Оператор Шелдон Чау рассказывает о съемках на международном уровне

Оператор Шелдон Чау рассказывает о съемках на международном уровне

Как преданный киноман со склонностью к путешествию по миру, я нахожу огромное удовольствие в способности кино и телевидения переносить нас через континенты, даже не вставая с уютных диванов. Но работа в этой области выводит эту любовь на новый уровень, поскольку дает редкую возможность путешествовать по всему миру, работая над увлекательными проектами.


Как любитель кино, я всегда очарован силой кино и телевидения, которая уносит меня в далекие страны, даже в галактики, и все это, не вставая с дивана. Интересно, что работа в этой отрасли иногда дает мне уникальную возможность путешествовать по всему миру, работая над различными проектами, благодаря чему мир становится больше похож на игровую площадку, чем когда-либо прежде.

Нам выпала честь поговорить с оператором Шелдоном Чау, чья работа привела его в множество невероятных мест. Его последний проект Пуджа, сэр перенес его в Непал, где он столкнулся с уникальным набором проблем и получил богатый опыт.

Посмотрите интервью ниже.

Нет киношколы: Как вы связались с Пуджей, сэр?

Дипак узнал обо мне через двух моих прошлых руководителей, которые оба предложили ему меня, поскольку он готовился в 2021 году. С самых первых разговоров выяснилось, что мы с Дипаком разделяли общую страсть к рассказыванию историй с социальным воздействием и взаимной признательностью. для кино.

Когда я готовился к поездке в Непал в конце лета 2022 года, одним из самых необычных препятствий, с которыми мы столкнулись, было то, что жене Дипака и нашей главной актрисе Аше Маграти поставили диагноз трех необычных типов рака. Чтобы дать ей время побороться и восстановиться, мы отложили производство. Невероятно, но год спустя мы воссоединились, чтобы закончить фильм, несмотря на непредвиденные графики. Я ценил доверие Дипака ко мне, потому что он организовал новые даты в соответствии с моим плотным графиком съемок и оставался преданным своему делу, чтобы мы могли полностью реализовать наше сотрудничество. Удивительно, как вся эта ситуация закрутилась вокруг дня рождения Дипака 29 августа: в 2022 году в этот день Аше поставили диагноз; в 2023 году эта дата ознаменовала последний день основных фотосъемок для эмоционального завершения; а в 2024 году мировая премьера нашего фильма состоялась на Венецианском кинофестивале.

Так или иначе, так и должно было быть.

Как любитель кино, которому посчастливилось сотрудничать с талантливым Дипаком Раунияром в фильме «Пуджа, сэр», я обнаружил, что наш творческий подход представляет собой гармоничное сочетание индивидуального видения и коллективных усилий. Мы участвовали в открытых дискуссиях, делились идеями и уважительно учитывали точки зрения друг друга, чтобы создать историю, которая нашла глубокий отклик. Работа с Дипаком стала для меня обогащающим опытом, поскольку его руководство и мудрость внесли значительный вклад в конечный продукт.

Дипак выступает в роли режиссера, который поощряет командную работу и способствует сотрудничеству. Он постоянно мотивирует меня совершенствоваться, задавая вопросы и требуя от меня защищать свои творческие решения, убеждая его, что каждый подход оптимален для конкретной сцены. Наша эффективная подготовка в Непале в значительной степени способствовала нашему взаимопониманию благодаря предварительному планированию — обмену идеями по визуальной эстетике, анализу таких фильмов, как «Сын Саула», «Холодная война», «Однажды в Анатолии» и «Однажды в Анатолии». L’Argent», неоднократно просматривая сценарий и сотрудничая с Университетом Северной Каролины в Уилмингтоне, где преподавал Дипак, для проведения пробных съемок со своими учениками.

Моей целью было стать самым доверенным сотрудником Дипака на нашем пути к кинопроизводству. Помимо обладания присущими оператору навыками, я осознавал необходимость быть целостной творческой силой, помогающей ориентироваться в запутанном повествовании сценария. Я считал, что понимание социально-политического контекста фильма имеет решающее значение, поэтому я углубился в несколько книг о борьбе мадхеси, чтобы получить представление о современной истории Непала. Я чувствовал обязанность подойти к этому проекту с вниманием к культуре, и, выучив местный язык и связавшись со своей командой, я стал более эффективным режиссером этого уникального мира, который мы вместе изучали.

Оператор Шелдон Чау рассказывает о съемках на международном уровне

Не могли бы вы поделиться каким-нибудь выдающимся опытом или трудностями, с которыми вы столкнулись на этапах, предшествующих завершению производства и после него?

Важная сцена в фильме разворачивается во время массовой демонстрации, на которой более полумиллиона человек выражают свое недовольство пересмотренной конституцией, которая ущемляет основные права общины мадхеси. Изучение социальной подоплеки этого инцидента обогатило мою кинематографическую перспективу, позволив мне создавать более осмысленные и информированные фильмы. Связь между мной и Дипаком была очевидна на съемочной площадке, поскольку мы эффективно решали сложные проблемы благодаря нашему четкому пониманию сценария. Каждый выбор, который мы сделали, был обусловлен нашими главными героями, на чьи действия глубоко повлияли эти подлинные и глубокие события, особенно сформированные психологическим состоянием Пуджи.

Съемки этого фильма были трудными из-за чрезвычайной влажности и высоких температур, а также из-за решения сложной темы, связанной с дискриминацией и социальными волнениями. Интересно, что в нашем составе были настоящие полицейские. Дипак и его команда проделали выдающуюся работу по налаживанию взаимопонимания с сообществом, помогая нам во время наших сцен протеста, раздавая бутылки с водой актерам и статистам, переживающим сложные погодные условия. Локация была непростой, но мы решили посмотреть правде в глаза — достоверно изобразить окружающую среду, приспособиться к условиям и продемонстрировать реализм с человеческой точки зрения. В результате я разработал несколько основных принципов нашего стиля съемок: отдавать приоритет естественному освещению, уменьшить количество осветительного оборудования, использовать практичные источники и сбалансировать интенсивность уличных фонарей на парах натрия с жарой, которую испытывают персонажи.

В этом фильме каждый персонаж стремится принять чужую личность: Пуджа стремится добиться успеха в обществе, где доминируют мужчины, Мамата — женщина Мадхеси, мечтающая превратиться в светлокожего человека, а Капитан, принадлежащий к коренной группе. , жаждет признания среди высших каст. Задача осветить их различными оттенками — оранжевыми уличными фонарями, красными неоновыми огнями или отбрасывать тени в зависимости от атмосферы — представляет для меня волнующее творческое занятие.

NFS: Как ваш опыт и предыдущая работа повлияли на эту статью?

Чау: Мой обширный международный опыт работы сильно повлиял на мою эффективность. Благодаря проектам в Сенегале, Индии, Мавритании и Китае я понял, как важно адаптироваться к местным условиям жизни, уважать культуры, узнавать о них, и адаптировать свой стиль работы к стилю местной команды. Я считаю, что такой подход заслужил доверие Дипака и позволил нам создать прочное, чуткое партнерство, которое мы оба глубоко ценим.

Просмотр этого фильма — это больше, чем просто заметное дополнение к нашей профессиональной кинокарьере; это также обогащающая часть нашей личной жизни.

Смотрите также

2024-11-19 22:05