Как опытный геймер, проведший за плечами бесчисленное количество часов в MMO, я могу с уверенностью сказать, что осада замка Стоунгард в Throne and Liberty была просто зрелищной. Масштабы вовлеченных игроков, сложные планы сражений и напряженность напоминали реальную средневековую осаду.
На нашем сервере Discord зарегистрировано 195 человек. Были сформулированы стратегии и установлены боевые стратегии. Наш опытный лидер MMO PvP, ветеран бесчисленных сражений, спокойно разговаривает с нашим альянсом из четырех гильдий: наша задача — обезопасить вход в замок, как только он будет взломан големом, в то время как наш свободный альянс, состоящий из различных гильдий, с которым мы сотрудничали на этом сервере, продвигаемся в замок. Это знаменует собой кульминацию многомесячных усилий в Throne And Liberty, где мы довели до совершенства наши персонажи, повысили их уровень, создали дружбу и союзы и в конечном итоге получили возможность заработать известность, захватив Замок Стоунгард.
Битва начинается
Как преданный член нашего грозного альянса гильдий, я инициирую конфликт, применяя взвешенный подход, устраняя второстепенные противостоящие гильдии, которые встречаются на нашем пути. Стратегически ориентируемся вдоль основания крепости. Однако дважды наши силы из четырех гильдий были уничтожены внезапными атаками нападавших, спрыгнувших со стен и присоединившихся к нам в бою. Но мы быстро перегруппировываемся и упорствуем.
В течение последних 15 минут во время осады нашей группе удавалось удерживать позиции, накопив скромные 147 Люцентов каждый (премиальная валюта в этой игре) после того, как они были равномерно распределены между нами, членами альянса. В последние пять минут мы получили приказ атаковать главные ворота замка и прорваться к Тронному залу. Взять под свой контроль Трон — значит захватить замок и завладеть всем Люцентом, находящимся внутри. Вход в замок беспорядочный и свободный для всех, в нем царит хаос. Как выносливый целитель в нашей гильдии, я могу выжить дольше, чем большинство моих товарищей по игре, которые часто оказываются поглощенными безжалостным натиском. В пылу битвы союзы ничего не значат; это рой разрушения, в котором выживают только сильные.
После того, как хаос битвы утих, становится очевидным, что защитники триумфально защитили замок. Учитывая подавляющую силу нападавших, эта победа является просто примечательной. Тем не менее, бой был равным. Защитники умело реализовали свою стратегию, сохраняя контроль над стеной дольше, чем предполагалось. Наша гильдия проявила исключительную доблесть, совершив почти 1000 убийств. Хотя нам не удалось захватить замок, наши боевые результаты укрепляют нашу гильдию как одну из самых могущественных на сервере, открывая путь для формирования более сильных альянсов перед следующим конфликтом.
Все событие развернулось на удивление безупречно, несмотря на то, что во время осады внутри и вокруг замка находилось около двух тысяч игроков. Примечательно, что я вообще не столкнулся с сбоями, даже если для повышения производительности графики были установлены на минимально возможные настройки. Это могло быть причиной того, что у меня возникли минимальные задержки, но это все равно весьма примечательно. Начальная фаза, когда четыре массивных голема атакуют стены, просто впечатляет. Безумный натиск на проломленные стены был непохож на любой другой игровой опыт, который я когда-либо испытывал.
Все зависит от игроков
Несмотря на объединенные силы наших четырех гильдий и многочисленные альянсы с другими гильдиями, насчитывающими около 500 игроков, мы успешно реализовали их стратегии. Логистика и координация, необходимые для организации такого масштабного внутриигрового события с точки зрения игрока, просто поражают.
В ближайшие недели у нас запланировано множество встреч, бесед и поездок на автомобиле, чтобы поощрить участие игроков. Наша цель — собрать как можно больше игроков, когда придет время битвы. Ранее я уже говорил о том, что много часов посвящаю играм, таким как Throne And Liberty, но я бы хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность всем лидерам гильдий: ваши неустанные усилия вызывают восхищение.
Осада доставила мне массу удовольствия, и она вселяет в меня надежду на будущее игры. У Throne and Liberty, конечно, есть свои проблемы, но мне не привыкать критиковать PvP, в котором большие группы, похоже, отдают предпочтение отдельным игрокам. Если NCSoft не предпримет оперативных действий по добавлению в игру более удобного для повседневного использования PvP, жизненных навыков и менее требовательных действий, не требующих постоянного шлифования, обычные геймеры могут оказаться вытесненными. Однако, если осада является каким-либо показателем, Throne может стать прочной MMO на долгие годы — я просто надеюсь, что NCSoft сможет продолжать строить на этом многообещающем фундаменте.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-19 19:04