Ключевые выводы
- Используйте круг морского друида, чтобы найти уникального персонажа из-под поверхности и исследуйте поверхность.
- Друиды идеально соответствуют концепции Одинокого Волка, живущего на природе вдали от общества, с возможностью развития характера.
- Рассмотрим сказочную концепцию — персонаж, воспитанный животными или феями, адаптирующийся к городской жизни.
Как человек, который провел большую часть своей жизни, скитаясь по густым лесам и нетронутой дикой местности, я должен сказать, что идея быть воспитанным на природе поистине очаровательна. Опыт, который я получил, существа, с которыми я столкнулся, и уроки, которые я извлек из них, вне всякого сравнения.
Будучи хранителями природы, друиды входят в число сильнейших персонажей в Dungeons & Dragons, способных нанести значительный урон, отразить атаки противника и даже залечить раны себе или союзникам. Настоящее универсальное решение, но без убедительной предыстории. Какова цель создания такого мощного персонажа?
Повествования этих персонажей отличают их от типичных людей, заставляя их чувствовать себя более аутентичными, учитывая их происхождение и опыт. Чтобы обогатить своего персонажа, рассмотрите следующие идеи, которые вы можете использовать по отдельности или объединить вместе:
13.
Подводная цивилизация
Вниз, где влажнее
В «Руководстве игрока» представлен круг морских друидов, идеальный выбор для персонажей, происходящих из подводной среды. Это может варьироваться от огромных городов, напоминающих Атлантиду, до крошечных подводных сообществ, предлагающих широкие возможности для развития персонажей и повествования.
Это дает прекрасную возможность использовать в вашей истории редко встречающихся существ, таких как морские эльфы или тритоны, поскольку их включение добавляет нотку редкости. Вы можете использовать эту необычную обстановку, чтобы погрузиться в огромный мир над вашим и раскрыть его тайны. Это отличная возможность развить по-настоящему неповторимый характер.
12.
Моряк
Следуй за звездами
Восхитительный вариант погрузиться в водные аспекты природы — стать моряком. Не имеет значения, находитесь ли вы не на современном корабле; даже простая лодка справится с этой задачей. Интересно, что друид мог найти гармонию и на более традиционном судне, например, на корабле колониальной эпохи.
В этом случае вместо выбора морского друида мы предлагаем вместо этого рассмотреть подкласс «Круг звезд». Люди, способные понимать небесные закономерности и ориентироваться по созвездиям, идеально подходят для таких ролей, особенно когда дело касается парусных кораблей. Эта связь распространяется и на Spelljammers.
11.
странник
Увидеть мир
Странствующие по звездам друиды — это странники, самостоятельно направляющие свои силы, которые пересекают различные ландшафты, олицетворяя кочевую личность, путешествующую повсюду. Хотя это понятие гармонирует с Кругом Земли, локации, которые вы исследуете, могут отражать тип местности, которую вы выбираете для своего странствующего друида, усиливая связь между персонажем и его окружением.
Приобретение обширных знаний о различных местах мира служит не только убедительным стимулом для совершения захватывающих путешествий, но также дает веское обоснование для принятия мер по защите этих мест от вреда, причиненного разрушительными силами.
10.
Одинокий волк
Буквально
Друид, возможно, не первый тип персонажа, который приходит на ум, когда думает о фигурке Одинокого Волка, но, как ни удивительно, это один из наиболее подходящих вариантов. Этот человек предпочитает одиночество обществу, гармонично живет вдали от городских территорий и вместо этого находит комфорт в спокойствии природы и ее созданий.
Возможно, город, из которого вы родом, обвинил вас в серьезном проступке. С другой стороны, вам может быть трудно ладить с другими людьми в целом, но вы постепенно учитесь снова принимать людей благодаря своему новому кругу общения. Более того, немногие одиночные фигуры обладают способностью превращаться в настоящих волков.
9.
Соплеменник
Не отвергайте это как очевидное
Будучи соплеменником, более очевидно, что вам подойдет роль друида. Вот правдоподобное объяснение этому: все ваше сообщество живет в гармонии с природой, и это среда, в которой вы воспитывались и оттачивали свои способности. Фактически, вас могут признать Шаманом племени, учитывая ваше глубокое понимание и связь с миром природы.
Все, что вам действительно нужно, — это какой-то стимул расстаться, и вы сможете двигаться дальше. Будь то месть, веха или страсть к путешествиям, любая причина служит веским оправданием ваших действий. По сути, этот сценарий дает самое простое объяснение вашего поведения и решений.
8.
Городской человек
Поиск природы
Вас заинтриговали несоответствия сюжета? Если да, не стесняйтесь включать их. Вам не обязательно быть географически связанным с природой, даже если вы персонаж, глубоко обеспокоенный ее отсутствием. Почему бы не развернуть свою историю в одном из самых шумных городских мест вашего повествования, где отсутствие естественной среды служит источником недовольства вашего персонажа?
У вас есть сильное желание исследовать и погрузиться в регион, который в настоящее время не имеет отношения к вашей жизни, с надеждой в конечном итоге стать его неотъемлемой частью. Эти амбиции служат веской причиной для вас покинуть свой город.
7.
Аватар
Другой вид священнослужителя
Проще говоря, мы не предлагаем вам владеть чем-то так же, как владеют огнем. Мы также не говорим о внеземных существах с другой планеты, таких как голубые инопланетяне. Вместо этого мы предлагаем вам взять на себя роли, подобные тем, которые играют Чернокнижник или Священник в вымышленном мире, действуя как представитель могущественной силы или божества.
Итак, убедитесь, что сущность, наделяющая вас способностями, каким-то образом связана с природой, и повествование протекает гладко. Например, возможно, ваша способность превращаться в разных животных связана с призывом духовных животных, что идеально соответствует друидическому происхождению.
6.
Эксперимент
Другой вид оборотня
Одним из интересных способов проиллюстрировать ваши способности к дикой форме может быть рассказ предыстории, в которой вы служили подопытным для чьих-то научных экспериментов. Во время этих испытаний процедуры, связанные с трансформацией, наделяли вас уникальной способностью превращаться в различных существ. Этот элемент повествования не только проясняет ваши силы, но и привносит элемент драмы или трудностей в ваше прошлое.
У этой идеи также есть хорошая мотивация: отомстить тем, кто пытал вас и ставил над вами эксперименты. К сожалению, это не поможет оправдать все остальные черты друида, но, возможно, вы могли бы пожить в лесу какое-то время после побега. Все это делает эту идею подходящей и для Одинокого Волка.
5.
Убийца
Идеально подходит для B&E
Конечно, как вы поняли, и позвольте мне уточнить, чтобы быть убийцей, вам не обязательно быть мошенником по умолчанию — это скорее роль, чем необходимое условие. Если вы хотите объединить эти два понятия, вперед! Увлекательная идея для персонажей, похожих на убийц, — наделить их способностями к изменению формы. Например, Подменыш может сделать интригующий выбор вида.
Вместо того, чтобы полагаться на традиционные методы проникновения, маскировка под животное дает уникальное преимущество. Например, никто не подозревает крысу в том, что она убийца, что делает ее отличной маскировкой. Аналогичным образом, войти в систему в качестве паука относительно легко. В другом сценарии персонаж-шпион может быть столь же полезен и избавит вас от необходимости напрямую отнимать жизни.
4.
Антицивилизация
Если вы склонны изобразить антагонистическую фигуру, подумайте о создании персонажа, аналогичного Ядовитому Плющу. Этот человек питает сильное презрение к цивилизации из-за ее разрушительного воздействия на окружающую среду, и их целью становится создание конфликта с ней, движимое глубоко укоренившейся заботой о природе.
Вместо того, чтобы выбирать злодейский путь, вызывая разрушения, искатель приключений мог бы стремиться к более благородному подходу, влияя на города и людей своими мыслями и идеями. Эта стратегия идеально сочетается с персонажем «Горожанина», позволяя привнести спокойствие в шумные мегаполисы. Однако эта идея также предлагает интригу как основу для злонамеренной кампании.
3.
Сожженный дом
Отомсти за животных
По сути, то, что вы описываете, — это не выбор уйти от природы, а скорее принуждение, рожденное необходимостью или выживанием. Место, где вы когда-то жили, было опустошено злоумышленником, который вызвал огромные разрушения, уничтожив животных, растения, мистических существ и всех других обитателей. Единственное исключение — это ты.
«Итак, в чем же сенсация? Кто или что стало причиной всего этого? Это вам предстоит узнать! Вы, безусловно, можете вплести эту интригу в развитие своих персонажей, сделав их более динамичными.
2.
Настоящее животное
Окончательный поворот сюжета
Поначалу эта концепция звучит глупо, и вам придется немного поговорить со своим DM, чтобы что-то сделать в домашних условиях. Но самое интересное то, что вы не человек, который может превращаться в животных, а животное, которое может превращаться в других животных — и гуманоидное существо, поэтому вы можете притворяться человеком.
Очень важно проверить, согласен ли DM, решить, какое существо вы будете изображать, и понять, как вам удается сохранять гуманоидную форму в течение столь длительного времени. Ваши товарищи по команде, несомненно, будут удивлены, когда обнаружат, что ваша собачья внешность не является результатом трансформации.
1.
Выращенный природой
Возьмите страницу из книги джунглей
Приятно обдумывать причудливую концепцию вашего персонажа: возможно, его обнаружили существа дикой природы или, если говорить более рационально, мистическое существо, такое как Фея. Эти существа нашли вашего персонажа брошенным, без биологической семьи, и вместо этого решили позаботиться о нем.
Это также идеальная концепция, чтобы сделать рыбу из воды — в прямом и переносном смысле — потому что ваш персонаж ничего не поймет в городских цивилизациях и ему придется к ним адаптироваться. Возможно, причина, по которой вы покинули природу, в первую очередь состоит в том, чтобы узнать, откуда вы должны были быть. Эта концепция также работает для друидов, которые настолько привыкли к своей животной стороне, что ведут себя как животные, даже в гуманоидной форме.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-19 10:36