По моему скромному мнению, Нина Гилден Сиви является источником знаний и творчества в мире документального кино. За свою карьеру, охватывающую более трех десятилетий, она не только продюсировала и сняла множество признанных документальных фильмов, но и неустанно посвятила себя обучению подающих надежды кинематографистов посредством написания и преподавания.
2002 год ознаменовал начало моей роли первого директора SILVERDOCS: Фестиваля документального кино AFI-Discovery, должности, которую я раньше не занимал в отношении кинофестивалей. До этого момента мой опыт работы на фестивалях ограничивался подачей заявки, поскольку я некоторое время работал режиссером-документалистом, и мои работы регулярно демонстрировались на фестивалях.
Помимо моего академического образования в качестве профессора кино и директора-основателя Центра документального кино в Университете Джорджа Вашингтона, я также установил связь с AFI благодаря моему обширному опыту в кино и близости к их прекрасным кинотеатрам в округе Колумбия, в частности к Центру Кеннеди. а затем Серебряный театр в Силвер-Спринг. Это уникальное сочетание навыков и местоположения заставило AFI обратить на меня внимание.
AFI предложила мне должность директора-основателя SILVERDOCS, и я взял отпуск в GW на один учебный год. За этот первый год последовало еще девять, в течение которых я продолжал выступать в качестве исполнительного продюсера фестиваля, вернувшись к своим обязанностям в GW и снимая собственные фильмы. За это десятилетие SILVERDOCS стал крупнейшим фестивалем документального кино в США, на котором было показано 100 фильмов в четырех кинотеатрах, сопровождаемое отраслевой конференцией, каждая из которых длилась пять дней в июне. Это событие стало обязательным к посещению в календаре фестиваля.
Получив огромные знания в ходе организации и расширения этого фестиваля, мы провели ряд мероприятий, в которых приняли участие более 100 сотрудников, как непосредственно, так и вне дома, а также 300 преданных своему делу волонтеров. Мы организовали целых 50 социальных мероприятий, таких как завтраки, обеды, «счастливые часы», перерывы на кофе, ранние и поздние вечеринки, а также случайные посиделки между ними. Кроме того, мы привлекли около 30 000 кинолюбителей для участия в показах и заполнили места для всех отраслевых дискуссий. В один особенно памятный год мы даже закрыли шоссе штата, проходящее через Силвер-Спринг, и приветствовали тысячи местных жителей, которые восхищались Тони Хоуком, исполняющим захватывающий 50-футовый хаф-пайп.
Моя работа была большой.
Однако среди всех знаний, которые я получил за десять лет работы в SILVERDOCS, один факт выделялся больше других и возвышался над остальными. Это решающее понимание заключалось в следующем:
Ежегодно мы получаем около 2500 заявок. Около 80% этих заявок из-за ряда проблем, таких как выдающиеся технические проблемы или структурная и концептуальная путаница, нам было сложно упустить из виду. Другими словами, от них было легко отказаться, потому что фильм не смог преодолеть эти препятствия.
В конце концов, последние 20% или примерно 500 заявок были очень конкурирующими. Однако, как и на многих фестивалях, количество показов было ограничено по сравнению с количеством претендентов. Из них нам удалось показать только 100 фильмов, что составляет около 20% от общего количества рассматриваемых фильмов.
Процесс принятия решений по различным аспектам, таким как содержание, стиль, структура, запоминающиеся персонажи и история режиссера, происходил в рамках 500 фильмов, созданных SILVERDOCS, которые имели репутацию производителя отличных программ. Однако принятие на фестиваль — это всего лишь начало для режиссера и его работы; это всего лишь один шаг на пути.
Среди примерно 100 фильмов, которые мы рассмотрели, только около 20 удалось обеспечить «заметный прокат», который мог включать в себя прокат в кинотеатрах, трансляцию по телевидению или онлайн-трансляцию.
Размышляя об этом, удивительно осознавать, что среди тысяч снятых фильмов лишь около 20 смогут завоевать сердца огромной аудитории как внутри страны, так и за рубежом. Это ошеломляющая статистика, не так ли? Как преданный энтузиаст кино, я задаюсь вопросом, сколько из наших коллективных мечтаний как кинематографистов действительно сбудутся.
Мне как режиссеру никогда не приходило в голову, что я буду конкурировать с этими артистами. Точно так же, как профессор кино, я никогда не предполагал, что мои студенты поднимутся до уровня, на котором они смогут справиться с такой сложной задачей.
Вместо того, чтобы зацикливаться на, казалось бы, непреодолимых шансах, я воспринял эти данные как призыв к действию. Мог ли я вдохновлять и направлять как начинающих, так и опытных документалистов, повышая их шансы на успех? Могу ли я найти тех, кто готов приложить усилия, необходимые для развития своих навыков, и показать им, как избежать ловушек, которые они, возможно, даже не осознают? Могу ли я помочь этим режиссерам стать их самым жестким и в то же время самым конструктивным критиком?
Вместо того, чтобы сосредоточиться на расширении своего класса, чтобы вместить больше учеников, я обнаружил, что написание книги предлагает более широкую платформу для воздействия на большее количество кинематографистов и их проектов. Для меня как преподавателя процесс письма интуитивно понятен. Примечательно, что уважаемые издательства, такие как Routledge, Oxford и MacMillan, уже некоторое время поощряют меня написать академический текст об искусстве документального кинопроизводства.
Размышляя над своим выбором, я заметил, что существует множество качественных книг на тему создания и управления документальными фильмами. Однако я выявил существенный пробел на рынке. Несмотря на то, что я призывал их читать больше, большинство студентов не проявили особого интереса. Я обнаружил, что написание этих текстов слишком сложное, а концепции не связаны с тем, что действительно волнует студентов, — с их собственными кинопроектами.
Будучи профессором, книги, с которыми я сталкивался, были отличными теоретическими знаниями, но им не хватало практического применения, когда дело касалось проектов моих студентов. Вместо этого я жаждал практического пособия, которое кинематографисты могли бы использовать в полевых условиях и в монтажной. Моей целью было разрушить барьеры между нами и способствовать постоянному разговору, как если бы мы работали бок о бок. Книги, которая мне была нужна, не существовало, поэтому я решил написать ее сам – книга, о которой я мечтал, всегда была рядом.
Однако издатели не поддержали мою идею. Вместо этого они предпочли более подробный, дискурсивный (и дорогостоящий) учебник. Разочарованный, я решил взять дело в свои руки и воскликнул: «Хватит! Я сделаю это сам!» И это именно то, что я сделал. В октябре 2024 года я опубликовал «Рабочую тетрадь режиссера-документалиста».
Рабочая тетрадь представляет собой прочную книгу в переплете с проволочным корешком, содержащую простой и поясняющий текст. Созданный для кинематографистов, это портативный помощник для письма, который они могут брать с собой на протяжении всего своего кинематографического путешествия.
Эта уникальная книга имеет двойную структуру: на одной стороне изображена «Режиссура документального фильма», а при переворачивании и переворачивании вверху — «Продюсирование документального фильма». Учитывая, что многие документалисты выполняют обе роли, я стремился создать интерактивный опыт, в котором читатель взаимодействует с двумя половинами как с взаимодополняющими аспектами единого целого.
Рабочая тетрадь служит ресурсом для кинематографистов, предоставляя подсказки для написания, которые помогают им связать недавно изученные концепции с их собственными творческими проектами. Внутри вы найдете бюджетные упражнения, профессиональные образцы для вдохновения и места для записи разных идей. Он также включает вдохновляющие цитаты известных кинематографистов и других влиятельных деятелей, которые поддерживают творческий дух – в конце концов, мы все знаем долгий и трудный путь к созданию исключительного искусства.
Цель «Рабочой тетради режиссера-документалиста» — противостоять сложной статистике «20 из 2500». Чтобы добиться этого, кинематографисты должны повысить качество своей работы и избегать непреднамеренных ошибок, из-за которых фильм изначально попадает в стопку из 2000 фильмов. Прежде всего, они всегда должны помнить, что привело их сюда: создание исключительной истории. Эта задача, как ни удивительно, сложнее, чем кажется.
Если вы хотите вместе со мной отправиться в это кинопроизводственное приключение, подумайте о том, чтобы приобрести копию «Рабочой тетради режиссера-документалиста». Вы можете найти его на Amazon или, что еще лучше, воспользоваться скидкой 20%, купив напрямую у издателя, используя код купона: HOLIDAY2024 при оформлении заказа.
Давайте вместе изменим эту устрашающую статистику!
Чтобы узнать больше обо мне, моих фильмах, подкастах и письменных работах, посетите SeaveyMedia.com.
Нина Гилден Сиви // ngseavey@gmail.com // seaveymedia.com // 301.523.7473
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-19 18:06