Call Of Duty: Black Ops 6 остро нуждается в повествовательном обзоре

Call Of Duty: Black Ops 6 остро нуждается в повествовательном обзоре

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 действительно превзошла саму себя своей увлекательной кампанией. Миссии свежие, дизайн уровней инновационный, а Treyarch и Raven предприняли несколько смелых шагов, которые заставили меня напрячься. Психологический ужастик в этой истории оказался захватывающим поворотом, который держал меня в напряжении до самого конца.


Call of Duty: Black Ops 6 может похвастаться исключительным одиночным режимом. Миссии уникальны, планировка продумана до мелочей, и Трейарч и Рэйвен не боятся делать смелые шаги. Я оказался поглощен повествованием, которое делает интригующий поворот в психологический ужас примерно на полпути, а затем снова на заключительной стадии. Насколько я помню, это первая кампания Call of Duty, которая кажется вполне автономной, как полноценный обед сам по себе.

Уровни «Сезон охоты» и «Эмерджентность» — особенно крутые эксперименты.

Истории Call Of Duty вылетают прямо из моей головы

Эта игра настолько впечатляет, что мне хочется вспомнить какие-либо подробности из историй из предыдущих игр Black Ops, не потому, что я в них не играл, а потому, что сейчас у меня аналогичный опыт с Dragon Age: The Veilguard. . Я планирую сосредоточиться на том, что я могу понять, и игнорировать все остальное, хотя на протяжении многих лет я играл с серией Black Ops. Я прошел кампанию в Cold War, потратил много времени на Black Ops 4 и даже прошел сюжетную линию оригинала.

Раньше я пробовал себя на уровнях 2 и 3, но не могу точно сказать, вышел ли я победителем. Сначала я был уверен, что выполнил эти миссии. Однако, пересмотрев свои записи, я заметил, что если я и выиграл, то не смог записать это в приложении «Заметки», как обычно. Моя неспособность вспомнить результат — признак проблемы со структурой повествования Call of Duty. Если бы вы попросили меня рассказать о событиях Uncharted 3, я бы легко смог подробно описать несколько ключевых моментов. Например, есть момент, когда Нейт считает, что Салли скончался, но обнаруживает, что это было заблуждение. Также есть тошнотворный эпизод, когда грузовой корабль переворачивается, а позже вы сражаетесь на месте, которое раньше было крышей, а теперь стало полом. Наконец, есть уровень пустыни, который заставляет вспомнить Лоуренса Аравийского, если бы он моделировал Old Navy.

Я не играл в Uncharted 3 с момента ее выпуска десять лет назад, но повествование Naughty Dog остается ярким благодаря его сходству с методами повествования, которые кино использует уже более ста лет. Стоит отметить, что Naughty Dog чрезмерно опирается на эти знакомые приемы повествования, жестко придерживаясь традиционных подходов к кинопроизводству, таких как обратные кадры и обычные кат-сцены. Может ли он получить выгоду от использования большего количества уникальных интерактивных элементов, предлагаемых видеоиграми? Абсолютно. Однако трудно утверждать, что они не преуспевают в эффективном использовании этих традиционных методов.

Я узнаю этих ребят откуда-то

В Uncharted 3, возможно, нет инноваций, но ее персонажи и сцены незабываемы благодаря последовательному использованию проверенных методов. И наоборот, Call of Duty часто рассказывает истории, которые, кажется, созданы для того, чтобы вы их забыли или никогда не замечали, например, кто главные герои и чего они стремятся достичь. Поклонники хардкора, возможно, оценят возвращение таких персонажей, как Соуп и Капитан Прайс, но кто сможет вспомнить предысторию, рассказанную за кадром, в то время как мелькают вырезки из газет, отредактированные документы и черно-белые фотографии Джорджа Буша? Этой технике повествования нельзя научиться на уроках кинорежиссуры или игрового дизайна, потому что ее по сути легко забыть.

Call Of Duty: Black Ops 6 остро нуждается в повествовательном обзоре

Это не относится к Call of Duty: Black Ops 6, но она должна преодолеть препятствие, связанное с возвращением персонажей, о которых я и многие обычные игроки просто ничего не помнят. Мне бы хотелось, чтобы у меня был краткий обзор, который помог бы мне быстрее понять, кто эти парни. Я помню лицо Адлера только потому, что всегда думал, что он похож на Роберта Редфорда. И Вудс звонит в колокольчик, но я ничего не могу вам о нем сказать.

До Black Ops 6 я не встречал в этой серии хорошо рассказанного повествования. Однако в этой последней части Treyarch и Raven переняли устоявшиеся методы повествования. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на микрофиши, они используют множество эффективных методов. В игре есть хорошо освещенные ролики, увлекательные диалоги между членами вашего отряда и внутриигровые моменты, которые тонко передаются через интригующий игровой процесс. Раньше восхваление сюжета игры как «хорошего для видеоигры» могло показаться двусмысленным комплиментом. Но с Black Ops 6 Call of Duty наконец-то овладела искусством повествования, и это видно.

Смотрите также

2024-11-19 01:04