Как давний знаток леденящего душу и пробирающего до мурашек мира игр ужасов, я должен сказать, что продолжающееся пренебрежение этим жанром со стороны The Game Awards приводит меня в полный ужас. Они как будто преследуют меня в кошмарах своим безразличием!
Каждый год The Game Awards объявляет номинированные игры, и, как обычно, среди геймеров наблюдается настоящий переполох по поводу того, какие игры выбираются, а какие игнорируются. На мой взгляд, решение номинировать Elden Ring: Shadow of the Erdtree и Final Fantasy 7 Rebirth на премию «Игра года» вместо Like A Dragon: Infinite Wealth — один из самых сомнительных шагов, которые когда-либо делал сериал, но давайте оставим это без внимания. обсуждение в другой раз. Сегодня мы сосредоточимся на ее своеобразном подходе к играм ужасов.
С тех пор, как The Game Awards впервые появилась в 2014 году, для игр ужасов не существовало отдельной категории наград — это вполне разумно, учитывая выбор игр ужасов на протяжении 2010-х годов. Однако в последнее время жанр ужасов значительно вернулся.
В прошлом году Alan Wake 2 и Resident Evil 4 были номинированы на премию «Игра года» (GOTY) наряду с другими замечательными инди-играми, такими как Paranormasight, Dredge и Slay the Princess. В этом году появилось еще больше примечательных произведений, но, похоже, немногие из них (если вообще вообще были) были отмечены в номинациях этого года.
Хоррор-игры — это не приключенческие экшн-игры
Вместо того, чтобы классифицировать их по уникальному жанру, хоррор-игры, такие как Silent Hill 2, часто группируются в категорию «Лучшие боевики/приключения». В этом году, например, Silent Hill 2 конкурирует с Astro Bot, Prince of Persia: The Lost Crown, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom и Star Wars Outlaws в той же категории. Однако стоит отметить, что только одна из этих игр действительно соответствует жанру приключенческих боевиков, и среди них Silent Hill 2, пожалуй, наименее представительный.
В 2023 году, как и Alan Wake 2, торжествовала The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Эти две игры не могли бы быть более разными, если бы вы попытались, и хотя нельзя отрицать, что Tears of the Kingdom и, возможно, Astro Bot являются достойными победителями, сравнивать их с такими играми ужасов, как Alan Wake 2, немного несправедливо, поскольку они в целом предлагают разные впечатления.
Недостаточно и профессионально объединять игру ужасов, метроидванию, игру-головоломку, платформер и приключенческую игру в одной категории на престижном мероприятии, посвященном награждению. Такой подход может привести к путанице и недооценке индивидуальных качеств каждого жанра.
Сейчас, как никогда, важно, чтобы The Game Awards представила конкретную категорию ужасов. Этот жанр уникален и часто не соответствует другим классификациям, поскольку мы часто видим, что игры ужасов относят к категории «боевики/приключения». Независимым разработчикам, создающим психологические игры ужасов, сложно получить признание на мероприятии, если только их игра не является исключительно выдающейся и серьезной претенденткой на «Игру года». Однако не каждая игра может быть столь же исключительной, как творение Балатро.
Ужасы процветают в 2024 году и далее
В играх ужасов нет недостатка, но трудно поверить, что Knuckles и Like A Dragon: Yakuza будут считаться первоклассными в категории «Лучшая адаптация» без намека на веселье. У Game Awards может быть другое мнение, но они, похоже, добавляют эти игры только для того, чтобы заполнить категории в год, который не был особенно успешным для адаптаций видеоигр, за некоторыми заметными исключениями.
Даже тогда у нас были такие игры, как «Страна ворон» (пожалуйста, поиграйте в нее, я умоляю), «Still Wakes The Deep», «Полоскание рта», «The Outlast Trials», «Кастинг Фрэнка Стоуна», «Пасифик Драйв», и это даже не говоря уже о слоне в комнате. это Silent Hill 2. Следующий год тоже выглядит неплохо: такие игры, как Reanimal, Urban Myth Dissolution Center и Demonschool, уже на моем радаре. Утверждать, что хоррор-игр недостаточно, чтобы заполнить какую-либо категорию, значит полностью игнорировать целый жанр и творческие усилия десятков инди-разработчиков.
Как преданный энтузиаст игр, я должен признаться, что испытывал дискомфорт по поводу The Game Awards. На мой взгляд, это слишком коммерциализировано и лишено подлинной сути церемонии награждения. Похоже, что приоритетом для него является торговля косметикой Fortnite и предоставление Джеффу Кейли платформы для расхваливания своих знаменитых коллег.
Для меня, как страстного геймера, одним из самых волнующих моментов на церемонии The Game Awards стало то, что я стал свидетелем того, как менее известная игра, которую я обожаю, впервые была представлена миллионам людей. Тем не менее, отнесение популярных игр ужасов к незначительной категории выглядит так, как будто их игнорируют как раздражающую вещь, и это подрывает инди-разработчиков ужасов, которые заслуживают признания и оценки на мировой арене. Если The Game Awards стремится сохранить фасад прославления мастерства и изобретательности индустрии, ей необходимо научиться уважать каждый сектор, включая игры ужасов, которые вносят значительный вклад в наш игровой мир.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-11-20 05:05