Как строить и изобретать в DND

Как строить и изобретать в DND

Как опытный искатель приключений, умеющий мастерить и создавать магические артефакты, я могу искренне ручаться за универсальность и привлекательность класса Ремесленник. С недавним обновлением правил D&D 2024 года этот класс засияет ярче, чем когда-либо!


Подклассы ремесленников предлагают замечательную адаптируемость внутри группы Dungeons & Dragons, позволяя им преуспеть в роли защитников, нападающих или вспомогательных магов. Они превосходят другие классы в способности быстро переключаться между этими ролями, изобретая новые инструменты и способности, адаптированные к данным обстоятельствам.

В этом руководстве методы создания вашего персонажа будут различаться в зависимости от ваших целей в классе. В первую очередь мы сосредоточимся на предоставлении основных методов создания ремесленника, а затем на их применении во время игры. Кроме того, есть несколько интересных, хотя и менее эффективных сборок для тех, кто хочет поэкспериментировать с новыми подходами к классу.

Лучшие показатели способностей для ремесленника

Как строить и изобретать в DND

Ремесленники имеют много общего с волшебниками с точки зрения показателей способностей, однако их идентичность может привести к потенциальным ловушкам. В отличие от обычного заклинателя, ремесленник столкнется с большим количеством ситуаций, требующих ближнего боя. Следовательно, им требуется способность защищать себя, помимо эффективного произнесения заклинаний.

Оценка способностейПреимуществаПриоритет
Интеллект

    Колдовство

    Особенности класса

    Проверка навыков крафта

Интеллект — ваш главный приоритет для любого ремесленника. Ваше заклинание зависит от него, а также от особенностей вашего класса. Вы должны стремиться довести его до 20 с помощью любой комбинации стартовых чисел, улучшений характеристик и видовых бонусов.
Конституция

    Здоровье

    Спасительные броски

Телосложение — это тонкая грань между триумфальным выживанием после смертельного удара и взрывом красного тумана. Он разделяет приоритет с Ловкостью в том смысле, что не поможет вам сделать что-то крутое, но сохранит вам жизнь достаточно долго, чтобы ваши другие способности проявили себя. Больше телосложения всегда лучше, но если вы регулярно выживаете в боях, вероятно, у вас достаточно.
Ловкость

    Класс брони

    Спасительные броски

    Уклонение от захватов

    Оружие дальнего боя

Ловкость поможет вам выжить достаточно долго, чтобы использовать интеллект, которым так гордятся изобретатели. Будь то уклонение от стрел или ныряние от взрывов, вам поможет ловкость. При средней броне вам нужно стремиться к 14 очкам ловкости.
Если вы используете огнестрельное оружие, вам нужна Ловкость, чтобы повысить точность и урон (обратите внимание, что Боевой Кузнец может использовать свой модификатор Интеллекта для атак, совершаемых магическим оружием).

Некоторые подклассы и мультиклассы могут использовать тяжелую броню. В этом случае Dэкстерьерность имеет более низкий приоритет, поскольку она не повлияет на ваш AC. Однако он никогда не помешает, если вам нужно уклониться от захвата или взрыва.

Сила

    Уклонение от захватов

Для большинства ремесленников сила имеет самый низкий приоритет. От захватов, от которых можно уклониться с помощью ловкости, грузоподъемность можно игнорировать с помощью сумки для хранения, а инструмент ремесленника «броня магической силы» может заменить вашу Силу Интеллект при любой проверке навыков.
Мудрость

    Спасительные броски против контроля над разумом

    Проверки навыка восприятия

К Мудрости прилагаются некоторые из наиболее важных спасбросков и проверок навыков: Заклинания, нацеленные на спасброски Мудрости, могут оглушить вас или даже заставить вас атаковать ваших союзников. К сожалению, у большинства персонажей есть только очки, чтобы расставить приоритеты в три приоритета. показатели способностей, а Мудрость не превосходит по важности Ловкость или Телосложение. Ваша функция Flash Of Genius позволяет добавить интеллект к вашим сохранениям мудрости, избавляя вас от контроля над разумом даже при низком показателе мудрости.
Харизма

    Спасброски от изгнания

    Социальные навыки

Спасброски Харизмы редки , но они также связаны с некоторыми из самых изнурительных эффектов в игре. Плохой спасбросок Харизмы может буквально положить конец персонажу >, но вы также можете пройти всю кампанию, не создавая ни одной. В целом Харизма имеет низкий приоритет , если только ваш ГМ не имеет опыта применения заклинаний изгнания.

Лучшие показатели способностей

Чтобы оптимизировать создание вашего персонажа, отдайте приоритет Интеллекту как высшему атрибуту, за которым следуют Телосложение и Ловкость. Такое распределение рекомендуется при использовании точечной покупки или стандартного метода массива.

СилаЛовкостьКонституцияИнтеллектМудростьХаризма
Стандартный массив10131415128
Баллы Купить8141515108

Лучшие подклассы для разных стилей игры Artificer

Как строить и изобретать в DND

Выбранный вами подкласс будет отражать конкретную область знаний, но не будет единственной областью применения определенных способностей или инструментов. Например, персонажи, владеющие оружием, не ограничиваются артиллеристами, а приготовление зелий не ограничивается алхимиками.

Лучше всего для больших вечеринок: Артиллерист

Артиллерист специализируется на максимальном использовании возможностей области действия (AoE). Большинство заклинаний вашего подкласса вращаются вокруг AoE. Ваша жуткая пушка предлагает выбор между нанесением урона по области или защитой области. Эти способности наиболее эффективны в толпе, когда вы одновременно сражаетесь с многочисленными врагами или участвуете в нескольких небольших стычках. Более того, заменить пушки относительно недорого; если один из них уничтожен, вы можете вызвать нового, используя всего одну ячейку заклинания.

Артиллерист — один из самых простых подклассов ремесленников, которому можно придать немагический оттенок. Например, такие заклинания, как «Раскол» и «Катапульта», можно переосмыслить как стрельбу из пистолета: «Раскол» можно сравнить с стрельбой из разброса, а «Катапульту» — с стрельбой тяжелыми пулями.

Лучший командный игрок: Алхимик

Алхимики получают значительные преимущества и расширенные возможности исцеления от своей способности «Экспериментальные эликсиры». Во время длительного отдыха вы получаете смешанный набор этих эликсиров, но если вы предпочитаете выбирать определенные, вам придется потратить ячейки заклинаний. Преимущество эликсиров перед сопоставимыми полезными заклинаниями заключается в отсутствии требований к концентрации. Например, Эликсир смелости влияет на меньшее количество людей, чем заклинание первого уровня «Благословение», но после активации его нельзя прервать или прервать.

Проще говоря, скорость полета 10 футов за раунд недостаточна для того, чтобы ваш варвар поймал грифона. Однако это позволяет неуклюжему и хрупкому волшебнику мирно скользить по комнате, наполненной ловушками, не активируя нажимные пластины (но будьте осторожны с растяжками).

Даже если они попадут в одну ловушку, они не потеряют способность летать и вместо этого случайно наткнутся на потенциально опасную ловушку.

Основным недостатком алхимиков в бою является их сильная зависимость от своей команды. Крайне важно не оказаться в изоляции или отдельно от своих товарищей во время битвы.

Самый выживаемый: Оружейник

Как строить и изобретать в DND

Оружейники имеют возможность использовать больше настоев, чем любой другой ремесленник, но они склонны копить их, а не делиться. Однако вы — командный игрок: ваша громовая перчатка создает насмехающийся эффект, который перенаправляет атаки в сторону от ваших товарищей по команде, а ваша броня лазутчика гарантирует, что вы не поставите под угрозу проверку скрытности группы.

В этой роли этот подкласс превосходен в оборонительных боевых ситуациях. Однако слишком большое внимание к защите может привести к тому, что некоторые враги проигнорируют ее и вместо этого нацелятся на более слабые объекты, которые должны были быть защищены.

Увлекательный подход к игре за оружейника-ремесленника может включать в себя нагромождение описательных слов к вашим перчаткам. Активация режима стража дает вам Громовую рукавицу. Заклинание «Громучий клинок» превращает его в Громкую громовую рукавицу. Наполнение сияющим оружием дает вам Сияющую громовую рукавицу. .

Сильнейший универсал: Боевой Смит

В этом подмножестве мы находим смесь фундаментальных способностей артиллериста и оружейника, вместо этого отбрасывая их специализированные аспекты. Здесь вы можете использовать свой интеллект для атак с использованием оружия, но при этом отказаться от использования тяжелой брони и дополнительных преимуществ, которые дает оружейник.

Как преданный защитник, я преуспеваю в защите других, но при этом жертвую чистым уроном, и мне труднее вернуться в онлайн по сравнению со сменным оружием Ремесленника.

Хотя на первый взгляд оно может показаться менее мощным по сравнению с разведывательным оружием Оружейника, Боевые Кузнецы обладают дополнительной полезной особенностью: они могут использовать любое магическое оружие. В обстановке, богатой магическими предметами, Боевой Кузнец демонстрирует больший потенциал. Однако их эффективность во многом зависит от щедрого Game Master, который предоставляет магические предметы в качестве добычи или делает их доступными для покупки.

Лучшие виды для ремесленникаКак строить и изобретать в DND

В пятом издании Dungeons & Dragons существует множество возможностей выбора расы благодаря гибким правилам, позволяющим менять улучшения показателей способностей. Однако не все группы предпочитают играть по этому правилу, и происхождение вашего персонажа может дать и другие преимущества, помимо увеличения интеллекта.

Лучшие виды для алхимика

Вместо того, чтобы использовать свои собственные смеси для самоисцеления, автогном-алхимик полагается на трату Hit Dice для восстановления сил, направляя энергию заклинания «Исцеление» на себя. Такое различие в методах исцеления гарантирует, что ресурсы для личного и группового выздоровления сохраняются в течение более длительного периода времени.

Способность механического устройства противостоять яду и вредным газам позволяет алхимику безопасно погружаться в опасное окружение и трансформировать его, тем самым устраняя личный риск.

Держитесь подальше от существ, которые могут временно повысить свои очки здоровья, поскольку они могут противоречить увеличению очков здоровья, обеспечиваемому вашими классовыми зельями.

Лучшие виды для оружейника

Благодаря своей способности «Быстрое уклонение» гоблины могут вырваться из боя без дополнительных затрат. Этот навык дополняет громовую перчатку и грохочущий клинок, поскольку позволяет им атаковать врага, а затем уйти, что затрудняет ответный удар другим членам группы. Кроме того, это движение вызывает вторичный урон от грохочущего лезвия.

С моей точки зрения, как преданного фаната, ваша гномская хитрость дает преимущество в игре: она дает вам преимущество в спасбросках от магических встреч. В отличие от типичного ремесленника, вы будете чаще совершать эти спасброски из-за вашего положения на передовой. И давайте не будем забывать о волнующем виде крошечного гнома, стоящего в механическом костюме и наносящего удары врагам влево и вправо!

Лучшие виды для артиллериста

Как строить и изобретать в DND

Артиллеристы действительно добиваются успеха, когда им добавляют мобильности с помощью переносных турелей, подчеркивая их мастерство.

  • Крылатый тифлинг обладает такой скоростью полета, а также сопротивлением огню на случай, если ему когда-нибудь придется сражаться со злой зеркальной версией самого себя.
  • Фея, применившая «Увеличение» к турели , может отправить ее в бой (они также могут применить «Уменьшение» на себя, но это будет не так устрашающе).

Лучшие виды для боевого кузнеца

Как и Оружейник, Боевые Кузнецы превосходны в ближнем бою. Их коллекция заклинаний сосредоточена на защитных чарах и заклинаниях ауры, которые наиболее эффективны, когда они часто участвуют в боях на передовой.

Холмовые дварфы получают дополнительные очки здоровья, которые помогают им выдерживать дольше, тогда как горные дварфы освобождаются от требований физической силы, когда дело доходит до ношения доспехов. Более того, оба типа дварфов дают дополнительные навыки, бонус, который ремесленники часто находят полезным.

Лучшие мультиклассы для ремесленника

Как строить и изобретать в DND

Как геймер, я обнаружил, что Ремесленники и Волшебники сталкиваются с общей проблемой, когда дело доходит до мультиклассирования: это единственные два класса с умственными способностями. Сходство между этими двумя иногда может ограничивать выгоды, которые мы можем получить друг от друга. Однако не позволяйте этому обмануть вас; Artificer предлагает уникальные и мощные возможности мультиклассирования.

ПодклассМультиклассКомбинация
оружейникВолшебник Певец клинковBladesinger — мощный выбор, требующий больших вложений в ловкость. Bледзинцы не могут использовать особенности своего класса, если носят что-либо тяжелее легкой брони это означает, что ваш базовый класс брони ниже, чем у других оружейников. Песнь Клинка вознаграждает вас, добавляя ваш интеллект к вашему AC.

Волшебник также дает вам доступ к заклинанию щита, чего нет в списке классов оружейника.

АртиллеристКузница КлирикОдин уровень клирика домена кузницы дает владение тяжелыми доспехами и способность «Благословение кузницы», которая действует как дополнительная броня или улучшение оружия. Ваш список заклинаний пополнится некоторыми заговорами жреца и заклинаниями первого уровня.

Артиллеристу больше всего сложно с мультиклассированием, поскольку у вас редко будет доступное бонусное действие для активации способностей другого класса.

Боевой СмитБоец или ПаладинБоевые кузнецы могут использовать любое оружие силы или ловкости вместе со своим интеллектом. Военный мультикласс может дать им больше боевых способностей, например, боевой стиль, но при этом позволяет им использовать интеллект для точности и нанесения урона.

«Боец» — простой, но надежный выбор, предоставляющий такие функции, как всплеск действия, позволяющий использовать два заклинания за ход.

Паладин откладывает боевые бонусы, но даёт дополнительные уровни заклинаний и исцеления.

АлхимикЧернокнижникЧернокнижник предоставляет источник регенерирующих ячеек для заклинаний, которые позволяют вам создавать больше эликсиров после короткого отдыха. При правильном объяснении вкуса и обещании, что вы не будете комбинировать Hexblade с Bladesinger, ваш GM может разрешить вам играть чернокнижником, который зависит от Интеллекта, а не от Харизмы. Даже без этого вы больше полагаетесь на чернокнижника из-за его способностей, чем из-за списка заклинаний, поэтому, если вы соответствуете условиям мультикласса, это может окупиться.
АлхимикВор РазбойникВор-мошенник — еще одно потенциальное дополнение. Способность «Быстрые руки» означает, что вы можете приготовить зелье одним действием, а затем применить его бонусным действием. Алхимик борется с двумя действиями, необходимыми для создания и использования зелья в обычных обстоятельствах, вынуждая алхимиков, не являющихся ворами, предсказывать, какие зелья им понадобятся перед боем.

Лучшие фоны для ремесленника

Как строить и изобретать в DND

Фоны в пятом издании очень податливы. Навыки, инструменты и языки, которые они предоставляют, могут быть заменены с разрешения GM, что позволяет вам выбирать в основном в зависимости от типа персонажа, которого вы хотите создать. Имея это в виду, вот несколько вариантов, которые могут послужить основой для создания персонажа.

ФонПреимуществаПримечания
Вайлдспейсер

    Два навыка работы с инструментами

    Бонусные очки жизни

Этот космический опыт ограничен играми в сеттинге Spelljammer , но обеспечивает прочные механические и повествовательные строительные блоки. Дополнительные два очка жизни на уровень значительно повышают вашу выживаемость, и предысторию, в которой вы были травмированы космическим клоуном или бехолдером дает вашему мастеру полезную информацию для будущих приключений и развития персонажа.
Агент по дому
    Два навыка работы с инструментами

    Навыки расследования

Высокий интеллект ремесленников делает их интересными персонажами-расследователями. Агент по дому — это тот фон, который позволяет вам играть в них как любознательных детективов, но вы можете добиться того же результата, используя опыт охотника за головами или шпиона.

У Агента Дома есть полезные сюжетные приемы, специфичные для сеттинга Эберрона, где ремесленники наиболее плодовиты.

Отшельник

    Владение набором травничества

    Функция обнаружения

История отшельника не была написана для ремесленников, но идеально подходит для этого класса: много лет назад вы сделали великое и мощное открытие, которое вынудило вас уйти в уединение. Вам нужно будет обсудить со своим ГМ, что это за открытие и как оно повлияет на персонажа. Цель — нечто среднее между академической мелочью, не имеющей никакого отношения к сюжету, и ошеломляющими тайнами, которые мгновенно убьют персонажа первого уровня.

Как играть за изобретателя в правилах 2024 года

Как строить и изобретать в DND

В обновлении D&D 2024 года мало что кардинально изменилось для персонажа-ремесленника. Однако стоит рассмотреть несколько новых стартовых вариантов, если вы собираетесь воплотить ремесленника, используя обновленные правила.

Фон

Что касается выбора предыстории, вы можете предпочесть ту, которая позволит вам повысить ваш показатель Интеллекта и предоставит полезную стартовую способность или навык.

Среди всех предысторий в «Руководстве игрока 2024 года» именно Мудрец, несомненно, выделяется как наиболее лучший выбор. Как Мудрец, вы имеете возможность повысить не только свои показатели Интеллекта и Телосложения, но также получить навык происхождения посвященного в магию. Этот навык дает вам дополнительную пару заговоров и заклинание первого уровня, значительно расширяя магические возможности ремесленника.

Если вашей команде не хватает специалистов по взлому кодов, то писец может стать подходящей заменой, повысив ваш показатель Интеллекта и предоставив навык «Искусное происхождение». Преступное или охранное прошлое, наряду с их навыками «Бдительность происхождения», также являются жизнеспособным выбором, как и навык «Счастливое происхождение торговца». Однако, если у вас нет веских причин не делать этого, лучше всего выбрать фон мудреца.

Обычно не рекомендуется выбирать предысторию Ремесленника, поскольку навык Происхождения Ремесленника в первую очередь предлагает способности, которые уже присущи Ремесленнику.

Стартовое оборудование

Как ремесленнику, базовое снаряжение, поставляемое с самого начала, снабжает вас необходимыми предметами для начала вашего приключения. Поскольку посох, книга, пергамент и мантия обычно не приносят пользы ремесленнику, выберите альтернативу B, чтобы вместо этого получить дополнительное золото.

Разновидность

Трудно не рекомендовать человека как лучший вид для роли ремесленника. Наличие дополнительного навыка происхождения и дополнительного навыка дает вам столько возможностей, которые просто недоступны другим видам. Навыки «Стойкость» или «Удачное происхождение» прекрасно сочетаются с умением «Посвящение в магию» мудреца, обеспечивая невероятную силу в начале игры.

Неудивительно, что каменный гном также оказывается подходящим вариантом для ремесленников. Для многих ремесленников «Починка» незаменима, а «Гномская хитрость» дает неожиданную устойчивость в магических схватках.

Как любитель рукопашного боя, я не могу не предположить, что коллеги-ремесленники, ориентированные на ближний бой, такие как оружейник или боевой кузнец, могут обнаружить некоторые полезные преимущества, приняв черты Голиафа или Орка.

Показатели способностей

Что касается определения приоритетов ваших показателей способностей, между правилами 2024 года и правилами 2014 года нет никаких изменений. Таким образом, Интеллект должен быть вашим главным приоритетом, за ним следует Телосложение, а затем Ловкость. Используйте рекомендованные баллы в качестве отправной точки.

Мультиклассовые опции

Как правило, Ремесленники чаще всего заимствуют способности у других классов, а не наоборот. Тем не менее, у Ремесленников есть возможность получить преимущества с уровнем в другом классе. Для получения оптимальных комбинаций мультиклассов обратитесь к таблице, приведенной в предыдущем разделе.

Смотрите также

2024-11-19 01:37