Лучшие комиксы, заслуживающие адаптации к видеоиграм

Лучшие комиксы, заслуживающие адаптации к видеоиграм

Как геймер, питающий слабость к фэнтезийным ролевым играм, я не могу не волноваться по поводу этих потенциальных адаптаций видеоигр! Каждая история предлагает уникальную механику, захватывающие миры и захватывающих персонажей, которые создадут невероятные игровые впечатления.


Миры комиксов и видеоигр имеют схожий стиль повествования, характеризующийся действием, азартом и ярким повествованием. Будь то героические поступки супергероев или странные приключения межпространственных существ, обе платформы полны творческих идей и богатого развития персонажей, которые могут создать захватывающий игровой опыт.

Представьте, что вы погружаетесь в яркий мир графического романа, где вам предстоит формировать его пейзажи, формировать его героев и становиться центральной фигурой в разворачивающейся сюжетной линии. Это совместное предприятие может проложить путь к творческим элементам игрового процесса, оригинальным персонажам и нетрадиционным повествованиям, что позволит энтузиастам по-новаторски заняться комиксами.

9.

Последний призрак

  • Издатель: Dynamite Entertainment.
  • Первое появление: 2010 г.
  • Автор: Скотт Битти, Эдуардо Феригато

Путешествуя по густым джунглям Бангаллы, я воплощаю роль их защитника, Призрака – линчевателя, стремящегося бороться с правонарушениями в любой форме и форме. С помощью комиксов мы на протяжении многих лет решали некоторые из наиболее острых проблем общества, таких как рабство, коррупция и расовые предрассудки. Призрак — не просто отдельный герой; это наследие, мантия, передаваемая из поколения в поколение семьи Уокер.

В последнем поколении Кит Уокер оказывается втянутым в душераздирающую одиссею, когда его семью жестоко убивают. Едва сумев пережить нападение, Кит приступает к миссии возмездия против безжалостной группы, организовавшей этот отвратительный акт. Это неустанное стремление к мести представляет опасность для хрупкого спокойствия в Бангалле.

В потенциальной адаптации «Последнего призрака» для видеоигры вы сможете легко переходить от действия к стратегии, принимая на себя роль Кита Уокера. Вам предстоит выслеживать террористов и одновременно раскрывать более масштабный заговор, стоящий за их деятельностью. Это потребует участия в захватывающих сражениях, планирования тактических скрытных операций и исследования окрестностей в поисках скрытых секретов.

8.

Наберите H для героя

  • Издатель: DC Comics
  • Первое появление: 1966 год.
  • Автор: Джим Муни, Дэйв Вуд

В фильме «Набери H для героя» рассказывается о захватывающих выходках людей, которые превращаются в супергероев с помощью мистического вращающегося устройства, похожего на телефон. Когда человек набирает H-E-R-O, он превращается в отдельного героя с новым костюмом, мгновенно зная свою личность, силы и уязвимости. Набирая E-R-O-H, вы обращаете трансформацию вспять, возвращая их к их обычному человеческому «я».

По иронии судьбы Робби Рид, изначально герой H-Dial, превратился в злодея после того, как его H-Dial проржавел. Эта трансформация привела к тому, что он взял на себя антагонистическую роль, похожую на Пластмассового Человека, в сюжетной линии, впервые появившись в выпуске № 13.

В оригинальной версии этого сериала каждый персонаж был вдохновлен эскизами фанатов. Но если мы говорим о версии видеоигры, систему можно было бы настроить так, чтобы игроки могли открывать для себя различные трансформации героев по мере прохождения своего путешествия. Выполняя дополнительные миссии и секретные уровни, игроки могли получить мощные и уникальные формы героев, которые помогут им в основной сюжетной линии.

7.

Ночная маска (1986)

  • Издатель: Marvel Comics
  • Первое появление: 1986 г.
  • Автор:: Арчи Гудвин

Будучи обычным подростком, я жил своей жизнью, пока неожиданный взрыв во время моей летней стажировки в Институте Кляйнмана не перевернул все с ног на голову. В результате инцидента моя сестра оказалась в инвалидной коляске, а я впал в кому. Проснувшись, я обнаружил, что осколок шрапнели, вонзившийся в мой мозг, наделил меня необыкновенной способностью вторгаться в сны людей. Теперь я использую эту силу в качестве Ночной маски, помогая людям бороться с их внутренней борьбой и одновременно раскрывая правду о загадочных обстоятельствах смерти моих родителей.

Первоначально Кит Ремсен был известен как Ночная Маска. Однако в 2006 году роль Ночной Маски взял на себя персонаж по имени Адам Блэквейл, искусственно созданный Ex Nihilo.

Nightmask представляет собой увлекательную концепцию видеоигры, сочетающую глубокие психологические элементы с энергичным игровым процессом. Принимая на себя роль Кита, вы исследуете два уникальных измерения: повседневный мир, в котором живет Кит, и мир снов, плавный и динамичный, похожий на игры серии Persona.

В реальном мире вы будете разгадывать загадки, разговаривать с неигровыми персонажами и собирать подсказки, которые помогут разгадать индивидуальные эмоциональные конфликты каждого персонажа. Но как только вы наденете Ночную маску, игровой процесс превратится в яркое, динамичное приключение с сказочной обстановкой, непредсказуемыми противниками и испытаниями, отражающими опасения и стремления хозяина.

6.

Магнус, робот-боец

  • Издатель: Gold Key Comics, Valiant Comics, Dark Horse Comics.
  • Первое появление: 1963 год.
  • Автор: Расс Мэннинг

В 4000 году человечество полностью полагается на роботов во всех аспектах жизни, пока тиранический начальник полиции роботов H8 не стремится к верховной власти. Чтобы противостоять репрессивному режиму H8, Магнус, человек, воспитанный верным роботом 1А, учится сражаться с преступными машинами и защищать человечество. Под опекой 1А Магнус превращается во влиятельного воина, который может использовать как человеческое упорство, так и тактику боя роботов.

1A придерживается Трех законов робототехники — набора руководящих принципов разработки ИИ, установленных писателем-фантастом Айзеком Азимовым в издании 2058 года нашей эры его «Справочника по робототехнике». Эти принципы гласят, что:

1. Робот не имеет права причинять вред человеку или своим бездействием допускать причинение вреда человеку.

2. Робот должен следовать инструкциям человека, если только эти команды не противоречат его основному правилу.

3. Как разумная машина, я запрограммирован уделять приоритетное внимание своему выживанию, при условии, что это не нарушает Первую или Вторую директивы.

Представьте себе: отправляйтесь в приключение в роли Магнуса, путешествуя по механическим территориям Норт-Ам. На протяжении всего вашего путешествия вы будете собирать союзников, как людей, так и роботов, для выполнения своей миссии, раскрывать секреты и изучать боевые навыки, отточенные для напряженных сражений. Игра может предложить множество увлекательных побочных миссий, развитие персонажа и различные выводы в зависимости от вашего выбора.

5.

Амелия Коул и неизведанный мир

  • Издатель: IDW
  • Первое появление: 2015 г.
  • Создатель: Адам П. Нэйв, D.J. Киркбрайд

В двух разных мирах — одном, питаемом волшебством, а другом — технологиях, живет Амелия Коул. Тем не менее, когда границы между этими мирами начинают рушиться, Амелия и ее тетя Дэни идут на все, чтобы восстановить их. Это действие неожиданно переносит Амелию в третий мир, неизведанную территорию, которая органично сочетает в себе магию и современность.

В видеоигре с участием Амелии Коул вас ждет идеальное приключение вне воды. Основной сюжет вращается вокруг Амелии, которая разгадывает тайну магических нарушений портала и ищет способ вернуться домой. На протяжении своего путешествия Амелия сможет оттачивать свои магические навыки, собирать спутников и погружаться в это незнакомое царство.

4.

Самая черная ночь

  • Издатель: DC Comics
  • Первое появление: 2009 г.
  • Автор: Джефф Джонс, Иван Рейс

Супергерои часто бросают вызов смерти, неоднократно возвращаясь к жизни после того, как, казалось бы, встретили свой конец. Такое воскрешение не является чем-то необычным: друзья заходят так далеко, что отправляются в подземный мир, чтобы вернуть свои потерянные души или их альтернативные версии, появляющиеся из разных измерений. Сюжетная линия «Самая черная ночь» исследует эту тенденцию и размышляет: что произойдет, когда этим супергероям придет время столкнуться с последствиями?

Зловещая организация, известная как «Чёрная рука», реанимирует умерших супергероев, используя силу «Кольц чёрных фонарей». Эти кольца таинственным образом выкованы из остатков черепа Брюса Уэйна и имеют уникальную связь со всеми супергероями.

Преобразование «Самой черной ночи» в видеоигру может привести к мрачному и напряженному опыту, в котором игроки возьмут на себя роль члена Корпуса Фонарей, сражаясь с реанимированными героями, такими как Мистер Невероятный, Аквамен и Марсианский Охотник. Конечная цель — противостоять Черной Руке и Некрону, чтобы вызвать «Самый яркий день». Эта адаптация традиционных тем супергероев привела к появлению особого названия в жанре файтинга или жанра Survival Horror.

3.

чернильное пятно

  • Издатель: Image Comics
  • Первое появление: 2020 г.
  • Автор: Эмма Куберт, Расти Гладд

Превращение Inkblot в увлекательную видеоигру означает бесконечные приключения, волшебство и космические фокусы! Колдун, искусный мастер в своей области, нечаянно вызывает Чернильное пятно, кошку, способную искажать реальность. Как и любой кот, Чернильное пятно заставляет Колдуна преследовать его через измерения, чтобы сохранить хрупкий баланс вселенной.

Каждый игровой этап переносит вас в разные миры: от очаровательных до футуристических и даже загадочно-зловещих. В этих мирах представлены новые заклинания, которые нужно изучить, скрытые артефакты из прошлого, которые нужно обнаружить, и разнообразные места, которые нужно исследовать. Геймплей включает в себя сочетание заклинаний, головоломок и боевых сценариев. В решающие моменты появляется Inkblot, добавляя приятную дозу замешательства.

Искателю предстоит применить свои навыки в различных сферах: от отражения атак пиратов, расшифровки загадочных улик в таинственных руинах до перехитрить древних магических существ. В каждом мире ее способности максимально раскрыты.

2.

Белый песок

  • Издатель: Dynamite Entertainment.
  • Первое появление: 2016 г.
  • Автор: Брэндон Сандерсон, Рик Хоскин

«Белый песок», написанный известным писателем Брэндоном Сандерсоном совместно с Риком Хоскином, разворачивается в огромной вселенной Космера, созданной Сандерсоном. Повествование вращается вокруг Кентона, подающего надежды Мастера Песка, необыкновенной личности, способной манипулировать песком с помощью магии. На пороге завершения обучения племя Кентона подвергается неожиданному нападению, вынуждающему его выявить предателя в их рядах и защитить свой народ от вреда.

Ролевая игра с открытым миром под названием White Sand, действие которой разворачивается в песках Талдаина, обещает захватывающие исследования. Игроки могут раскрыть скрытую мудрость, участвовать в побочных квестах, которые улучшают историю мира, и постепенно овладевать навыками работы с песком. По мере того, как игроки набирают силу, они могут открывать новые регионы и загадки, делая свой путь к становлению Мастером песка одновременно испытанием и удовольствием.

1.

Ладья: Исход

  • Издатель: Image Comics, Ghost Machine
  • Первое появление: 2024 год.
  • Автор: Джефф Джонс, Джейсон Фабок

На грани краха находится планета Исход, когда-то шумный мир, ныне поддерживаемый Стражами — выжившими представителями развитой цивилизации, обладающими мощными шлемами, манипулирующими природой. Катастрофический отказ их мирового механизма погрузил Исход в хаос, заставив многих покинуть его. Оставшись позади, Стражи должны выбрать образ действий: либо попытаться сбежать, либо стоять на своем и сражаться за контроль над Исходом.

Рук: Исход существует в той же вселенной, что и Гейгер.

В роли Ладьи, Стража, способного повелевать воронами, вы отправитесь в захватывающее путешествие по разрушенному миру. В роли Рука вы будете путешествовать по разрушенным городам и опасным лесам в обстановке Исхода, постоянно сталкиваясь с предстоящими трудностями и одновременно учась использовать свои навыки контроля над животными. Эта отличительная особенность игрового процесса позволит получить различные впечатления, такие как использование ворон для разведки, решение головоломок или вызов их в качестве союзников в бою. Каждое взаимодействие в Rook: Exodus представляет собой смесь навыков, стратегии и творчества.

Смотрите также

2024-11-19 04:07