Treyarch испортила хедшоты для борьбы с эксплойтами Flinch в Black Ops 6

Treyarch испортила хедшоты для борьбы с эксплойтами Flinch в Black Ops 6

Как опытный геймер с более чем десятилетним стажем игры в Call of Duty, я должен сказать, что последнее предложение Treyarch, Black Ops 6, было настоящей поездкой на американских горках. Начало игры было непростым, но блестящие миссии кампании не давали мне покоя. Однако противоречивые ТТК/ТТД, а теперь и эта необычная проблема с распределением урона начинают изнашиваться.


Прошел месяц с тех пор, как «Call of Duty: Black Ops 6» появилась на прилавках магазинов. Поначалу он получил много критики из-за карт запуска, непостоянного времени убийства и времени смерти, а также новой механики движения. Однако по мере того, как игроки углублялись в игру, они обнаруживали в недавно выпущенной игре несколько блестящих миссий кампании, которые помогли охладить первоначальный накал.

Treyarch испортила хедшоты для борьбы с эксплойтами Flinch в Black Ops 6

Тем не менее, продолжительная победная серия не продолжилась для команды после того, как они обнаружили в игре еще одну особенность – нестандартную схему распределения урона. Похоже, что стратегия Treyarch по немедленному введению инновационных изменений привела к неожиданным последствиям, а вместо этого вызвала проблемы.

В Call of Duty: Black Ops 6 нет дополнительных преимуществ от выстрелов в голову

Treyarch испортила хедшоты для борьбы с эксплойтами Flinch в Black Ops 6

В играх-стрелялках, таких как Valorant, PUBG, Battlefield и других, выстрелы в голову часто наносят наибольший урон по сравнению с попаданием в другие части тела. Это означает, что одиночный выстрел в голову обычно приводит к мгновенному уничтожению врагов. Поэтому игроки, как правило, сосредотачиваются на том, чтобы целиться в головы своих противников.

какой смысл в хедшотах.
byu/nothing_in inblackops6

В отличие от предыдущих игр, Black Ops 6 имеет уникальную особенность: выстрелы в голову наносят только 25 единиц урона, а попадание в другие части тела определенным оружием дает урон 23. Следовательно, выстрелы в голову не дают такого большого преимущества в этой игре по сравнению с попаданием в другие области. Фанат предположил, что разработчики, возможно, решили минимизировать воздействие выстрелов в голову из соображений баланса.

Этот новый подход к нанесению урона может оказаться полезным для новичков, но может создать серьезные проблемы для опытных игроков. Поскольку попадание в голову не дает дополнительных преимуществ, это, вероятно, является причиной неравномерного времени убийства (TTK) и времени смерти (TTD) в игре.

В чем причина такого симметричного распределения ущерба?

Treyarch испортила хедшоты для борьбы с эксплойтами Flinch в Black Ops 6

Чтобы предотвратить сценарии, в которых вы мгновенно уничтожаетесь или наносите больше урона после удара, разработчики стремились устранить проблемы с выстрелом в голову, наблюдавшиеся в предыдущих играх Call of Duty, где выстрел мог заставить вашего персонажа дернуться вверх, что облегчило бы быстрый удар. убийство.

Проще говоря, из-за ствола CHF часто требуется несколько выстрелов в голову, чтобы сократить время поражения (ТТК). Эта конструкция направлена ​​на то, чтобы сделать выстрелы в голову более достижимыми, но в то же время она увеличивает потребность в более совершенных навыках обращения, поскольку уменьшенное ТТК требует большей точности.

По сути, их подход выглядит несколько своеобразным, поскольку он делает хедшоты менее эффективными для большинства геймеров, настаивая на аксессуаре со значительными недостатками. Это необычно, поскольку большинство аксессуаров лишены каких-либо недостатков и предназначены лишь для внесения незначительных улучшений в конкретных ситуациях, которые также требуют более высокого уровня навыков.

Чтобы успешно пройти тесты на камуфляж, они ввели правило, согласно которому все огнестрельное оружие, включая дробовики и снайперское оружие, регистрировалось как попадание только в том случае, если оно было выстрелом в голову. Это напоминает BO4, за исключением того, что в этой игре сила оружия не влияла на какие-либо последствия.

Смотрите также

2024-11-18 17:42