Overwatch Classic — урок осторожности в своих желаниях

Overwatch Classic — урок осторожности в своих желаниях

Как геймер, который хорошо помнит золотые дни Overwatch в 2016 году, я не могу не чувствовать странную смесь волнения и страха, когда Overwatch Classic украсила наши экраны. С одной стороны, это возвращает воспоминания о духе товарищества, восторге победы и агонии поражения со старыми друзьями, которые сложились в те первые дни. С другой стороны, я не могу не содрогаться при мысли о разбросной стреле Ханзо, комбо Турбосвина-выстрела в ближнем бою и бесконечных воскрешениях Мерси.


На Blizzcon 2013 во время сессии вопросов и ответов по World of Warcraft разработчикам задали вопрос о возможности запуска серверов на основе прошлых дополнений WoW. В ответ бывший президент Blizzard Дж. Аллен Брэк, который тогда был директором по производству, заявил, что у них нет планов делать это. Это заявление, сопровождаемое его цитатой «На самом деле вы не хотите этого делать. Вы думаете, что хотите, но на самом деле это не так», стало еще одной известной оплошностью Blizzcon.

Оказывается, он ошибся. Запуск World of Warcraft Classic действительно состоялся в 2019 году, как объявил Брэк еще в 2017 году. Ко всеобщему удивлению, игра стала невероятно популярной, увеличив базу подписчиков на впечатляющие 223% только за первый месяц. Несмотря на отсутствие многих удобных функций современного WoW, он остается чрезвычайно популярным. Это противоречит убеждению Брэка, что люди думали, что хотят Classic, но на самом деле не стали его придерживаться из-за отсутствия современных удобств.

Вы думаете, что хотите классику Overwatch…

Overwatch Classic — урок осторожности в своих желаниях

После увольнения из Blizzard из-за иска о дискриминации и сексуальных домогательствах, возбужденного в Калифорнии в 2021 году, Брэк больше не работает в компании. Если бы он все еще был здесь, он, возможно, был бы прав, говоря, что фанаты Overwatch на самом деле не желают Overwatch Classic. Однако, учитывая негативное отношение к Overwatch 2, похоже, что Overwatch Classic — это не то, чего требует сообщество.

На данный момент у нас нет данных, которые могли бы продемонстрировать, как Overwatch Classic повлиял на игру. Ограниченный по времени игровой режим был представлен совсем недавно на этой неделе, и, похоже, он вызывает немалый интерес, но, судя по социальным сетям, большая часть этого внимания выглядит крайне критичной.

Проще говоря, когда Overwatch впервые вышел, это была не совсем та игра, которую многие игроки называют «классической» Overwatch. По моему личному предпочтению, это будет примерно с момента появления Мойры и до момента, когда Бриджит присоединилась к команде. На тот момент большая часть первоначальных проблем роста была решена, и мы еще не знали о приближающейся мета-версии GOATS. Новый игровой режим проведет нас через различные этапы игрового стиля оригинального Overwatch, поэтому мое мнение может измениться ближе к концу 2016 года. Однако на данный момент я с уверенностью могу сказать, что классический Overwatch на самом деле не для меня. , и кажется, что многие другие могут чувствовать то же самое.

Overwatch Classic вызывает глубокую травму

Overwatch Classic — урок осторожности в своих желаниях

Трудно определить самый разочаровывающий аспект оригинальной игры Overwatch. Однако особенно проблематичными кажутся разбросанная стрела Ханзо и способности Турбосвина. Способность Турбосвина телепортироваться с помощью крюка, поддерживать здоровье на неопределенный срок и выполнять смертоносное комбо с помощью крюка, стрельбы и рукопашного боя — все это проблемы. Проще говоря, Турбосвин — главный источник раздражения. Кроме того, Мэй может быть довольно сложной, в то время как Люсио и Мерси особенно сложно играть, а Мерси особенно расстраивает. Отсутствие Аны в этой версии Overwatch кажется невообразимым; без нее трудно представить, чтобы это называлось Overwatch.

Хотя многие могут не считать его пиковой версией Overwatch, как и WoW Classic, ностальгия может быть невероятно сильной. Когда Overwatch впервые вышел в 2016 году, я не играл ни в одну игру более двух лет. Это вернуло меня к старым товарищам и познакомило со множеством новых, с которыми я до сих пор играю ежедневно, восемь лет спустя. Эти моменты были значимы для меня, как и для многих других. Я дорожу этими воспоминаниями, но мне не нужно терпеть непропатченную версию Overwatch, чтобы вспомнить их.

Смотрите также

2024-11-21 03:04