и возвращаясь к ней. Чтобы эффективно передать эту запутанную сюжетную линию, они решили, что необходим персонаж, который мог бы вести нас через повествование.
Шо говорит об упомянутой им старой сказке, в которой главный герой страдает амнезией и изо всех сил пытается вспомнить свою прошлую личность и отношения. Поскольку Dynasty Warriors тесно связана с известным историческим повествованием, происходящим в реальную эпоху, весьма удивительно, что Omega Force решила внести в него свой уникальный поворот после более чем двух десятилетий пересказа одной и той же истории.
Шо, кажется, доволен выбором беспрецедентного главного героя, который не участвовал в исторических событиях, поскольку это обеспечивает большую степень творчества в развитии персонажа. Хотя этот анонимный герой взаимодействует с большим количеством персонажей из Dynasty Warriors, команда позаботилась о том, чтобы он не слишком доминировал в центре внимания.
Шо объяснил, что мы стремились не сделать персонажа слишком необычным, поскольку это могло бы уменьшить интригу вокруг существующих в истории офицеров. В то же время мы не хотели, чтобы он сливался с фоном и становился незначительным. Вместо этого нашей целью было найти баланс между этими двумя крайностями.
Наличие оригинального персонажа в качестве главного героя дает большую творческую свободу, поскольку он не привязан к реальным событиям. В какой-то момент в этой игре вы достигнете момента, когда вам придется выбрать, какую из историй Трех Королевств вы хотите продолжить. — Переосмысленный текст
Origins фокусируется на тактике не меньше, чем на действии
Несмотря на то, что игра Dynasty Warriors: Origins, по-видимому, стремится привлечь новичков своими многочисленными изменениями, это не означает, что Omega Force пренебрегла своими фанатами-ветеранами. Шо подчеркнул, что команда в равной степени стремится удовлетворить как заядлых фанатов, так и привлечь новичков.
Один из подходов, который планирует использовать Origins, — подчеркнуть стратегический аспект игрового процесса. Вопреки распространенному мнению, Dynasty Warriors – это не просто бессмысленные фантазии о власти; это включает в себя изрядное количество стратегии для победы в битвах. Первоначально это было более распространено в старых версиях, прежде чем акцент сместился на действие в реальном времени.
В каждой новой части этой серии речь идет не только о победе в битвах один на тысячу, чтобы стать сильнее; вместо этого все дело в вас, игроке, сила которого постоянно растет. Геймплей может стать несколько повторяющимся, поскольку ваш персонаж становится сильнее, что может заставить некоторых игроков скучать. Чтобы решить эту проблему, мы стремились возродить тактические действия, которых не хватало в последних играх, поскольку мы считаем, что это очень важно для сути серии.
Объяснение более тонкого состава
В возрождении тактических действий Dynasty Warriors не все так, как раньше, особенно когда дело касается огромного количества персонажей. Хотя в игре Origins особое внимание уделяется новому персонажу игрока, можно играть только за девятью офицерами из серии, не считая его. Эти офицеры являются всего лишь временным подкреплением во время сражений.
В своих личных мыслях я еще ни с кем не поделился этой идеей, но в глубине души я верю, что если мы создадим продолжение, я бы предпочел представить нового главного героя наряду с нашим существующим персонажем. (Томохико Шо)
Проще говоря, как преданный фанат, я могу сочувствовать дискомфорту, который испытывают давние поклонники Dynasty Warriors по поводу оптимизированного состава. Многие из нас разделяют опасения, что этот сдвиг может не отвечать интересам сериала. Однако Шо, похоже, понимает наши сомнения и дает обоснование столь значительному изменению.
Шо признает, что, хотя Dynasty Warriors славится огромным количеством персонажей, это изобилие часто ограничивает глубину, которую мы можем предоставить каждому отдельному персонажу. Всего в Dynasty Warriors 9 было 94 персонажа. Вместо того, чтобы предлагать общий опыт, в новой версии мы уделяем большое внимание одному персонажу, гарантируя, что им будет интересно играть. Эта стратегия напоминает формат ролевой игры, где вы можете тщательно исследовать и развивать одного персонажа на протяжении всей игры, а также дополнительные элементы роста, которые этот персонаж может изучить и использовать.
Спин-оффы «Воинов мечты Шо»
Без сомнения, разговор с Шо о Dynasty Warriors не был бы полным, если бы не углубился в один из ее наиболее важных аспектов — обширную линейку сиквелов, которые она породила за эти годы. Фактически, уже более десяти лет Omega Force использует чары Musou в различных франшизах, таких как Fist of the North Star, Dragon Quest, Fire Emblem, Zelda и мой личный выбор — One Piece.
Прошло много времени с тех пор, как мы видели отдельную игру Musou, поэтому я спросил Шо о его идеальных проектах, над которыми он мог бы работать. Интересно, что вместо того, чтобы выбирать японские игры, подобные упомянутым ранее, он назвал две популярные западные франшизы: «Звездные войны» и «Властелин колец».
Я думал о создании игр, вдохновленных «Звездными войнами» и «Властелином колец», особенно игрой Dynasty Warriors на тему «Звездных войн», которая пришла ко мне после игры в Dynasty Warriors 3. Обе франшизы являются интеллектуальной собственностью, которой я дорожу, и они представляют для меня проекты мечты. Тем не менее, предстоит проделать большую подготовительную работу, поскольку нам нужно будет обсудить с Диснеем и пройти через несколько уровней, прежде чем двигаться вперед, особенно в случае с «Властелином колец», учитывая его многочисленные заинтересованные стороны.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-11-22 03:05