Аарон Эрол Озлеви рассказывает о режиссуре «Изгнания» с мультикультурной точки зрения

Аарон Эрол Озлеви рассказывает о режиссуре «Изгнания» с мультикультурной точки зрения

Как киноман со склонностью к мультикультурным повествованиям, я был очарован пронзительным шедевром Аарона Эрола Озлеви «Изгнание». Проведя годы своего становления, находясь на двух континентах и ​​в разных культурах, я нашел резонанс в сложном переплетении историй, разворачивающихся на экране.


Аарон Эрол Озлеви, уважаемый кинорежиссер, известен своими захватывающими мультикультурными повествованиями. Выросший в Турции в семье, говорящей по-испански, Аарон наполняет свои проекты уникальной точкой зрения, опираясь на богатый опыт своего разнообразного культурного наследия.

В этом подробном обсуждении мы углубимся в получивший признание критиков фильм Аарона под названием «Изгнание». Этот фильм заворожил как зрителей, так и критиков по всему миру. Он заслужил множество наград, в том числе был признан лучшим полнометражным фильмом на Канадском международном кинофестивале в Ниагаре и получил специальную премию IndieFEST Film Awards за выдающиеся достижения.

Аарон исследует тонкости изображения культурного и исторического контекста Стамбула 1955 года, обсуждая препятствия, с которыми он столкнулся при передаче как подлинной сути, так и эмоционального богатства того периода времени. Его обширный опыт, охватывающий более 100 телевизионных серий и множество художественных фильмов, отточил его навыки работы со сложными сюжетными линиями и масштабными постановками.

Читайте ниже, чтобы узнать больше!

NFS: Не могли бы вы поделиться со мной трудностями, с которыми вы столкнулись, пытаясь достоверно передать культурную и историческую атмосферу Стамбула 1955 года в своей работе?

Аарон Эрол Озлеви: Одной из самых сложных задач при изображении культурного и исторического фона стамбульского погрома было обеспечение точности. Поскольку эти события остаются деликатным вопросом для некоторых сообществ, было важно отобразить не только исторические детали, но также эмоциональный и социальный климат, существовавший в то время.

Когда я вырос в испаноязычной семье в Турции, я получил особую точку зрения на иллюстрацию смеси турецкой и испанской культур. Чтобы сохранить аутентичность, на протяжении всего процесса я активно сотрудничал с консультантами по культуре. Решающее значение имело достижение гармоничного баланса между визуальной обстановкой эпохи и эмоциональной глубиной персонажей. Это позволило зрителю сопереживать не только изображенным историческим событиям, но и личным трудностям, которые пережили сами герои.

Привет! А как насчет времени, которое вы потратили на режиссуру телесериалов и фильмов? Как это помогло вам в решении задачи по созданию такого фильма, как «Изгнание»?

За свою карьеру мне посчастливилось наблюдать за более чем 100 эпизодами телевизионных программ, рекламы и полнометражных фильмов для Exile Productions. Этот обширный опыт дал мне необходимые навыки управления сложными сюжетными линиями и крупномасштабными проектами. Моя работа над пилотными телевизионными эпизодами и успешными сериалами также отточила мою способность работать быстро, справляться с жесткими сроками и руководить разнообразными творческими группами.

Благодаря моему профессиональному опыту создания рекламных роликов для известных международных брендов я отточил острую способность ценить яркие визуальные эффекты. Мои прошлые фильмы, которые имели значительный кассовый успех, позволили мне глубоко углубиться в развитие персонажей и повествование. В фильме «Изгнание» я эффективно применил все эти навыки, гарантируя, что производство пройдет гладко, одновременно скрупулезно прорабатывая сложные детали сюжетных линий персонажей и исторического контекста с точностью и глубиной.

В более непринужденной и разговорной манере вопрос можно было бы перефразировать так: «Как режиссер, каков ваш подход к решению сложных проблем, таких как культурные столкновения или социальная несправедливость?

При решении деликатных вопросов, таких как культурные столкновения, необходимо сочетание сочувствия и тщательного исследования. Крайне важно подходить к этим темам деликатно, обеспечивая сбалансированное отражение всех точек зрения. Моя цель — не просто рассказать историю, но стимулировать диалог и самоанализ. Я стремлюсь создать среду, в которой аудитория сможет решать эти проблемы как на эмоциональном, так и на интеллектуальном уровне, не чувствуя себя читающим лекции. Кроме того, я стараюсь, чтобы мои актеры и съемочная группа чувствовали себя комфортно, затрагивая сложные темы, способствуя подлинному представлению.

Аарон Эрол Озлеви рассказывает о режиссуре «Изгнания» с мультикультурной точки зрения

NFS: Как ваше воспитание и опыт повлияли на ваш стиль повествования?

Когда я был ребенком в бурном смешении культур, языков и традиций, мое воспитание существенно повлияло на то, как я сочиняю сказки. Я был очарован повествованиями, которые углубляются в идентичность, дислокацию и чувство принадлежности – темы, которые затрагивают струны внутри меня и которые я стремлюсь придать сложную глубину и тонкость в своих фильмах. Мой разнообразный опыт дает мне уникальную способность воспринимать истории с разных точек зрения, что, я считаю, добавляет богатую эмоциональную текстуру моим кинематографическим творениям.

Не могли бы вы рассказать мне о каких-либо особенно впечатляющих или насыщенных сценах из фильма «Изгнание», которые вам запомнились во время его съемок?

Особенно впечатляющим моментом для меня стал момент, когда один из главных героев, молодой турок, влюбленный в дочь греческого бизнесмена, смело переплыл реку, чтобы вернуть деньги греческой семье. Этот акт символизировал сложную динамику отношений между их семьями, поскольку их индивидуальные и культурные конфликты переплетались с историческими событиями изгнания. Как режиссер, я со временем научился справляться с личными потрясениями наряду с более масштабными культурными влияниями, и эта сцена прекрасно отражает эту проблему.

Поразительная сцена, которая привлекает ваше внимание, — это момент молчания отца и дочери, в котором они передают множество эмоций, не произнося ни единого слова. Своими жестами и тонким выражением лица они ярко изображают любовь и печаль, прекрасно иллюстрируя глубокие подводные течения их связи.

NFS: Какое влияние, по вашему мнению, окажет Exile на аудиторию как в Турции, так и за рубежом?

Как киноман, я с нетерпением ожидаю, что фильм «Изгнание» положит начало диалогу о постоянном влиянии культурных столкновений и перемещений не только в Турции, но и по всему миру. На протяжении всей моей жизни я погружался в различные культурные ландшафты, и в этом фильме я намеревался изобразить эти проблемы так, чтобы это нашло отклик у сегодняшних зрителей. Такие фильмы, как «Изгнание», служат зеркалом, позволяющим нам размышлять о событиях прошлого и одновременно отражать современные проблемы.

Тот факт, что «Изгнание» был выбран для участия в различных известных кинофестивалях, где он получил награду за лучший полнометражный фильм на нескольких международных мероприятиях, показывает мне, что зрители готовы и восприимчивы к глубокому погружению в такие заставляющие задуматься дискуссии.

Принесла ли ваша работа над Exile какие-нибудь свежие идеи? Какие важные знания или ключевые выводы вы сделали за время своего пути к кинопроизводству?

Озлеви обнаружил, что создание фильма Изгнание подчеркнуло силу повествования в развитии эмпатии и преодолении культурных различий. Ключевым уроком этого проекта стало овладение искусством сочетания личного опыта с политическими темами. В фильме рассказывается о важном историческом событии, но именно искренние человеческие истории несут эмоциональное бремя. Найти правильный баланс между личным и историческим было сложно, но это также продемонстрировало, что оба аспекта должны работать вместе, чтобы такая история вызвала глубокий отклик у аудитории.

Аарон Эрол Озлеви рассказывает о режиссуре «Изгнания» с мультикультурной точки зрения
NFS: If you could direct a film in any other historical period or setting, what would it be and why?Ozlevi:
If I could direct a film in another historical period, I would choose the late 1492 Spanish Inquisition, when Jewish citizens of Spain were exiled, and many migrated to the Ottoman Empire. Growing up in a Spanish-speaking household in Turkey, I have a deep connection to this history. This period is rich with dramatic tension—a time of cultural transition, religious persecution, and political upheaval. The expulsion of Sephardic Jews from Spain and their arrival in the Ottoman Empire brought profound changes to both societies, and Sultan Bayezid II’s welcoming of these exiles contributed to the empire’s cultural and economic growth. It’s a story of resilience, identity, and transformation, with themes that resonate deeply with modern audiences.

Смотрите также

2024-11-18 19:06