Ключевые выводы
- В Etrian Odyssey и Bravely Default 2 боссы уязвимы к статусным эффектам, в отличие от других ролевых игр.
- Акцент на стратегическом использовании статусных эффектов сделан в Tactics Ogre и Shin Megami Tensei.
- Monster Sanctuary и Crystal Project требуют владения статусными эффектами для успешного игрового процесса.
Вот некоторые ролевые игры, в боевых системах которых широко используются статусные эффекты (также известные как Monster Crown):
Недавно вы приобрели и начали играть в отличную новую ролевую игру, которая оказалась вашей любимой. Экспериментируя со сборками персонажей и перемещаясь по различным группам случайных врагов, вы обнаружили несколько интересных статусных эффектов, на которых стоит сосредоточиться. Однако, встретив босса, вы обнаружите, что он полностью невосприимчив ко всем этим статусным эффектам.
Досадно, когда обычные враги неуязвимы к статусным эффектам, а потом и боссы оказываются неуязвимы для них. Кажется несправедливым вкладывать значительные усилия в сложные системы, которые почти не используются. Однако не все игры имеют эту проблему; вот несколько примеров, когда боссов можно ослабить, как и любого другого врага.
10. Этриан Одиссея
Как заядлый геймер, я погрузился в увлекательный мир игр Etrian Odyssey, которые Atlus создали как набег на самое сердце приключений, ползающих по подземельям. Несмотря на то, что эти игры не всегда получают такое же признание на Западе, как в Японии, этим играм все же удается очаровать меня выдающейся особенностью, которую Atlus, кажется, обожает — боссами, которых можно ослабить с помощью статусных эффектов.
В серии Etrian Odyssey каждый персонаж подвержен изменениям статуса, таким как паралич, но они также могут выработать иммунитет к этим эффектам. Хотя неоднократное применение к боссу сильных статусов, таких как паралич, кажется эффективным, переусердствование приведет только к тому, что босс станет невосприимчивым к этим эффектам.
9. Покемон
Может показаться несколько необычным относить покемонов к игре с боссами, но некоторые из элитных тренеров Лиги покемонов, несомненно, действуют как таковые. Вступить с ними в бой будет непросто; для победы вам понадобится хорошо сбалансированный набор приемов и достаточное количество статусных эффектов.
Возможность усыпить Гарчомпа Синтии или сжечь покемона с помощью сильной физической атаки так же важна для вашего выживания, как и мощная атака. Это вдвойне справедливо в Legends Arceus, где статусные эффекты играют большую роль в уничтожении самых могущественных диких покемонов.
8. Последняя фантазия 10
Обработка статусных эффектов в серии Final Fantasy была непоследовательной: в некоторых играх эффектов было больше или меньше, чем в других. В Final Fantasy 8 игроки могут прикреплять к своему оружию статусные эффекты, гарантируя, что каждый удар гарантированно приведет к смерти. Однако эту мощную способность нельзя использовать против боссов.
При переходе к Final Fantasy 10 в серии произошли значительные изменения, и боевая система сыграла решающую роль. Возвращаясь к классическому пошаговому формату, значение приобрела стратегия, основанная на долгосрочном планировании. В результате использование статусных эффектов, особенно яда, стало практичной и эффективной тактикой в этом новом стиле игры.
7. Тактика Огра
Tactics Ogre, игра, заложившая основу Final Fantasy Tactics, уделяет большое внимание уникальным статусным эффектам, которые редко встречаются в других играх. Можете ли вы назвать много игр со статусными эффектами «Аура боли» или «Свинцовый»?
В Tactics Ogre значительный акцент на статусных эффектах требует от игроков чаще использовать менее распространенные классы персонажей, поскольку большинство этих классов в первую очередь масштабируются на основе характеристики разума. Учитывая широкий спектр статусных эффектов, важно использовать их не только против обычных врагов, но и против боссов, чтобы иметь шанс на выживание.
6. Сага: Скарлет Грейс
Серия Saga может похвастаться многочисленными частями, расширениями и многим другим, причем каждая игра управляет эффектами статуса по-своему. Примечательно, что многие игры позволяют применять статусные эффекты к боссам, но Scarlet Grace выделяется тем, что эти эффекты глубоко интегрированы в общий игровой процесс.
В Scarlet Grace способности персонажей связаны с имеющимся у них снаряжением, а не с приобретением навыков по мере их развития. В результате у вас есть возможность настраивать даже своих персонажей ближнего боя с эффектами статуса, которые можно применять ко всем союзникам, что способствует приятному исследованию и экспериментированию с различными стратегиями.
5. Связанное эхо
В недавних независимых игровых тенденциях многие игры имитируют стиль классических ролевых игр (RPG), который сейчас менее распространен в производстве AAA. Chained Echoes — один из выдающихся примеров в этой категории. В игре большое внимание уделяется статусным эффектам, чтобы полностью понять боевую механику.
Углубляясь в эту игру, я обнаруживаю, что эффекты статуса — это не просто заурядные способности, они сложно вплетены в игровую механику. Каждый раз, когда я их использую, они становятся медленнее, но первый удар всегда гарантирован. Что делает его интересным, так это то, что некоторые из моих навыков позволяют мне одновременно накладывать два статусных эффекта. Чтобы сделать игру еще более захватывающей, мое снаряжение предлагает уникальные бонусы, усиливающие эти дебаффы. Похоже, игра побуждает меня тратить время на освоение этих систем, чтобы вызвать цепную реакцию разрушительных дебаффов на моих врагах.
4. Святилище монстров
В Monster Sanctuary, уникальном сочетании сбора существ и исследования в стиле Метроидвании, игроки отправляются в приключение, в котором им предстоит подружиться с многочисленными дружелюбными существами, которых они затем смогут использовать в пошаговых боях и для навигации по миру. Более того, игра подчеркивает важность статусных эффектов, что делает их практически незаменимыми для успешного прохождения игры.
В каждой создаваемой вами схеме дизайн направлен на цепную реакцию усилений и наказаний среди противников. Некоторые существа могут вызывать кровотечение у врагов, а другие наносят увеличенный урон истекающим кровью целям. Не менее важно иметь существ, способных уничтожать улучшения противника. Влияние статусных эффектов — это то, что действительно формирует боевую механику игры.
3. Отважный дефолт 2
Проще говоря, Bravely Default 2 демонстрирует очарование ролевой игры (RPG) в стиле ретро с миниатюрными персонажами, но также включает в себя современные элементы. Уникальные механики «Храбрый» и «По умолчанию» являются фирменными особенностями игры, а некоторые элементы ее классической эстетики могут заставить вас поверить, что эффекты статуса могут вызвать больше проблем, чем решить.
К счастью, в Bravely Default это не работает. В этой игре некоторые боссы действительно могут быть поражены мощными статусными эффектами, такими как замедление и паралич. Хотя вы не будете их обрекать, возможность использовать эти эффекты добавляет уровень стратегии, делая их использование целесообразным.
2. Кристаллический проект
Crystal Project с гордостью отдает дань уважения классическим ролевым играм, сочетая в них свой уникальный стиль и инновации. Crystal Project — от воксельной графики до расширенного контроля над каждой атакой — стремится предоставить игровой процесс, который поставит вас на место водителя.
В результате это становится игрой, требующей от вас понимания ее механики. С самого начала игра побуждает вас использовать баффы, дебаффы и различные статусные эффекты просто для того, чтобы остаться в живых. Это может показаться довольно сложным, но возможность настроить своего персонажа и использовать все эти способности придает начальному испытанию чувство полезного достижения.
1. Шин Мегами Тенсей 4
В серии Shin Megami Tensei, как и в играх Persona, статусные эффекты играют значительную роль, хотя здесь они более выражены. Что отличает эти игры, так это то, что эти статусные эффекты обычно не вызываются конкретным ходом, а являются результатом определенных стихийных атак.
Разными способами можно обездвиживать противников с помощью ледяных сил, оглушать электрическими атаками и так далее. Необычные эффекты, такие как «Больной», могут быть особенно устрашающими, потому что они ослабляют ваш урон и уклонение, хотя каждый ход имеет шанс на распространение. Это может нанести вред вашей группе во время сражений, но невероятно эффективно против врагов, особенно в таких играх, как Shin Megami Tensei 4 и 5, где эффекты статуса достаточно сильны, чтобы повлиять даже на самых сильных противников, включая боссов.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-22 02:37