«На самом деле нас уничтожает это самое сообщество»: легенда Blizzard Джефф Каплан о самой токсичной и дьявольской черте характера в фэндоме Overwatch

«На самом деле нас уничтожает это самое сообщество»: легенда Blizzard Джефф Каплан о самой токсичной и дьявольской черте характера в фэндоме Overwatch

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, размышляя о путешествии Джеффа Каплана в Blizzard и его влиянии на игровой мир, особенно на Overwatch. Будучи частью сообщества с момента его создания, я воочию стал свидетелем того волнения, которое окружало оригинальную игру, и больших надежд, которые мы возлагали на ее продолжение.


Без тени сомнения, сообщение в 2021 году о том, что директор Overwatch Джефф Каплан покидает команду и Blizzard, полностью застало все игровое сообщество врасплох.

«На самом деле нас уничтожает это самое сообщество»: легенда Blizzard Джефф Каплан о самой токсичной и дьявольской черте характера в фэндоме Overwatch

Каплан долгое время работал в Blizzard, начав свой путь в качестве дизайнера квестов для первого выпуска World of Warcraft. На протяжении всей своей профессиональной деятельности он был известен своей открытостью среди разработчиков Blizzard и на каком-то этапе публично обращался к таким проблемам, как токсичность в игровом сообществе Overwatch.

Джефф Каплан о проблемах токсичного сообщества Overwatch

Несмотря на то, что первоначальный Overwatch был чрезвычайно успешным, многие в сообществе считают, что его продолжение потерпело неудачу. Продолжение вышло в 2022 году и с тех пор столкнулось с множеством проблем. Решение Blizzard исключить из игры PvE-компонент только усугубило эти проблемы.

Джефф Каплан расстался с Blizzard в 2022 году, однако сыграл значительную роль в ранней разработке Overwatch 2 и был известен как один из ее ключевых представителей. Во время интервью IGN он обсудил решение Blizzard связать первоначальную игру с продолжением, чтобы сохранить у игроков ощущение преемственности.

Тем не менее, внимание Каплана и его команды к сообществу в конечном итоге оказалось проблематичным, поскольку именно эти же игроки выразили свое недовольство сиквелом.

Однако, если вы предложите более мягкий подход к общению с нашим сообществом, по иронии судьбы, именно это же сообщество может в конечном итоге причинить нам вред. Я надеюсь, что этот опыт послужит напоминанием всем о том, как они хотят, чтобы с ними взаимодействовать в сообществе.

Как заядлый геймер, я вложил всю душу в создание этого нового продолжения героического шутера, всегда учитывая существующую базу игроков. Я хотел, чтобы они не чувствовали себя обделенными, поэтому мы интегрировали множество элементов из оригинальной игры. Тем не менее, казалось, что сообщество не разделило наш подход и раскритиковало Blizzard за то, что она сделала новую версию слишком сложной.

По словам Каплана, если бы Blizzard представила Overwatch 2 как типичное продолжение, игроки бы сразу его приняли. По его мнению, критика формата «герой-шутер» — напоминание разработчикам о необходимости найти баланс между своими намерениями и ожиданиями сообщества. Прежде чем критиковать разработчиков, игрокам следует обдумать обоснование каждого принятого решения.

Джефф Каплан саботировал Overwatch 2?

«На самом деле нас уничтожает это самое сообщество»: легенда Blizzard Джефф Каплан о самой токсичной и дьявольской черте характера в фэндоме Overwatch

В сентябре Джейсон Шрайер провел АМА (Спроси меня что-нибудь) на Reddit, чтобы обсудить свою последнюю книгу под названием «ИГРАЙТЕ ХОРОШО: Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment» и поделился своими мыслями о разработка «Overwatch 2».

После запуска первой игры Team 4 столкнулась с многочисленными проблемами из-за огромной рабочей нагрузки. Разработчики одновременно создавали контент для оригинальной игры и ее последующей версии, которую Каплан называл своим «детищем», поскольку предполагалось, что она привлечет больше игроков за счет ныне заброшенных PvE-режимов. Кроме того, они оказали помощь Лиге Overwatch.

Бобби Котик предложил расширить штат команды 4, но Каплан и Чако Сонни сомневались в этом плане из-за их твердой приверженности уникальной корпоративной культуре, которую они культивировали.

Со временем методы Каплана привели к многочисленным проблемам в игре. Несмотря на его уход, эти трудности сохраняются, и игра, похоже, не уверена в своем дальнейшем развитии.

Смотрите также

2024-11-21 21:22