Balatro — это не просто «карточная игра», и она заслуживает номинации на GOTY

Balatro — это не просто «карточная игра», и она заслуживает номинации на GOTY

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что шум вокруг номинации Балатро на «Игру года» просто сбивает с толку. Я видел, как игры с меньшей глубиной и содержанием получали больше признания, но в этом вся прелесть субъективности в нашей любимой индустрии.


В адрес Balatro высказывалась некоторая критика по поводу номинации на «Игру года» на социальных платформах. Во многих комментариях выражаются сомнения, например: «Карточная игра? Она не заслуживает «Игры года». Другие точки зрения, с которыми я столкнулся:

«Балатро выглядит отстойно по сравнению с Вуконгом».

Хотя кажется, что Балатро превосходен, я не уверен, что карточная игра, лишенная сюжетной линии, увлекательной механики и уникальной эстетики, должна рассматриваться для номинации.

«Это карточная игра. Я в порядке.»

«Balatro выглядит как дешевая мобильная игра».

Меня удивляет, почему карточная игра с причудливой графикой и элементами азартных игр была выбрана претендентом на «Игру года».

Хотя я никому не завидую из-за собственного мнения, моя работа — спорить с ними. Я думаю, что у Балатро действительно есть художественное видение, интересный геймплей, он выглядит так же хорошо, как Вуконг, но совершенно по-другому, и что иногда «дешевая мобильная игра» — это именно то, что мне нужно в жизни.

Знакомство с Балатро

Balatro — это не просто «карточная игра», и она заслуживает номинации на GOTY

У Balatro нет яркой графики следующего поколения, такой как Black Myth: Wukong, построение мира в Shadow of Erdtree или отточенная ролевая механика Metaphor: Refantazio, но это, несомненно, игра, в которую я потратил больше всего часов за всю историю. прошлый год. Балатро разрушает одну из самых знаковых игр в мире — покер — и переосмысливает ее. В результате получился совершенно уникальный игровой процесс, лучший сырой игровой процесс, я бы сказал, среди всех номинантов GOTY. Balatro отполирован, привлекателен и блестяще спроектирован — и все это создано одним разработчиком. Это умная игра. Я видел сравнения с «Тетрисом», в основном из-за простых, хорошо продуманных основ игры, которые можно довести до крайности, если отдать ее в руки нужному человеку, а не из-за идеи о том, что Балатро может стать следующим КОЗОМ. Давайте не будем слишком увлекаться.

Вряд ли ее можно назвать величайшей игрой всех времен или даже лучшей инди-игрой, когда-либо созданной. Однако, это бесспорно, мягко говоря, отлично.

Я играл в Балатро в разных местах: за столом, в общественном транспорте, даже во время перерывов в туалете или на утомительной свадьбе. Мое увлечение этой игрой то прибывает, то угасает, но всякий раз, когда мне хочется поиграть, она всегда под рукой. На игровую механику Балатро сильно влияет дофамин. Чтобы разобраться в основах, не потребуется много времени, однако освоение самых высоких уровней сложности может занять сотни часов. Путь к освоению навыков игры в Балатро вращается вокруг понимания мета игры: руки с высокими картами часто обеспечивают лучшую стратегию, поскольку у вас всегда будут необходимые карты для выигрышной руки, но это также требует адаптации к тому, как раздаются карты. Это потрясающее чувство, когда тебе удается собрать колоду, которая взлетает на новую высоту. Игра предлагает немедленную проверку, и звук увеличения вашего счета подобен сахарному приливу.

Звуковые и визуальные элементы Балатро исключительны. Очаровательная мелодия из саундтрека постоянно звучит в моих снах, а изображение карт-джокеров задерживается на краях моего зрения, когда я долго играю.

Дилемма GOTY

Balatro — это не просто «карточная игра», и она заслуживает номинации на GOTY

Суть проблемы любого обсуждения GOTY заключается в том, что оно полностью субъективно. Балатро может быть моим GOTY, но не твоим. Это нормально. Но назвать такую ​​умную игру, как Балатро, «просто карточной игрой», у меня уму непостижимо. То, что по какой-то причине Balatro рассматривается как меньшая игра, чем ее конкурент с тройным А, потому что она «похожа на пасьянс» (вообще это не так, но это еще одно мнение о гниении мозгов, которое я видел), расстраивает. Игры — это нечто большее, чем просто IP-фанфары и трассировка лучей. У Балатро много души. Нам следует праздновать такую ​​игру, а не уничтожать ее.

По сути, главное здесь — ажиотаж вокруг номинации Балатро на «Игру года» (GOTY). Разработчик написал на X, что они в восторге от номинации, что редко случается с разработчиками-одиночками. Хотя я не думаю, что Балатро выиграет GOTY, я считаю, что он заслуживает места в списке. Последней инди-игрой, номинированной на премию GOTY на TGA, была Stray в 2022 году, игра, которой я восхищался, но не считаю, что она заслуживала победы GOTY над Elden Ring. В 2020 году выбор между Hades и The Last of Us Part 2 оказался более сложным решением.

Независимо от того, выиграете вы или нет, «Балатро» — фантастическая игра, и было бы жаль пропустить ее. По сути, именно в этом и заключается суть The Game Awards: если оставить в стороне коммерческую поддержку и спорные изменения правил, TGA призвана отдать дань уважения разнообразному миру игр. Интересно видеть, как такие игры, как Wukong и Balatro, соревнуются за одну и ту же награду. Вы можете выбрать, ценить оба или ни одного, но нет никаких сомнений в том, что они оба заслуживают места в списке.

Смотрите также

2024-11-22 02:05