Как давний поклонник Half-Life, я могу сказать, что за последние два десятилетия Valve заставила меня кататься на американских горках. Ожидание и надежда на третий эпизод были подобны бесконечной игре в «ударь крота», где за каждым новым поддразниванием следовала новая тишина. Но после просмотра недавнего документального фильма и проблеска того, что могло бы быть, я должен сказать, что пришло время убрать этот лом навсегда.
За последние несколько дней Valve оказалась в необычайно уязвимом положении. Чтобы отметить 20-летие Half-Life 2, они недавно выпустили полнометражный документальный фильм, созданный Noclip. Это увлекательное произведение углубляется в процесс разработки игры, юридические баталии, которые едва не привели к полному срыву проекта, а также ранее не публиковавшиеся подробности третьего эпизода, призванные прояснить предположения, возникшие почти два десятилетия назад.
С момента выхода Episode Two и его напряженного финала энтузиасты Half-Life 2 находились в состоянии постоянного ожидания и неуверенности. В течение нескольких лет после своего дебюта в 2007 году Valve заверяла средства массовой информации, что они все еще усердно работают над третьей частью, но общение сошло на нет. Информации было скудно, и когда основателя Гейба Ньюэлла спрашивали об этом, он загадочно улыбался и уклонялся от темы. Когда студия углубилась в новые проекты, такие как Left 4 Dead, DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive, стало очевидно, что Steam является их главной заботой, а не разработкой новых видеоигр. Со временем игроки начали терять веру.
Half-Life 2: Episode Three не был в разработке очень долго
2020 год ознаменовался дебютом Half-Life: Alyx, который фактически возродил временную шкалу повествования, вернув Эли Вэнса из очевидной смерти и захватив Аликс, но вмешался G-Man. Затем игра дает вам контроль над Гордоном Фрименом, который хватает свой культовый лом, а в острый момент сцена становится черной. Это закрытие неожиданным образом возродило интерес к франшизе и спровоцировало разговоры с некоторыми членами команды о дальнейших возможностях повествования в этой вселенной.
Вместо того, чтобы вернуться к третьему эпизоду, как первоначально планировалось, эти свежие повествования вряд ли вернутся в исходном формате. Valve отправилась в эпизодическое путешествие с целью рассказывать истории в различных частях, не прибегая к пронумерованным сиквелам и длительным циклам разработки. Этот новаторский подход заслуживал похвалы, но с годами этот метод разработки стал предметом разногласий, который мешал Valve продвигать среду так, как предполагалось. Как утверждает Ньюэлл в документальном фильме, Episode Three не имел достаточного оправдания для своего существования, как будто он не заслуживал носить название Half-Life.
Первоначально в третьем эпизоде Гордон Фримен должен был отправиться в арктическое путешествие, чтобы найти межпространственное судно Aperture Science под названием «Бореалис» с целью раз и навсегда помешать правителям Альянса. Недавно обнародованные кадры игрового процесса показывают, как игроки перемещаются по ледяным ландшафтам и используют новое оружие, которое может возводить ледяные стены для укрытия или обхода.
Кажется, что концепция объединила бы обширные ледяные ландшафты и тесные пространства, как, например, упомянутый ранее грузовой корабль Aperture Science. Однако проект находился в разработке около полугода, прежде чем многие члены команды его покинули, а планы в этот период разработки все еще находились в стадии реализации.
Мы создали в наших головах видение, которое Valve было невозможно реализовать
По сути, Episode Three был разработан для продолжения первых частей в более традиционной манере, за счет развития сюжетной линии и введения новых элементов игрового процесса. Однако, похоже, это не расширило вселенную Half-Life так значительно и увлекательно, как можно было бы надеяться.
Благодаря этому процессу Valve осознала, что они соответствуют установленному образцу, и в рамках созданной ими структуры было ограничено пространство для инноваций, когда дело касалось врагов, физики, головоломок и повествования. Столкнувшись с этими ограничениями, они решили отступить, и этот выбор становится понятным, как только вы поймете его причину.
Если бы у меня был выбор, я бы предпочел жить в нынешнюю эпоху, когда Valve исследовала виртуальную реальность, изменила то, как мы воспринимаем цифровые игры, и в конечном итоге вернулась во вселенную Half-Life с новым энтузиазмом, а не в мир, где они постоянно выпускали новые Игры Халф-Лайф.
В документальном фильме упоминалось, что Arkane столкнулся с трудностями при поиске свежих идей при разработке спин-оффа Ravenholm, проекта, который в конечном итоге был свернут во время производства много лет назад.
За многие годы, отмеченные задержками и молчанием относительно третьей части, Valve создала вокруг нее почти легендарную ауру. Считалось, что эта игра превзойдет все предыдущие разработки, превзойдет все ожидания и откроет новый золотой век видеоигр. Однако правда оказалась менее зрелищной — всего лишь очередной эпизод Half-Life со знакомым геймплеем и графикой. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень хороша, она не соответствует высоким стандартам Valve.
Valve была права, оставив третий эпизод позади
В документальном фильме все, кто участвовал в нем, вспоминают его с любовью, желая получить больше времени для разработки своих концепций и более глубокого изучения истории, но у всех есть веские причины двигаться дальше. На реализацию проекта потребовались бы годы, и большая часть команды уже вложила в этот мир около десяти лет своей жизни.
Поначалу казалось, что было желание развиваться и разрабатывать что-то новое, поскольку Valve, возможно, предпочли бы более открыто общаться со своей аудиторией, а не создавать впечатление, что Episode Three все еще находится в разработке. На самом деле, прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз слышали об этом, и постоянное поддразнивание сообщества невыполненными обещаниями не является положительным имиджем. Однако с тех пор я, как и многие другие фанаты, простил их, особенно после того, как стал свидетелем восторженного отклика на этот документальный фильм и продуманного обновления к 20-летнему юбилею Half-Life 2.
Half-Life 2 и его последовательные эпизоды символизируют период в истории Valve, отмеченный исследованиями и инновациями, когда они экспериментировали с различными концепциями для формирования своих игр. Поскольку компания приближается к своему 20-летнему юбилею, эти релизы также намекают на захватывающее будущее – вероятность того, что Valve может вернуться в мир Гордона Фримена раньше, чем ожидалось. Хотя третий эпизод так и не был выпущен, я рад, что он остался неопубликованным.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-18 22:04