Дому Дракона нужно извлечь один урок из опыта преемственности, чтобы спасти третий сезон от абсолютного провала

Дому Дракона нужно извлечь один урок из опыта преемственности, чтобы спасти третий сезон от абсолютного провала

Как опытный геймер и страстный поклонник произведений Джорджа Р. Р. Мартина, я совершенно встревожен смягченными версиями моих любимых персонажей в «Доме Дракона». Сложности, безжалостность, хитрость – все элементы, которые сделали «Пламя и кровь» захватывающим чтением – кажется, отсутствуют в сериале.


Фанаты часто беспокоятся по поводу «Дома Дракона» — это существенные изменения, как в повествовании, так и в развитии персонажей. Замысловатые сюжеты и многослойные персонажи в книге Джорджа Мартина Пламя и кровь были захватывающими и полезными для читателей, но, похоже, сериал не решает такую ​​​​же задачу сохранения этой сложности. .

Дому Дракона нужно извлечь один урок из опыта преемственности, чтобы спасти третий сезон от абсолютного провала

В первом сезоне этого сериала-приквела мы наблюдали значительные изменения в чертах характера наших главных героев. Алисента Хайтауэр, первоначально изображавшаяся безжалостной и хитрой, теперь, кажется, проявляет более мягкие качества. Точно так же Рейнира Таргариен, от которой ожидалось мстительность, похоже, развила сложные эмоции, которые вызваны не только местью. Остается вопрос, какие факторы привели к этим изменениям?

Рейнира Таргариен и Алисента Хайтауэр должны принять свои злодейские стороны

В сериале «Дом Дракона» Рейнира Таргариен изображена как главная героиня, демонстрирующая множество черт, которые делают ее сильным кандидатом на звание королевы. Однако это изображение отличается от того, как описал ее Джордж Р. Р. Мартин в своей книге. Хотя в юности ее ласково называли Наслаждением Царства, события, последовавшие за кончиной короля Визериса, похоже, знаменуют сдвиг в сторону ее поведения, больше похожего на антагониста.

Во втором сезоне Рейнира оказалась главным антагонистом по нескольким веским причинам. Во-первых, ее сводный брат Эйегон II несправедливо захватил ее трон. Во-вторых, Эймонд, ключевая фигура, был ответственен за гибель Люсериса. Наконец, Алисента, которая когда-то поддерживала близкую дружбу с Рейнирой, отказалась признать, что она ошиблась в отношении стремлений Эйгона Завоевателя. Эти и многие другие события омрачили характер Рейниры в этом конкретном сезоне.

Дому Дракона нужно извлечь один урок из опыта преемственности, чтобы спасти третий сезон от абсолютного провала

Сценаристы сериала продумали сценарий, в котором она отказалась организовать убийство принца Джейхейриса, поскольку это запятнало бы ее репутацию. Вместо этого она надела одежду септы в попытке примириться с Алисентой, шаг, который казался нелепым. Во всех случаях она последовательно стремится к миру.

В заключительном эпизоде ​​сезона Алисента провела тайную встречу с Рейнирой, где она умоляла о пощаде и неожиданно отказалась от Эйгона. Об этом неожиданном событии в книге не упоминалось, но важно отметить, что подобные тайные дискуссии остались бы скрытыми от истории. Этот значительный сдвиг представляет собой заметный отход от ранее жестокого образа Алисенты.

Персонажи Рейнира и Алисента, кажется, стали менее влиятельными в сериале, и это вызывает упадок энтузиазма. Возможно, они могли бы омолодить сериал, извлекая уроки из «Наследия» HBO и внеся существенные изменения в свои сюжетные линии.

Дому Дракона следует обратить внимание на злых женских персонажей Наследия

Дому Дракона нужно извлечь один урок из опыта преемственности, чтобы спасти третий сезон от абсолютного провала

Шоу «Наследие» на канале HBO получило признание критиков, и ключевым фактором его успеха стал смелый подход сценаристов к развитию персонажей. Например, Шив Рой, которого сыграла Сара Снук, является ярким примером этой смелости.

Первоначально изображавшаяся как личность, не интересующаяся семейным бизнесом и отличающаяся сильными моральными ценностями, позже она оказалась втянутой в злодейскую фазу, что сделало сериал еще более захватывающим.

Многим зрителям этот персонаж показался неприятным, однако она бросила вызов традиционным стереотипам. Кажется, некоторым трудно принять героиню-женщину, играющую роли, обычно предназначенные для злодейских персонажей-мужчин. В случае с Рейнирой и Алисентой эти персонажи уже установлены. Создатели шоу осторожны в изображении своих главных героинь отвратительными и злыми.

Дом Дракона в настоящее время доступен для просмотра на канале HBO.

Смотрите также

2024-11-18 17:43