Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда дело доходит до «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля». Спустя все эти годы мы наконец получили в свои руки эту долгожданную игру, но обнаружили, что она борется с проблемами производительности и тревожной пустотой в Зоне, которая резко контрастирует с богатым и динамичным миром оригинальной игры.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмНаконец-то в центре внимания оказалась STALKER 2: Heart of Chernobyl, долгожданная многими игра, предвещающая долгожданное путешествие по Зоне нового поколения. После многих лет разработки, неудач и неукротимого духа, проявленного GSC Game World в условиях конфликта, фанаты с нетерпением ожидают этого возвращения, как того возвращения, которого серия действительно заслуживает.
Тем не менее, по мере того, как исследователи углубляются в эту обновленную версию Зоны, они ощущают особое беспокойство. Этот дискомфорт вызывает не только воздействие радиоактивности.
С тревогой отмечаем, что этот последний выпуск, похоже, отражает повторяющуюся картину, наблюдаемую в других играх, связанных с Xbox. От непростого старта Redfall и технических трудностей, с которыми столкнулся Starfield, до первых неровностей, с которыми столкнулся Microsoft Flight Simulator, кажется, что мы являемся свидетелями знакомого повествования, разворачивающегося в игровом мире.
Обстоятельства вызвали у многих вопросы: является ли это просто игрой, требующей дополнительного времени на приготовление, или это может указывать на более глубокую проблему, требующую внимания и решения?
S.T.A.L.K.E.R. 2’s Rocky Road выйдет в свет
С самого начала было видно, что с игрой проблемы. Первоначальные обзоры показали, что игре приходится поддерживать стабильность даже на игровом оборудовании высшего уровня, которое часто испытывает трудности под нагрузкой. Трудности варьируются от повторяющейся компиляции шейдеров, приводящей к зависаниям, до неожиданных сбоев, настолько серьезных, что они могут убедить опытного сталкера пересмотреть свой карьерный путь, как отметил уважаемый критик Skill Up.
Как заядлый энтузиаст игр, я должен сказать, что, несмотря на активацию NVIDIA Reflex и наличие одной из лучших доступных конфигураций ПК потребительского уровня, моя производительность по-прежнему разочаровывающе низка. Чтобы внести ясность, я использую DLSS в режиме производительности на своей высокопроизводительной установке.
В «СТАЛКЕРЕ 2» проблемы с производительностью — это лишь поверхностные проблемы. Геймеры сообщают о самых разных проблемах: от мерцания текстур до отсутствия звуковых эффектов. Некоторые даже сталкиваются с проблемами, которые разрушают погружение, которым славится STALKER. Аудиосистема игры кажется довольно нестабильной: шаги исчезают, звуки оружия внезапно прекращаются, а диалоги NPC переключаются между радиофильтрами во время разговоров.
Другой уважаемый представитель игрового сообщества, Дэниел Оуэн, предлагает более осторожный подход:
Мне кажется, что, дождавшись многочисленных исправлений ошибок и, возможно, некоторых улучшений эффективности, вы потенциально можете оказаться в значительно улучшенном состоянии с этой игрой.
Кажется весьма разочаровывающим, что долгожданная функция A-Life 2.0 в этой игре, которая рекламировалась как значительный шаг на пути к созданию динамичной и живой среды, похоже, не оправдывает ожиданий многих игроков.
Stalker 2 (проблемы с движком ALife 2.0)
byu/JoeytheJewl installer
Комментарий
автора/JoeytheJewl из обсуждения
установщика
Комментарий
автора/JoeytheJewl из обсуждения
установщика
В Зоне есть разительная разница между ее пустынным состоянием и яркой, суетливой атмосферой начальной игры. Здесь спорадическая стрельба издалека и случайные бродячие сталкеры создавали подлинное ощущение того, что за пределами непосредственной близости от игрока действует более крупный мир.
Тревожная тенденция в отрасли, если не сказать больше
Дело не только в этом последнем выпуске, в котором игры запускаются не в идеальном состоянии, но и в том, что он начинает вызывать некоторые опасения, особенно в отношении игр для Xbox. Выпуск Redfall был настолько проблематичным, что существенно подорвал потенциальный успех игры. Даже такие долгожданные игры, как Starfield, несмотря на заверения Тодда Ховарда, столкнулись с техническими проблемами при запуске.
Похоже, что, как и другие важные игры Xbox Game Pass, STALKER 2, похоже, придерживается прискорбной тенденции.
Ошибок нет, только аномалии. #STALKER2
— Томограф (@ItsTomographic) 20 ноября 2024 г.
Несмотря на некоторые первоначальные проблемы, GSC Game World открыто рассказала о своих планах после запуска и решила более 1125 отдельных проблем с момента создания обзора, что является свидетельством их стремления к улучшению. Это особенно впечатляет, учитывая уникальные обстоятельства, в которых они завершили игру. Однако эта ситуация поднимает более широкий вопрос: справедливо ли считать платных клиентов бета-тестерами?
Похоже, что граница между «ранним доступом» и окончательной, полностью доработанной версией игры в игровой индустрии становится все менее четкой. Даже крупные издательские компании, а не только независимые разработчики, часто выпускают игры, которым требуется несколько обновлений в течение недель или месяцев, чтобы достичь желаемого уровня качества.
В настоящее время мы наблюдаем, как еще одна игра начинается с проблем, что заставляет нас задуматься, в каком направлении движутся игры. Должны ли мы довольствоваться играми, которые запускаются с заметными проблемами, надеясь, что они будут исправлены позже, или нам следует ожидать большего от создателей и дистрибьюторов игр? Как и в случае с «Зоной», очень важно прямо говорить о потенциальных проблемах в нашей отрасли.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2024-11-21 16:36