Февраль 2025 года станет переломным для игровых студий

Февраль 2025 года станет переломным для игровых студий

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что февраль 2025 года обещает стать настоящим шведским столом видеоигр – или, точнее, шведским столом цифровых развлечений, где выбор настолько огромен, что можно оказываются парализованными огромным объемом.


С точки зрения игрового журналиста, обилие недавно выпущенных игр обычно воспринимается положительно. Он дает мне множество тем для изучения в моих статьях, а для таких энтузиастов, как вы, он предлагает множество материалов, которые можно обнаружить при чтении этих статей. Поскольку радость, получаемая от игры в видеоигры, является основной мотивацией для продолжения этой карьеры, доступ к множеству новых впечатлений также является существенным преимуществом. Однако февраль 2025 года превысил свой лимит, и сейчас доступно слишком много игр, поэтому уследить за ними всеми сложно.

Если все планы будут реализованы, как ожидалось, в феврале 2025 года будет выпущено несколько долгожданных видеоигр, таких как Monster Hunter Wilds, Assassin’s Creed Shadows, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Avowed, Civilization 7, Lost Records: Bloom & Rage, Tomb Raider 4-6 Remastered и Kingdom Come: Deliverance 2. Тем не менее, февраль обычно является более легким месяцем для выпуска игр, но этот год кажется исключительно насыщенным. Это не совсем умозрительно — есть причина, по которой в феврале выходит так много игр, и у них закончились другие варианты. Все они рискуют, чтобы выйти победителями в жестокой конкуренции, но у некоторых дела могут совсем не получиться.

У Assassin’s Creed Shadows не было особого выбора

Февраль 2025 года станет переломным для игровых студий

Вообще говоря, многие из нас следуют календарному году с 1 января по 31 декабря. Однако для бизнеса во всем мире дела обстоят сложнее. Каждая компания устанавливает свой собственный финансовый год, который может начинаться в разные месяцы. Например, финансовый год Ubisoft начинается в апреле и заканчивается в марте. Это означает, что если такой проект, как Shadows, не был подготовлен к первому выпуску в сентябре, ему пришлось найти альтернативную дату до конца финансового года (март). Октябрь и ноябрь были слишком близки к дедлайну, декабрь уже был занят из-за прошлогоднего выпуска «Аватара», январь обычно медленный, а март будет приближаться к окупаемости продаж. В результате они выбрали февраль в качестве нового месяца выпуска.

Ubisoft намеренно выбрала февраль для выпуска, зная, что там уже полно других игр. Однако это был единственный доступный им жизнеспособный вариант, ставивший их в сложное положение. Несмотря на то, что Assassin’s Creed — известный бренд, он больше не способен продавать себя без усилий. Некоторые утверждают, что виной тому споры вокруг Ясуке в игре, но истина заключается в том, что Assassin’s Creed потеряла расположение геймеров, в отличие от Monster Hunter и Like a Dragon, которые последовательно набирали популярность и избегали подобных споров.

Ситуация с Shadows непростая, поскольку Ubisoft во многом полагается на успех этой игры. Если он неэффективен, неясно, какая информация будет получена или какие изменения будут реализованы. В последнее время Ubisoft, кажется, не хватает дальновидности, упорствуя в устаревших концепциях, а затем задаваясь вопросом, почему они дают сбой. Это удивительно, учитывая, что когда-то компания была известна созданием игры, основанной на концепции безумия, заключающейся в повторении действий с ожиданием разных результатов. Однако февраль кажется наименее благоприятным и единственным возможным месяцем запуска Shadows.

Если Shadows столкнутся с какими-либо неудачами, вполне вероятно, что на Яске обрушится критика со стороны самых громких голосов в играх. Однако Assassin’s Creed уже некоторое время испытывает трудности. Реакция Ubisoft на негативную реакцию, возможно, не помогла, но успех игры зависит не только от Ясуке.

Awed сделал это и все равно выбрал февраль

Февраль 2025 года станет переломным для игровых студий

Здесь мое внимание привлекла игра Avowed, выпуск которой был перенесен на февраль вместо более раннего релиза. В отличие от Shadows, финансовый год Microsoft длится с июля по июнь, поэтому требования к немедленному выпуску меньше. Однако Xbox, похоже, не хватает поддержки широкой аудитории, даже ее преданные фанаты недовольны. Еще одна задержка может вызвать временные неудобства, но может предотвратить более длительные потери.

Проще говоря, работа с квартальными отчетами, ожиданиями акционеров и конкурентной средой, особенно в то время, когда Xbox изо всех сил пытается не отставать, распродавая эксклюзивы и корректируя свою стратегию Game Pass, представляет собой множество проблем. В отличие от Ubisoft, которой в этом году нужна сильная игра высшего класса после таких разочарований, как Star Wars Outlaws и других игр, у Avowed, возможно, не будет другого выбора, кроме как выпустить ее до февраля. Трудно понять, почему Xbox представила новый IP (по сути, спин-офф Pillars of Eternity, хотя это еще не очень известная франшиза) среди такого большого количества устоявшихся конкурентов.

Вполне возможно, что внутренние аналитики предполагают февраль как идеальный период, однако при этом можно игнорировать тот факт, что 2025 год — нетипичный февраль.

Меня не особо волнуют «Охотник на монстров» или «Как дракон», потому что я думаю, что они найдут свою аудиторию. Я подозреваю, что между поклонниками Civ и Kingdom Come существует значительное сходство (оно определенно есть на top-mob.com), что делает выпуск Барбенхаймера от 11 февраля по-своему рискованным, но я не думаю, что февральская загруженность каким-либо образом на них повлияет. Avowed или Shadows тоже могут преподнести сюрприз, ими определенно интересуется достаточно большая аудитория. Но трудно представить, чтобы каждая крупная игра февраля стала хитом — геймеров просто не хватает.

Чувствуя некоторую симпатию к Lost Records — если она действительно переключилась на уклонение от Life is Strange: Double Exposure (и я думаю, что это могло быть тактическим ходом для игры, с трудом набирающей популярность) — она ​​выскочила из холодной касты конкуренции с игры Life is Strange с самым низким рейтингом только для того, чтобы погрузиться в пламя титанов тройного А. Хотя Lost Records и другие игры здесь, кажется, не имеют общей аудитории, эти другие игры привлекают огромное количество поклонников, и некоторые игроки могут предпочесть отложить или пропустить Lost Records в пользу более гламурного поезда шумихи.

Проще говоря, февраль может оказаться самым загруженным месяцем с точки зрения релизов игр. С одной стороны, это приятно для отдельных геймеров, поскольку у них есть множество игр на выбор. Однако, с другой стороны, это изобилие может оказывать давление на каждую игру, создавая конкурентную среду, которая не обязательно нужна ни одной из них. Будет интересно наблюдать, какие игры процветают в этой битве гигантов, а какие могут испытывать трудности.

Смотрите также

2024-11-18 20:04