«Мы хотим, чтобы Алекс был белым парнем»: автор Алекса Кросса сказал Голливуду «иди на хуй» и отклонил предложение о семи цифрах, потому что не хотел обелять своего главного детектива

«Мы хотим, чтобы Алекс был белым парнем»: автор Алекса Кросса сказал Голливуду «иди на хуй» и отклонил предложение о семи цифрах, потому что не хотел обелять своего главного детектива

Как фанат, который глубоко ценит силу аутентичности повествования, я искренне восхищаюсь Джеймсом Паттерсоном за его непоколебимую преданность своим персонажам и их расовой принадлежности. Его решение отказаться от миллионов долларов, потому что Голливуд хотел обелить Алекса Кросса, является не чем иным, как героизмом.


Проще говоря, индустрия развлечений часто предлагает выгодные сделки, которым сложно устоять в финансовом отношении. Тем не менее, есть художники, которые отвергают такие предложения, даже если в их зарплате содержится значительное количество нулей. Джеймс Паттерсон, известный своей серией «Алекс Кросс», является одним из таких художников. Создав популярную франшизу криминального триллера, Голливуд пригласил его адаптировать своих персонажей, но он отклонил это предложение.

«Мы хотим, чтобы Алекс был белым парнем»: автор Алекса Кросса сказал Голливуду «иди на хуй» и отклонил предложение о семи цифрах, потому что не хотел обелять своего главного детектива

Почему он отказался, даже имея на руках солидное предложение, учитывая, что он является автором популярной серии романов об афроамериканском детективе, работающем в столичном управлении полиции? Любопытно, что когда Джеймсу Паттерсону впервые предложили адаптировать его книги к живому действию, Голливуд предложил необычное изменение — они предложили сделать Алекса белым персонажем.

Джеймс Паттерсон отказался от миллионов долларов

«Мы хотим, чтобы Алекс был белым парнем»: автор Алекса Кросса сказал Голливуду «иди на хуй» и отклонил предложение о семи цифрах, потому что не хотел обелять своего главного детектива

Серия романов привела к созданию трех фильмов: «Поцелуй девушек», «Пришел паук» и «Алекс Кросс». Совсем недавно Amazon Prime Video представил телешоу под названием «Крест», которое представляет собой адаптацию произведения Джеймса Паттерсона. В этом сериале Элдис Ходж изображает Алекса. Шоу уже дали зеленый свет второму сезону.

До «Поцелуй девушек» Голливуд предложил Паттерсону адаптировать своих персонажей для фильма. Хотя любой писатель мечтает увидеть, как его творения оживают на экране, он, как известно, отказался из-за совершенно необоснованного требования продюсеров.

Недавно я наткнулся на интригующую новость об одном из моих любимых книжных героев, Алексе Кроссе. Видите ли, во время интервью The Hollywood Reporter сам автор, Паттерсон, рассказал, что Тинселтаун планировал превратить Алекса Кросса в кавказца вместо того, чтобы придерживаться своих афроамериканских корней, как это показано в книгах. Довольно неожиданный поворот, вам не кажется?

Несмотря на свои финансовые трудности, Паттерсон признал, что не может принять такое предложение для своего материала, даже несмотря на то, что оно включало семизначную сумму.

Интригующий момент о проекте «Голливудский крест»: когда я писал первый роман Алекса Кросса, у меня не было финансового благополучия, и внезапно в мою дверь постучали – пять стуков, если быть точным. Студии предложили семизначную сделку, но у меня в то время были проблемы с деньгами. Они предложили одно изменение: они хотели, чтобы Алекс изображался белым персонажем вместо оригинальной концепции. Мой ответ? Твердое «Ни в коем случае». Это было непросто, но я согласился. В результате мы не сразу заключили сделку.

На протяжении всей истории индустрия развлечений подвергалась широкой критике из-за практики использования белых актеров на роли, изначально предназначенные для персонажей других национальностей. Однако приятно отметить, что Паттерсон оставался преданным своей работе, что в конечном итоге привело к благоприятным результатам не только для него, но и для его серии романов.

Почему Джеймс Паттерсон отказался от обеления Алекса Кросса?

«Мы хотим, чтобы Алекс был белым парнем»: автор Алекса Кросса сказал Голливуду «иди на хуй» и отклонил предложение о семи цифрах, потому что не хотел обелять своего главного детектива

На мой взгляд, это кристально ясно – Алекс был совсем не таким. Паттерсон далее пояснил, что его рассказы основаны непосредственно на его жизненном опыте — начиная с моего детства в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, и заканчивая встречей с чернокожей женщиной, которую наша семья приветствовала в нашем доме.

Вспоминая время, проведенное в Ньюбурге, автор вспоминал шеф-повара ресторана их бабушки и дедушки, которого они звали Лорой. В трудный период в жизни Лоры, связанный с проблемами с мужем, семья Паттерсона предоставила ей убежище.

В течение трех-четырех увлекательных лет я обнаружил, что невероятно полюбил их семью – связь, которая со временем развивалась и укреплялась. Поделившись с ними этим опытом, я рассказал The Hollywood Reporter о наших углубляющихся отношениях.

Он не соответствовал этому шаблону. Я вырос в необычном городке Ньюбург, штат Нью-Йорк, и был частью дружной семьи. Мои бабушка и дедушка держали крошечную закусочную, и среди ее сотрудников был замечательный чернокожий повар по имени Лора, у которой были семейные проблемы. Наша семья великодушно предложила ей жилье, и она прожила у нас около трех-четырех лет. Я провел много времени с ее семьей, и они были действительно замечательными.

Обнаружение подлинной динамики внутри семьи Лоры привело меня к осознанию того, что изображение чернокожих персонажей в Голливуде могло бы быть более тонким. Следовательно, я почувствовал себя обязанным бросить вызов этому статус-кво и изменить ситуацию – миссию, которую я успешно выполнил.

Мне кажется, что проводить время с ее семьей приятнее, чем со своей семьей. Они были умны, музыка, которую они играли, была фантастической, их еда была восхитительной, и мне нравилось играть с ними в баскетбол. Кроме того, я часто смотрел фильмы того времени, особенно те, в которых снимался Сидни Пуатье. Да, он определенно излучает чувство достоинства. Однако важно отметить, что мой личный опыт в Ньюбурге не совпадал с изображением чернокожих сообществ с бумбоксами в фильмах. Поэтому я начал писать о семье, которую знал, и о городе, который был мне знаком.

Это история о том, как Алекс Кросс ожил. Неудивительно, что Паттерсон не был готов сменить расу персонажа, ведь за плечами Алекса богатая история. Спасибо Паттерсону за то, что он стоял на своем!

Cross доступен для потоковой передачи на Prime Video.

Смотрите также

2024-11-20 11:25