Советы по созданию несовершенного и грубого стиля от создателей «Молодого короля»

Советы по созданию несовершенного и грубого стиля от создателей «Молодого короля»

Как начинающего киноэнтузиаста, меня глубоко тронули проникновенные истории и страстные люди, стоящие за такими проектами, как «Молодой король». Необузданные эмоции и смелость, которые исходят от этой постановки, действительно вдохновляют. Не каждый день можно встретить столь пронзительную и заставляющую задуматься историю, как история Диондре, и еще реже можно встретить такую ​​преданную своему делу команду творческих людей, воплощающих ее в жизнь.


Выбор подходящего кинематографического стиля и повествования для фильмов, в которых затрагиваются глубокие и неприукрашенные темы, таких как фильм Брайанта Т. Гриффина Молодой король, в котором показаны трудности ветерана, пытающегося приспособиться к гражданской жизни после эмоциональных потерь в Ираке. война, иногда может оказаться сложной задачей.

Как любитель кино, я должен сказать, что одним из самых захватывающих фильмов на кинофестивале в Остине в этом году был «Молодой король». Создатели, в том числе Гриффин, мастерски придали спектаклю документальную аутентичность, но при этом подали он глубоко лично и проникновенно.

Чтобы создать эту аутентичную и необработанную атмосферу повествования, команда приняла инновационную стратегию, чтобы передать подлинную суть истории. Вот наша беседа со сценаристом/режиссером Брайантом Т. Гриффином, продюсером Селеной Леони и оператором Витторией Кампанер, где мы обсуждаем их методы и делимся идеями о том, как вы можете подражать этому деликатному подходу в своих собственных проектах.

Советы по созданию несовершенного и грубого стиля от создателей «Молодого короля»

Нет киношколы: что вдохновило на создание «Молодого короля»?

История «Молодого короля», написанная Брайантом Т. Гриффином, основана на реальных событиях. Мой товарищ детства служил во время второй войны в Ираке после 11 сентября. По возвращении домой после боевых действий в 2005 году он столкнулся с огромными проблемами, поскольку боролся с невылеченным посттравматическим стрессовым расстройством, пытаясь приспособиться к гражданской жизни. Со временем его психическое состояние ухудшилось, пока не произошел душераздирающий инцидент. Когда я узнал о злосчастном происшествии, я был ошарашен и с трудом осознал это.

Спустя годы, обучаясь по режиссерской программе магистра искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, я обнаружил, что очень хочу создать художественный фильм с особым интересом к научно-фантастическим темам, несущим социальные послания. Будучи ярым энтузиастом научной фантастики и имея опыт работы с визуальными эффектами в Lucasfilm, я реализовал эти концепции. К сожалению или к счастью, ни одна из этих идей не укрепилась, и это событие не давало мне покоя. Я обнаружил, что почти поглощен попытками понять, как могла произойти такая трагедия.

В течение нескольких лет я отправился в поучительное исследовательское путешествие, используя медицинские записи моего друга, личные рассказы друзей и семьи, а также документы судебных дел, в которых зафиксировано ухудшение его психического здоровья. Этот сбор информации позволил получить ценную информацию о науке, лежащей в основе посттравматического стрессового расстройства, состояния, которое только начало привлекать внимание общественности в 2008–2009 годах.

Советы по созданию несовершенного и грубого стиля от создателей «Молодого короля»

Вопрос 1: Как вам понравился кинофестиваль в Остине в этом году? Можете ли вы поделиться некоторыми из самых запоминающихся моментов или впечатлений от этого мероприятия?

Селена Леони уже много лет связана с кинофестивалем в Остине: в 2021 и 2023 годах там были выбраны четыре ее короткометражных фильма. В этом году участие «Молодого короля» на кинофестивале в Остине было давней мечтой. Впервые она узнала о фестивале во время учебы по программе MFA Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, когда искала места для представления «Хартленда», своего первого короткометражного фильма, снятого после переезда в США. Выбор «Хартленда» для кинофестиваля в Остине 2021 года стал значительным достижением для ее команды, и они получили незабываемые впечатления, вдохновившие Леони возвращаться, когда это возможно.

С тех пор, как я впервые побывал на нем в 2021 году, кинофестиваль в Остине постоянно предлагал исключительные впечатления, особенно для независимых кинематографистов, таких как мы. В этом году их команда программистов оказала нам исключительную помощь, помогая нам в продвижении нашего фильма, связывая нас с местными группами и предлагая ресурсы, которые способствовали более широкой рекламе. Однако что больше всего бросается в глаза в этом году, так это чувство общности.

Как только мы приехали на кинофестиваль, мы нашли общий язык с коллегами-кинематографистами и сразу же установили прочные связи. К концу недели у меня возникло ощущение, что мы все стали давними друзьями. Я очень рад работать вместе с этими одаренными людьми над будущими проектами. По сути, кинофестиваль в Остине — это не просто место для демонстрации фильмов; это также арена для создания прочных отношений.

Я (как фанат): Кинофестиваль в Остине действительно был феноменальным! Приятно видеть, насколько они поддерживают независимых кинематографистов, не оставляя камня на камне, чтобы наши фильмы дошли до широкой аудитории. От преданных своему делу программистов, которые помогают нам ориентироваться на фестивале, до вспомогательного персонала, который связывает нас с местными организациями и средствами массовой информации для повышения узнаваемости, их приверженность действительно вдохновляет. Что меня особенно выделяет, так это то, что они искренне отдают приоритет независимым кинематографистам, заставляя нас чувствовать себя главным событием, а не просто второстепенным событием.

Проще говоря, встреча с коллегами-инди-кинематографистами через подкаст No Film School стала замечательным, обнадеживающим и целительным опытом. Приятно осознавать, что ты идешь по этому кинематографическому пути не в одиночку. За время фестиваля эти творцы превратились в наших самых близких друзей. В каком-то смысле мы создали семью, сплоченную уникальным опытом показа наших фильмов здесь. Стресс, волнение, предвкушение, облегчение и, наконец, выпивка, чтобы подвести итоги и поразмыслить обо всем, когда все закончится, — эти моменты сделали это путешествие еще более особенным.

Виттория Кампанер: Посещение кинофестиваля в Остине было поистине замечательным, особенно благодаря его преданности независимому кино и духу товарищества, который он культивирует. Взаимодействие с коллегами-кинематографистами и обмен мыслями о препятствиях, связанных с запуском и распространением новых полнометражных фильмов, было удовольствием. Одним из аспектов, которые мне очень понравились, была решимость, проявленная всеми при просмотре фильмов друг друга – такая искренняя поддержка встречается редко. Погружение в сообщество, которое ценит командную работу и взаимную мотивацию, стало для меня вдохновляющим опытом.

Советы по созданию несовершенного и грубого стиля от создателей «Молодого короля»

NFS: На какие камеры вы снимали (и почему)?

Кампанер: Для нашей команды, работавшей над «Молодым королем», было большой честью получить грант ARRI Франца Вейзера. Благодаря этому гранту мы получили комплексную систему камер ARRI. Я хотел бы выразить свою благодарность ARRI, поскольку уникальный визуальный стиль этого фильма не был бы достигнут без их щедрой поддержки.

Для нашего проекта мы выбрали Alexa Mini в сочетании с линзами Zeiss Ultra Prime. Это сочетание идеально подходило для передачи атмосферы фильма, снятой с рук, и аутентичной, зачастую интимной обстановки. Alexa Mini, известная своим превосходным кинематографическим качеством и точными тонами кожи, стала отличным выбором благодаря своей универсальности. Он легкий, портативный и гибкий, что позволяет нам легко перемещаться в стесненных условиях.

Вместо Zeiss Ultra Prime мы обнаружили огромную ценность их применения как с практической, так и с художественной точки зрения. Их легкая конструкция и удобный дизайн сделали их идеальными для наших конкретных требований, а их четкий, незамутненный внешний вид придавал каждому снимку реалистичность и реалистичность. Мы стремились создать изображение, которое максимально точно отражало бы реальность, погружая зрителей в настоящее визуальное путешествие, которое гармонировало бы с несовершенным освещением, вдохновленным светотенью, и оживленным движением камеры.

Советы по созданию несовершенного и грубого стиля от создателей «Молодого короля»

Как заядлый киноман, я всегда был очарован кинематографией NFS, почти похожей на документальную драму. Не могли бы вы рассказать мне о методах и стратегиях, используемых для создания такой захватывающей, реалистичной эстетики?

В фильме «Молодой король» кинематография использует сочетание реалистичных методов наблюдения и поэтических образов, чтобы изобразить как бывший родной город Диондре, так и его жителей. Акцент на мимике занимает центральное место в визуальном стиле и призван передать интимное исследование эмоциональной одиссеи Диондре, а также продемонстрировать людей, которые его окружают.

В фильме в первую очередь основное внимание уделяется контрасту и напряжению между двумя стилями, каждый из которых предлагает уникальную перспективу: один — это реалистичный стиль, который погружает нас в определенную среду, используя как подробные портреты, так и длинные планы, в то время как другой стиль более субъективен, отражая стиль Диондре. эмоции и мысли на протяжении всей истории по мере ее развития.

Каждое воскресенье в 15:00 мы с Брайантом подробно обсуждали определенные сцены из сценария. Нам нужно было определить наилучший подход для реализации этих обсуждений в рамках имеющихся у нас ресурсов. Во время съемок такой подход трансформировался в творческое и эстетическое решение. Слова «несовершенный» и «сырой» стали для нас нарицательными. Хотя сценарий был детализирован, мы сознательно оставили простор для интерпретации в диалогах и действиях, предоставив исполнителям возможность глубоких импровизации. Совместно мы разработали границы ситуации, в которой будет происходить действие, но внутри этих границ и операторская работа, и спектакли должны были импровизировать в плавном потоке, часто используя репетиции в качестве основы для съемок.

Мы часто использовали такие фразы, как «неотшлифованный» и «аутентичный», потому что наша операторская работа и длинные кадры требовали уникального подхода. Нам нужно было не только управлять освещением, но и когда я спотыкался во время съемок, вместо того, чтобы паниковать, мне нужно было сосредоточиться на текущем положении камеры, позволяя ей естественным образом заново открыть для себя сцену.

Griffin
: I knew early on that I wanted the film to feel grounded and as raw as possible to immerse the audience in this world with this character. I thought the film’s subject matter and tone lent itself to the cinéma vérité aesthetic that would be the best way in achieving that immersion and sense of intimacy. On a practical level, I felt that this documentary style matched our budget limitations, enabling us to move quickly through setups and locations quickly. Instead of trying to pretend I had a big budget to pull off a polished slick film, I decided to embrace a grounded, raw aesthetic. I think Vitto and her team did an incredible job.

Советы по созданию несовершенного и грубого стиля от создателей «Молодого короля»

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о бюджете, выделенном на проект, и стратегиях, которые ваша команда использовала для создания фильма, несмотря на ограниченность ресурсов?

Как страстный киноман, я рад поделиться своим опытом работы над «Молодым королем», фильмом, чудесным образом воплощенным в жизнь с минимальными ресурсами. Успех этого фильма является свидетельством непоколебимой поддержки, которую мы получили от наших семей, друзей и общества – как дома, так и в индустрии развлечений.

Будучи независимыми кинематографистами, мы сразу поняли, что креативность и находчивость были ключом к вдоху жизни в «Молодого короля». Мы неустанно искали способы максимально эффективно использовать наш бюджет, получая щедрую поддержку от местного сообщества Брайанта в Шарлотте — от бесплатных помещений и пожертвованного оборудования до домашней еды, приготовленной его мамой. Комиссия по кинематографии Северной Каролины и Комиссия по кинематографии Шарлотты также оказались неоценимыми ресурсами! Во время подготовки к съемкам мы связались с представителями отрасли, что привело нас к получению бесплатных пакетов камер от ARRI через грант Arri Franz Wieser Grant. Нам также посчастливилось получить пакеты G&E в натуральной форме от Cinelease и Illumination Dynamics.

Как страстный киноман, я с гордостью могу сказать, что благодаря тесному сотрудничеству и использованию всех имеющихся ресурсов нам удалось воплотить наше видение в жизнь на киноэкране, даже несмотря на финансовые ограничения. Это была невероятная групповая работа, в которой каждый член команды вышел за рамки служебного долга, чтобы воплотить задуманное в жизнь.

Гриффин: Этого фильма не было бы без помощи семьи, друзей и одноклассников. Нам удалось осуществить это в рамках соглашения о сверхмалом бюджете SAG, что не так уж и много для 21-дневной съемки, но мне повезло, что у меня была невероятно изобретательная команда во главе с Селеной и Витто, которых поддерживали все руководители отделов. . Одним из наших ключевых решений с самого начала было снимать в Шарлотте, Северная Каролина.

Мы решили снимать в Шарлотте прежде всего потому, что именно здесь разворачивается история, что позволяет нам сохранить аутентичность; кроме того, это был город, где я провел юность и раннюю взрослую жизнь. Это дало нам возможность использовать связи, например, сниматься в домах друзей и родственников, например, в резиденции Хауэлла, которая служит основным местом действия нашего фильма и принадлежит моим бабушке и дедушке. Комиссия по кинематографии Северной Каролины также предоставила нам бесплатный доступ в местные парки для съемок. Кроме того, мы пользовались «местными» скидками на проживание для команды, прилетевшей из Лос-Анджелеса, и иногда наслаждались домашней едой для общественного питания.

NFS: Что вдохновляет вас стать режиссерами и работать над подобными проектами?

Гриффин: Невероятный вопрос! Этот проект глубоко резонирует с моей личностью как режиссера. Все дело в семье, предлагающей мощный человеческий опыт. Мы создаем историю с узнаваемыми аспектами, но представляем ее в беспрецедентной манере, через уникальную призму и точку зрения. В отличие от других фильмов, этот не предлагает простых решений, а честно углубляется в тему, надеясь произвести неизгладимое впечатление на зрителей. Я стремлюсь продолжать создавать фильмы, затрагивающие сложные темы, представляющие свежие перспективы и задерживающиеся в ваших мыслях еще долго после окончания фильма.

В роли продюсера меня постоянно привлекают истории, которые расширяют мое понимание и предлагают свежие идеи. Когда я наткнулся на сценарий «Молодого короля» и обнаружил скрытые в нем подлинные истории, я был одновременно удивлен и тронут. Трудно было смириться с тем, что ветеранов могут лишать льгот в зависимости от способа их увольнения — положение дел, которое в корне несправедливо. Помимо решения важной темы ухода за ветеранами, «Молодой король» также углубляется в такие темы, как семейная динамика, проблемная мужественность и важность решения проблем психического здоровья. Эти вопросы глубоко резонируют со мной на личном уровне и кажутся особенно актуальными в данный момент.

Работа над подобными проектами позволяет нам освещать невыразимые истории, и именно это подогревает мою страсть как режиссера. Кроме того, для меня было большой честью сотрудничать с такой исключительной группой друзей, полных таланта, которые вложили всю свою душу в этот спектакль. Их преданность делу и энтузиазм сделали это путешествие еще более запоминающимся.

Campaner: Этот фильм стал одним из самых впечатляющих событий в моей жизни, и он останется со мной навсегда. Это был путь роста – не только профессионального, но и личного. История Диондры, хотя ее и сложно изобразить, глубоко человечна и преподала мне много ценных уроков. Сильное видение Брайанта, дух сотрудничества, дружба и лидерство в трудные времена стали бесценными уроками. Страсть, любовь и преданность каждого члена съемочной группы этому проекту отражают то, почему мне нравится снимать подобные фильмы. Работа в такой сплоченной и увлеченной команде укрепляет мою решимость рассказывать истории, которые действительно имеют значение.

Для получения дополнительной информации о Молодом короле вы можете следить за фильмом в Instagram или IMDB.

Смотрите также

2024-11-19 20:06