Как опытный геймер и ценитель стелс-экшенов, могу с уверенностью сказать, что трилогия World of Assassination оставила неизгладимый след в моей игровой жизни. Сложная среда песочницы, бесчисленные способы устранения целей и явная абсурдность мема о самонаводящемся портфеле — все это идеальное сочетание, которое мог осуществить только Hitman.
Последняя трилогия серии Hitman’s World of Assassination демонстрирует исключительный, увлекательный стелс-геймплей с бесспорно сложными и обширными настройками песочницы, одними из самых детализированных во всей игровой сфере.
Не слишком ли преувеличено такое утверждение только об одном сериале? Однако, учитывая его влияние, я бы сказал, что он заслуживает этого титула в рамках франшизы, породившей один из самых знаковых мемов в истории игр. Баг настолько запоминающийся, что его не могли забыть даже разработчики вплоть до конца трилогии.
Портфель самонаводящегося был одним из величайших подарков серии Hitman человечеству
Для начала давайте пробудим воспоминания и прогуляемся по прошлым временам. Возможно, вы помните мем «домашний портфель», который приобрел популярность в эпоху Hitman 2 благодаря своему неожиданному юмору.
[Hitman 2] Самонаводящийся портфель
byu/Altair7z inGamePhysics
Из-за небольшой проблемы, влияющей на частоту кадров в версии для ПК, брошенный портфель полз с почти невозможной скоростью, но при этом упорно следовал за своим путем. Он может даже слегка изогнуться в воздухе, постепенно приближаясь к несчастному получателю.
Неудивительно, что люди были в полном восторге от глупого насекомого в игре, главным образом потому, что оно дополняло другие абсурдные действия, с которыми вы сталкиваетесь. К сожалению, у IO Interactive не было другого выбора, кроме как исключить ошибку из игры, но они заслуживают похвалы за то, что позволили игрокам хотя бы временно испытать эту «функцию».
Размышляя об этом сейчас, если бы кто-то спросил в 2021 году, будет ли Hitman 3 включать в себя моменты непреднамеренного юмористического веселья, Трэвис Барбур, бывший менеджер IO Interactive, объяснил свой подход к таким элементам во время интервью.
Оказывается, портфель был ошибкой, а не намеренной. Его там не должно было быть, вероятно, из-за технической проблемы на вашем компьютере. Однако, когда мы это заметили, мы решили оставить это, поскольку это добавило неожиданный элемент веселья. Именно это делает игру Among Us от InnerSloth такой привлекательной — те спонтанные моменты, когда команда принимает аномалию, адаптируется и создает из нее что-то новое и захватывающее.
К счастью для всех, команда решила сохранить шутку, представив «Портфель MK II» еще в 2019 году. Хотя он и не такой забавный, как оригинальный гаджет, он позволяет вам швырять полный портфель во врагов, которых затем безжалостно преследуют. это.
Три года спустя, оглядываясь назад, просто поразительно, насколько точно слова Трэвиса отразили умение IOI осознавать безумие, присущее их игре – черта, которая действительно отличала их от более мрачных коллег в индустрии.
Конечно, стоит подробно изучить, какие конкретные элементы философии IOI могут получить дальнейшее развитие в будущих частях Hitman.
Как IO Interactive продолжит развиваться как студия в будущем?
Продолжая изучать умение студии превращать ошибки в преимущества, кажется, что их внимание сосредоточено на поощрении экспериментов и творческих стимулов, которые, по-видимому, лежат в основе их работы.
Эти игры предлагают самые разные возможности: от убедительной маскировки для непредсказуемых вторжений до сложных ловушек для тех, кто ищет острых ощущений, и даже спонтанных действий, таких как подбрасывание банана в неожиданные моменты, и все это побуждает игроков мыслить творчески, выходя за рамки стандартных решений.
Помимо творческой основы игрового дизайна, жизненно важную роль в триумфе трилогии WoA сыграло эффективное повествование. Это было достигнуто путем кропотливой разработки увлекательных повествований и замысловатых миров.
Глупые персонажи и моменты, с которыми вы сталкиваетесь во время миссий, просто фантастические, но иногда именно эти взаимосвязанные сюжетные линии с многоуровневыми и сложными сюжетными линиями на протяжении всей трилогии заставляют нас сделать «еще одну миссию» в конце концов. .
Учитывая явный прогресс студии разработки игр IOI, продемонстрированный их трилогией, кажется весьма вероятным, что их предстоящая игра о Джеймсе Бонде 2026 года или их разрабатываемая в настоящее время онлайн-фэнтезийная игра продемонстрируют весь потенциал всех знаний, которые они накопили за эти годы.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-18 22:52