Предварительный просмотр: в основном люблю The Living Lands

Предварительный просмотр: в основном люблю The Living Lands

Ключевые выводы

  • Я уже был в восторге от Avowed после того, как поиграл в нее час на Gamescom в начале этого года, но недавнее превью заинтересовало меня еще больше.
  • Моя демонстрация проходила в первые часы игры и, помимо того, что я позволила мне создать собственного посланника, дала мне больше представления об истории.
  • Умение Обсидиана создавать сильные тексты и персонажей здесь занимает центральное место, и бой становится намного интереснее, когда вы не используете меч.

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бесчисленным мирам, я должен сказать, что мое недавнее пребывание в мире Avowed меня совершенно поразило. Богатое разнообразие персонажей и их захватывающие истории пленили меня, как Ксаурип с его особым очарованием.


Хотя я не знаком с Pillars of Eternity, я с нетерпением ждал Avowed с момента его первоначального представления в 2020 году. В то время как другие были разочарованы новостью о том, что он не собирается стать следующим Skyrim, как преданный поклонник The Outer Worlds и ее превосходство над сильными сторонами Obsidian, я был приятно рад узнать, что средневековая ролевая игра придерживается своего курса.

На Gamescom я мельком взглянул на нее, но эта короткая встреча подняла игру на первое место в моем списке самых ожидаемых игр. Недавняя предварительная сессия представила почти финальную версию игры, которая выйдет в феврале следующего года. Хотя это был всего лишь беглый взгляд на первые три часа, он дал достаточно информации, чтобы помочь мне понять, что будет дальше, развеять опасения по поводу боевой системы и усилить мое волнение по поводу новой ролевой игры от Obsidian.

Игра Avowed началась с того, что мой персонаж взял на себя роль доверенного посланника короля Аэдира, которого отправили в город под названием Паради, чтобы раскрыть источник разрушительной болезни, известной как Бич снов, которая поражает как людей, так и животных. Это открытие не только предоставляет дополнительную информацию об основной сюжетной линии и предназначении моего персонажа, но также дает мне свободу создавать своего собственного посланника, а не использовать уже существующую сборку.

Вступая в сапоги посланника Аэдира

Предварительный просмотр: в основном люблю The Living Lands

Я считаю себя довольно обыденным при создании ролевых персонажей, часто основывая их на себе, но с Avowed дело обстоит не так. Ваш главный герой — богоподобная фигура, которая не уверена в своем божественном происхождении, и ему приходится выбирать из множества уникальных отметин. К ним относятся замысловатые пятна на лице, напоминающие коралловые рифы, или поразительные розовые крылья бабочки, порхающие над глазами.

При желании вы можете отключить особые богоподобные способности своего посланника, но неигровые персонажи продолжат реагировать так, как будто вы обладаете этими отличительными знаками. Почему бы не продолжать использовать их и не наслаждаться этим опытом?

Приняв решение украсить моего персонажа характерным богоподобным символом, сопровождаемым ветвями на голове, я адаптировал атрибуты и историю моего персонажа, которые работают так же, как в Fallout, и предлагают различные варианты диалога в зависимости от ваших решений. Понимая, что мне не придется владеть мечами или топорами, я выбрал класс ученого, чтобы как можно скорее получить палочку.

Долгое время сценарий, представленный в прологе Avowed, где вы терпите кораблекрушение и остаетесь на берегу, не соответствовал реальности. Вместо меня у меня был кинжал и щит, которые помогали мне разобраться в основах. Поначалу меня не интересовал рукопашный бой, но вскоре я обнаружил альтернативу — чрезвычайно мощный лук. Я продолжал использовать это оружие, пока не наткнулся на Гримуар, который позволял мне произносить заклинания, которые я периодически использовал во время сеансов нанесения ударов и тыканий.

Персонажи и построение мира — суть признанного

Предварительный просмотр: в основном люблю The Living Lands

Несмотря на то, что бой в Avowed не совсем пробудил мое увлечение палочками, стало ясно, что Obsidian умело создает интригующие миры и убедительных персонажей, что видно на протяжении всей игры. Среди моря технических терминов (к счастью, объясненных в глоссарии во время диалога), диалог казался удивительно человечным, и я быстро полюбил своего дружелюбного товарища по кораблю и товарища-аэдирца Гаррика.

Вскоре в форте мы столкнулись с суровым контрабандистом, убившим охранника. Она умоляла нас освободить ее, чтобы она могла покинуть остров на своем корабле. Вместо того, чтобы бросить ее и самому сесть в лодку, мой рыцарский посланник решил предоставить ей шанс сбежать с зараженного болезнями острова вместе с нами. Это решение привело нас в доки Доншора, где я был рад снова увидеть Кая, запоминающуюся фигуру с первого взгляда, который решил присоединиться ко мне в разгадке загадки, окружающей Бич снов.

Ранее я отмечал, что Кая, персонажа моей статьи на Gamescom, озвучивает Брэндон Кин, известный по роли Гарруса в Mass Effect. Его грубая харизма остается нетронутой, что делает его вероятным выбором в качестве моего главного партнера в этой игре.

Несмотря на то, что Кай убеждал меня сразу же погрузиться в основную миссию, я решил сначала покопаться в городском порту, обнаружив по пути палочку и пистолет. Я также приступил к своему первоначальному побочному квесту в Avowed, где помог эльфу, на жилище которого совершил набег Ксаурипс. Любопытно, что эти Ксаурипы искали дружбы, поскольку были связаны с одной из ящериц, разделяющей половину ее души.

Жезлы и оружие — лучший способ играть

Предварительный просмотр: в основном люблю The Living Lands

В дополнение к усилению необычности и интриги миссий Obsidian и уверенности в том, что побочные квесты будут интересными, моя битва с Ксаурипсами укрепила мой энтузиазм по поводу боевой системы Avowed — так же, как это было, когда я ранее играл за мага в мое предыдущее превью.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на бой на мечах, я нашел гораздо более приятным сочетать быстрое применение заклинаний с помощью моей палочки, использование способности «Натиск» для уничтожения врагов и добивание оставшихся противников с помощью мощного револьвера. Эта тактика позволила мне пройти основной квест, где я столкнулся с тяжелой битвой с медведем, зараженным скверной снов, и был вознагражден новым мощным божественным навыком исцеления.

Мое путешествие в Avowed завершилось быстро после победы над медведем и прибытия в Паради, но то, что последовало за этим, застало меня врасплох — необъятность мира казалась поистине захватывающей. В последнее время Avowed часто сравнивают с The Outer Worlds, однако ей не удается подражать величию игр Bethesda. Однако такие сравнения могут не отдать должное его уникальному очарованию.

Среди сокровищ, которые я обнаружил во время своих глобальных приключений, одна особенно интересная находка напоминает болванов из Fallout, особенно тех, которые связаны с Avowed.

Предварительный просмотр: в основном люблю The Living Lands

Как геймер, я погрузился в обширные ландшафты, по которым я путешествовал, где на каждом шагу меня ждали грозные враги — враги, которые оказались слишком сильными для моего текущего уровня. По этим интригующим местам между доками и Паради были разбросаны сокровища, которые так и просили, чтобы их обнаружили. Понятно, что Obsidian с самого начала устанавливает высокую планку, но мир Avowed богаче и увлекательнее, чем я мог себе представить!

Приближаясь к почти финальному предварительному просмотру Avowed перед его выпуском через пару месяцев, я уже был очарован его персонажами и диалогами, хотя бой показался мне несколько не впечатляющим. Хотя мое отношение к боям на мечах в стиле Skyrim осталось неизменным – они казались устаревшими еще в 2011 году – это недавнее прохождение подчеркнуло достоинства Avowed, предложило освежающую альтернативу бою и предложило огромный мир, который был слегка недооценен.

Я надеюсь, что его размещение в условиях очень конкурентного месяца не затмит то, что кажется еще одним фантастическим релизом Obsidian.

Смотрите также

2024-11-21 17:07