Как опытный энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленные часы в заснеженных тундрах Скайрима, я должен признать, что поначалу я скептически относился к Avowed. Сравнения с такой любимой игрой часто таят в себе опасность, но, узнав больше об этой грядущей жемчужине от Obsidian Entertainment, я искренне рад ее выпуску.
В обширном и богатом царстве Эоры игра под названием «Avoed» призвана предложить увлекательное ролевое путешествие, в котором органично сочетаются повествование, впечатляющие виды и глубокие открытия. Выпуск игры запланирован на 18 февраля. Она предложит игрокам погрузиться в обширный открытый мир, полный загадок и скрытых истин. Благодаря упору на сложные квестовые линии и захватывающую вселенную многие уже проводят параллели между ней и заветным «Skyrim».
Похоже, что Avowed применяет уникальную стратегию дизайна открытого мира. Недавно Дэвид Преснелл, один из художников игры, поделился подробностями о проекте и методологии создания открытого мира. Вместо того, чтобы копировать такие игры, как Skyrim, они стремятся создать более компактную, целенаправленную среду, где каждый уголок наполнен значимостью и глубиной.
Avoved хочет избежать ключевых ловушек открытого мира Skyrim
Skyrim» выделяется среди величайших ролевых игр всех времен благодаря огромному исследуемому миру, наполненному многочисленными квестами, взаимодействиями и решениями, которые приводят к разнообразным выводам. Игра предлагает широкий диапазон экологии своего мира. открытый ландшафт, от холодных тундр до шумных городов, дарит игрокам ощущение свободы.
Несмотря на то, что игра оказалась чрезвычайно успешной среди игроков, они отмечают, что обширный открытый мир иногда кажется бесплодным и неинтересным. Хотя визуально это было ошеломляюще, зачастую оно не имело смысла и служило в первую очередь дополнением к карте. Независимо от общего качества, некоторые части игры можно обойти, не оказывая существенного влияния на впечатления игрока.
В отличие от Skyrim, Avowed стремится к более изысканному стилю дизайна открытого мира. Вместо обширного и громоздкого ландшафта он стремится представить мир, изобилующий сложными деталями, но не слишком обширный. В недавнем интервью ведущий художник по окружению Дэвид Преснелл подчеркнул, что цель состоит не просто в том, чтобы разбросать красивые места по карте, а в том, чтобы каждая область имела значение. Он выразил это так: «Мы не хотим просто заполнить карту красивыми точками; мы хотим, чтобы каждый регион имел значение.
Как геймер, я не заинтересован в заполнении игрового мира ненужными пустыми областями, которые не служат никакой другой цели, кроме увеличения его размеров.
Он подчеркнул, что команда намеренно разработала каждый аспект игры, чтобы вознаградить любопытство игрока важными открытиями, либо посредством интригующих побочных квестов, либо посредством захватывающих, обживаемых локаций. Этот подход к дизайну направлен на создание мира, который кажется аутентичным, а не пустым и наполненным ненужным контентом.
Obsidian хочет сосредоточиться на качестве, а не на количестве
Obsidian Entertainment демонстрирует свой опыт в разработке игр, выпустив такие хиты, как Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas. Действие их предстоящей игры, Avowed, также будет происходить в мире Pillars of Eternity, приглашая игроков вновь посетить царство Эоры. Прослушивание интервью показывает, что команда отдает предпочтение качеству, а не просто обширности игрового мира.
В отличие от обширной и обширной среды, представленной в «Elder Scrolls V», предстоящая игра «Avowed» направлена на создание более компактного мира, богатого решениями, имеющими значительное влияние. . Разработчики стремятся к тому, чтобы каждая локация, подземелье и взаимодействие игрока в игре были значимыми и актуальными для приключений игрока.
С каждым днем ближе к 18 февраля мое волнение по поводу предстоящей игры становится все сильнее. Сейчас как никогда ясно, что эта игра обещает более упорядоченное и насыщенное приключение по сравнению со многими ее предшественниками в жанрах ролевых игр с открытым миром. Bethesda всегда была первопроходцем в создании захватывающих игр с открытым миром, но похоже, что Obsidian готова усовершенствовать эту формулу еще больше.
В конечном счете, если эта игра раскроет свой потенциал и будет соответствовать высоким стандартам, она может установить новую планку того, чего геймеры ожидают от ролевых игр с открытым миром. Более того, из комментариев создателей видно, что размер не обязательно является определяющим фактором качества.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-21 22:25